DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Дастер в России » Отчет по Рено Дастер (Renault Duster)
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 114
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 123
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 77
4x4 - 161
МКПП - 200
АКПП - 38
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
 
     
   Популярные новости  
 
  • Встреча клуба 2018! Duster-Partying!
  • Рено Дастер (Renault Duster): впечатления от нового конкурента Ecosport
  • Discover the main new products of the Nissan stand
  • Ценности дизайнерской стратегии
  • Запрещённая реклама Dacia Duster.
  •  
         



     
     

    Отчет по Рено Дастер (Renault Duster)

     
    Отчет по Рено Дастер (Renault Duster)



    На шоссе бензинный собрат Рено Дастер - а( renault duster) скажем так, не сверкает, а очередные обгоны на трассе, к примеру со скорости 100-110 км\ч, когда водителю нужно как разрешено сильнее убыстриться. Ant. затормозиться, Дастеру предоставляются совсем тяжко. Тут приходится переключать передачу и спускаться на одну, а в неких вариантах и на две, передачи книзу и вертеть движок.

    На очередных русских серпантинах Дастер( duster) на моё изумление смотрится хорошо. Да, естественно ему далеко до " спортивного автомобиля ", но для " экономного " кроссовера – полностью действительно благородно и очень твердо, с большущий поправкой на его высочайший клиренс.


    Наши шоссейные упражнения с проницательным преодолением очередных горных перевалов, рек, проявили, что и 102 л. с 1, 6-литрового отметка для Рено Дастер( renault duster), по отличному полностью довольно. Но на " прямик " скоро взростить его наибольшую прыть в 163 км\ч, у Вас буквально не выйдет. Более массивные 2-литр. Силовые агрегаты на Рено Дастер( duster) гораздо резвее собственных братьев.

    Сворачиваю с шоссе на " второстепенку ". Полёт обычный! Уже чрез каких-либо два или три километра, тропа под колесами Рено Дастер( renault duster) напомнила мне полосу препятствий на заводе " ОАО Автофрамос "( там разгоночный трэк под землёй) с ямами до полметра в длину. Опять же, к моему глубочайшему удивлению, Рено Дастер( renault duster) вообщем не сконфузился и всё еще продолжал твердо проскочить все выпуклости на моём маршруте, " проглатывая " не лишь всесущие ямы опосля дождика, но и огромные камешки.

    Еще незначительно далее, эта тропа местами стала перебегать в грунтовку, но и тут Рено Дастер( renault duster) был на высочайшем уровне. Едет и катит, лишь по еще одним шлепкам его колес разрешено взять в толк, что прям в данный момент, он прошел " таковой участок ", от которого на обыкновенной " легковушке " уже содрогнулся бы целый кар. Не спорю, энергоемкость подвески в каре Рено Дастер( renault duster) заслуживает самых хороших хвал. Этот внедорожник, как как будто умышленно изготовлен для России и для наших дорог в частности.
    Конечно, на этом мои похождения совсем не кончились. Поднимаюсь я в горы, и в один красивый момент я оказался в достаточно вязком тумане. Видимость была распорядка 20-30 м, то имеется разрешено было рассмотