DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Дастер в России » День Дастера (Duster) или отчёт от Наола. Рено-Дастер-Клуб.РФ
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 113
Luxe Privilege - 34
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 122
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 77
4x4 - 159
МКПП - 198
АКПП - 38
Оценка 1 - 5
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 72
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Видеоприколы
Сегодня в 07:43
 
     
   Популярные новости  
 
  • ПРАВИЛА ИГРЫ МЕНЯЮТСЯ - RENAULT DUSTER 2011
  • Рено Дастер по-моему, часть 2
  • Обновленные компоненты для Рено Дастер (Renault Duster)
  • Drive the change - управляй переменами
  • Девушки Renault покидают Париж 16 марта
  •  
         


     
     

    День Дастера (Duster) или отчёт от Наола. Рено-Дастер-Клуб.РФ

     
    День Дастера (Duster) или отчёт от Наола. Рено-Дастер-Клуб.РФ


    День Дастера - Day of Dusters .

    В ночь на 21-е апреля в г. Москве и её области зарядил дождь. Эх, как будет обидно, если он испортит первую встречу форумчан Рено Дастер Клуба, думала я, запихивая в свою дорожную сумку всякие нужности и ненужности, которые принято брать в путешествие. Нет-нет! Мы обязательно поедем, даже если будет ливень! Сын - один из первых дастероводов Подмосковья, давно ждет этой встречи с любителями Рено Дастер (Renault Duster). Хочется и себя показать и других посмотреть, тем более, что других Дастер (Duster) - ов мы еще практически не видели.

    Все в сборе.

    К моменту выезда из дома немного распогодилось – это точно хороший знак! Но – увы! – отбываем почти на час позже запланированного. «Мама, не волнуйся, успеем! Это же Дастер (Duster) !» - гордо заявляет мой дастеровод, успевший за месяц с небольшим накатать 3 с лишним тысячи км на своем двухлитровом полноприводном друге. Машина обкатана, а, значит, позволяет идти с хорошей скоростью даже по плохой дороге. «Эта да, - ворчу я, - но машину-то ты не помыл! А на мойке еще время потеряем!»
    С юга Подмосковья долетаем до Ярославки меньше, чем за час. За Тарасовкой – промежуточная точка маршрута, где собираются участники встречи. И вроде бы по времени мы туда успеваем. Терзаюсь сомнениями – зарулить на «точку» или нет, машина-то, мягко говоря, не блещет…



    И вдруг на соседней полосе мы видим роскошный черный Рено Дастер (Renault Duster) с багажником наверху! Он сияет во всю силу черной жемчужины, он так хорош, что мы понимаем – нет, нельзя нам такими чушками показываться! Едем, то перегоняя братца-красавца, то отставая, машем друг другу руками. А вот и Строй Двор, место промежуточного сбора! С завистью смотрим, как «жемчужина» (это была машина Станислава) направляется туда, а там уже Дастеры и не-Дастеры кучкуются, и среди них сверкает небесным светом Рено Дастер (Renault Duster) «синий минерал» (Людмилкин). Ах, до чего же он хорош!
    Посрамленные от такого события, ищем и с трудом находим мойку. Ну, все, теперь можно гнать и догонять! Вот и Сергиев Посад позади, и кусочек Владимирской области. Начинается Ярославщина!
    За поворотом на Переславль-Залесский неожиданно натыкаемся на вереницу самых разных автомобилей, стоящих вдоль обочины. Рядом ходят группки людей. Наши? Не наши?


    День Дастера (Duster) или отчёт от Наола. Рено-Дастер-Клуб.РФ



    Сомнения улетучиваются сразу, как видим один, другой, третий Дастер (Duster) ы! Тормозим, вклиниваемся в строй – и идем знакомиться с форумчанами. Олег, Юра Маслов, Туся, Володя (Гусь) и все-все-все – как же радостно было увидеть вас вживую!
    Нам выдают бейджики – вот это да! «Классно сделано – с эмблемой клуба, в цвете! Как они серьезно подготовились!» - комментирует сын.
    Как показали дальнейшие события, организаторы действительно очень хорошо все продумали, вплоть до мелочей, и, видимо, имели разные варианты проведения нашего «съезда» в зависимости от обстоятельств.

    Однако, по коням! Красиво и стройно, под изумленные взгляды встречных водителей, пешеходов и обалдевших гаишников, маявшихся у ближайшего поста ДПС, прибываем к месту сбора – заправке «Газпромнефти». Там уже ждут ребята, приехавшие раньше, в том числе участники из других регионов. Почти все в сборе! Кто-то разворачивает флаг клуба – и тут же возникает атмосфера праздника и единения. Молодцы, кто придумал атрибутику клуба!
    Олег-супермодератор собирает народ, обсуждается программа дальнейших действий. Решено! Едем в музей паровозов! А пока мы будем осматривать экспозицию, группа товарищей подберет место для «стойбища», где мы сможем пообщаться, пожарить шашлыки, поразвлекаться и т.д, и т.п. Машин-то не один десяток, а участников – не меньше полусотни!

    День Дастера (Duster) или отчёт от Наола. Рено-Дастер-Клуб.РФ



    По дороге к паровозам.



    Указатель к музею уводит нас с очень неважнецкой, но все же асфальтированной дороги на грунтовую. С каждым километром ухабы увеличиваются, а грязь становится все жиже. Я начинаю нервничать – проедем ли? А сын восторженно восклицает: «Жидкая грязь! О, как я это люблю!». Он обожает, когда появляется возможность потестдрайвить Рено Дастер (Renault Duster) в экстремальных условиях. И действительно – машине будто все нипочем, идет уверенно и плавно. Впереди «чешет» видавшая виды «Ока», вот за нее переживаем. Но водила – ас! Как-то выруливает!
    Внезапно колонна останавливается. Оказывается, две наших «пузотерочки», идущие сзади, все же «утонули» в глубокой колее. Сначала хотели вытащить их тросом с помощью Дастера, но в итоге наши крепкие и ловкие мужчины вытолкали бедолаг собственными силами.
    А Рено Дастер (Renault Duster) ы - молодцы! Даже версии с передним приводом, машинки прошли это коварное место без проблем!


    Я поведу тебя в музей…

    Итак, культурная программа. Меньше всего музей паровозов напоминает музей. Скорее он похож на большую и заброшенную узловую станцию, где под открытым небом стоят на путях забытые временем вагоны, агрегаты и разные конструкции, назначение которых можно понять только по табличкам.
    И лишь два особо ценных экспоната – черный классический паровоз (наверное, из 30-х годов) и мотовоз-электростанция из 70-х годов, который может снабжать электроэнергией даже небольшой поселок, – обитают в крытых стойлах.



    Всеобщее внимание привлекает странный железно-деревянный сарай, стоящий прямо на узкоколейке. Сарай, говорите? Ничего подобного! Это снегоочиститель системы Бьерке, построен аж в 1928 году, а чистил пути на торфозаготовках Нижегородчины…
    А вот обычный с виду деревянный товарный вагон. Крытый, аккуратный. Но какая у него история! Построен в Германии в 1934 году, катался по графству Померания, а в 1945 году был вывезен в СССР в качестве трофея…Трогаешь его – и словно к живой истории прикасаешься.
    Рядом, не на путях, а в загонах стоят старинные локомобили конца 19-го века, их тягали еще живые лошадиные силы. Смешение эпох и технологий, короче.
    О, механическая дрезина! Приводится в действие вручную. О ней – особо. Единственный действующий экспонат, на котором можно было покататься! Чем не преминули воспользоваться многие наши форумчане, к огромной радости детишек и взрослых. Полкилометра туда, столько же обратно – на таком агрегате это настоящее путешествие!
    Побродив по территории музея, совершенно неожиданно натыкаемся на экспозицию… ретро-автомобилей, бок о бок загнанных за железную решетку. Слава Богу, хоть они под крышей.. Но каким ветром их занесло в паровозный музей? Загадка!

    А автомобили-то – исторические! Вот легендарный экспедиционный ГАЗ-67, 1943 года. Полноприводный, с высочайшей проходимостью! Вот полуторка 1940 года, ЗиС-5 1937 года, «Эмка» 1939 года…Автомобили, прошедшие войну. И тут же, в одном строю с «нашими» - продукция союзников: Виллис 42-го года, Додж 44-го. Если бы машины умели говорить…
    Музей еще толком не работает, посетителей нет, ибо в распутицу редкий автомобиль, как говорится, «долетит до середины»… Видно, что с финансами тут туговато. И совсем не лишним выглядит прилепленный на какую-то будку агитплакат 20-х годов с призывом: «Деньги – навоз! Сдавай на паровоз!». И скромненький ящик внизу – сбор средств на развитие музея. Думаю, наш массовый десант посодействовал развитию…
    Как я потом узнала, нестандартная идея посетить музей паровозов принадлежала Олегу и Гусю (Владимиру). Ребята, спасибо! Это было увлекательнейшее путешествие в историю!

    Шашлыкинг и конкурсинг.

    День Дастера (Duster) или отчёт от Наола. Рено-Дастер-Клуб.РФ



    Вот так с приключениями прибываем на большую поляну недалеко от дороги. Место отличное, просторно! Машины рассредоточиваются между деревьями, а люди, напротив, объединяют усилия в подготовке пиршества.
    Герой дня – Игорь (biokad). Этот скромный молодой человек собственными руками перелопатил 40 килограммов мяса и замариновал его для шашлыков!

    Клубный шеф-повар, звание обязывает, но скольких же трудов это стоило! А какая вкуснятина получилась!
    Вот что поражало меня на протяжении всего мероприятия – так это быстрота и четкость, с которой организовывалось то или иное действие. Мы с сыном не успели разложить свой стол, как неподалеку уже выстроился ряд мангалов, и над поляной поплыл аппетитный дымок! Целая команда наших дорогих мужчин, не покладая рук, обеспечивала народ невероятно вкусными и нежными шашлыками…

    День Дастера (Duster) или отчёт от Наола. Рено-Дастер-Клуб.РФ



    Туся – звезда и заводила форума – придумала целую развлекательную программу для форумчан. С конкурсами и призами (весьма приличными, кстати! Чехлы на сиденья, коврики в салон и в багажник – недешевое удовольствие! И как это они успели спонсоров найти и сорганизовать?).


    Олег трубит сбор! Поляна для шашлыков найдена. Подъехал опоздавший Schans, Сергей, клубный страховщик и кинолетописец. Начинаются съемки «фильмы» (как раньше называли киноленту). Сергей режиссирует, как настоящий постановщик. Узнав о случае с нашими застрявшими товарищами, быстро предлагает сделать сюжет для истории: пусть кто-то из них снова сядет на пузо, а Дастер вытащит! Застрявшие товарищи, преодолев легкий шок, соглашаются пожертвовать собой для летописи клуба.

    День Дастера (Duster) или отчёт от Наола. Рено-Дастер-Клуб.РФ




    Сергей распоряжается, как должны пройти Дастер (Duster) -ы (а их 9 штук – сила!), ну а эпизод с засаживанием в грязь и вытаскиванием «потерпевших», мол, устроим на месте. Но, как показали дальнейшие события, жизнь – это лучший режиссер!
    Дастеры двинулись внушительной колонной. Завораживающее зрелище! Такая мощь и сила прет от Рено Дастер (Renault Duster)! А, между прочим, за рулем двух Рено Дастер (Renault Duster) -ов были нежные и хрупкие девушки. Вот какие у нас смелые и отчаянные форумчанки!

    Доходим до злополучного места с грязевой ловушкой… И что мы видим? На той же колее, где тонули «наши», уткнувшись мордой в грязь, засел встречный «форд»! И никаких жертв от наших товарищей не требуется, жизнь сама все срежиссировала!
    Решаем, кто будет вытягивать. Я предлагаю услуги нашего Дастера. Он единственный из полноприводных, который уже прошел обкатку, и ему нагрузки не страшны. Сказано – сделано! Сын разворачивается (легко, несмотря на глубокие колеи), сдает задом к «форду». Олег-молодец, бесстрашно лезет в самую грязюку, цепляет трос «форда» к нашему авто, велит любопытным посторониться (вдруг трос сорвется) – и…процесс пошел! Не проскользнув колесом ни на сантиметр, спокойно и уверенно, как трактор, Дастер вытягивает серебристого горемыку из грязевого плена! Аплодисменты! Schans запечатлевает исторический момент… Да и форумчане-фотографы не отстают.

    День Дастера (Duster) или отчёт от Наола. Рено-Дастер-Клуб.РФ



    Первый конкурс – ожидаемо – на лучшее приготовление шашлыка и лучшее оформление стола. Взглянув на безнадежный бардак и завал, образовавшийся на моем столе из-за выложенной снеди, я отказываюсь от участия в этом конкурсе. И напрасно! Только я успеваю расстелить на столе свой любимый армянский лаваш, как вижу Сергея-Opora – он бегает между столами с готовыми шашлыками и ищет, куда бы их сбросить. Он первый их приготовил – а тут такая незадача! Мгновенно делаю из слоев лаваша подобие блюда и говорю – кидай сюда! Оформляем горку румяного мяса, лежащего на лаваше, зеленью и овощами – красотища! Сергей получает второе место! Ура! Потом он в благодарность за помощь закормит нас шашлыками и «запоит» своим волшебным чаем на травах…

    А неугомонная Туся в перерывах между поеданием шашлыков форумчанами (сама, поди, голодная осталась!) объявляет все новые и новые конкурсы. Я только хлопаю глазами – когда она успела все это придумать и подготовить? Конкурс на лучший рисунок Дастера… Состязание на сообразительность в нештатных ситуациях на дороге – он был очень смешным, кстати! Командам давалось задание: например, у вас кончился бензин, лопнула шина, отказало то-то и то-то - и надо придумать целую сценку, как вы будете выходить из этой «засады». Победила команда Григория, если мне не изменяет память. И для детишек был отдельный конкурс…Весело! Скучать не успевали!
    Туся действительно как солнышко. Есть люди, которые словно излучают свет, и все вокруг них тоже играет и сверкает, вот она – точно из этой редкой породы людей.

    Форумчане.

    Конечно, мы с интересом смотрели на другие Дастеры, любовались цветовой гаммой – все хороши! Присутствовали: три «ореха» (включая наш), один «минерал», один белый лебедь (по терминологии Гуся), две «черных жемчужины» и один серебристый Рено Дастер (Renault Duster) . Впечатляет!
    Естественно, немножко поговорили о технических моментах с другими владельцами. Торжественно сняли наклейку 4WD, которая только портит вид авто. Ее передадут в коллекцию Кубика. А потом администратор Рафаэль так же торжественно облагородил наш Рено Дастер (Renault Duster) наклейкой с эмблемой клуба! Теперь мы настоящие соклубни!

    И все же самое большое впечатление на меня произвели сами форумчане. Не знаю, может выбор автомобиля подразумевает и какой-то «естественный отбор» его владельцев? Мы со всеми оказались на одной волне, общение возникало естественно, словно давно друг друга знаем. Доброжелательность и открытость буквально каждого – вот что особенно удивляло и радовало!
    Понравилось, что многие приехали семьями, с детишками. Дети форумчан – отдельная тема, но какие они замечательные! Не буки, не эгоисты, контактные и терпеливые, не капризные! Очень легко отзываются на общение. Короче, у правильных родителей – правильные дети! А прелестные дочки Гуся и Олега – вообще молодчины, они не меньше Туси хлопотали по организации и проведению конкурсов.

    Очень теплые люди на нашем форуме. Спасибо, ребята!

    Обмывка, крестный отец

    День идет к вечеру, пора разъежаться, хотя так не хочется! Завершающий аккорд мероприятия – обрызгивание новых Дастеров шампанским! (А чем мы хуже «Формулы-1»?).
    Дастеры выстраиваются в ряд, насколько это позволяют окружающие поляну деревья. Ну, Юра Маслов, это твой звездный час – ты выступаешь в роли крестного отца для наших машинок (и для своей!). И Юра не подводит! Искристые брызги летят на все Дастеры. Обряд крещения совершен!
    Ну, друзья! Теперь ездить и ездить! А тем, кто ждет Дастера – дождаться в срок, и в нужной комплектации, и без разбойничьих допов!


    Вместо послесловия.


    Я хотела написать еще и о том, как наш форум и эта встреча переломили мое мировоззрение. Но лучше повторю те слова, которые сказала мужу, рассказывая о встрече:

    «Понимаешь, мы с тобой живем в сплошном негативе. В искаженном мире. У тебя на работе – политика, происшествия, драмы (он на ТВ работает). У меня – борьба за социальные права людей, критика властей, разоблачение всяческих козней против народа. И мы совсем забыли, что есть другая жизнь, где нет политики, нет этих чиновников. Мы забыли, что есть нормальные люди, у которых, помимо работы и забот, есть простые человеческие радости: встречи с друзьями, походы, рыбалка, путешествия. И кто бы там ни стоял у власти, они не смогут отнять у людей эти радости…»

    Спасибо форуму! Он открыл для меня целый мир.

    Данный отзыв прислала нам наша уважаемая Наола, за что ей большое, пребольшое спасибо!
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама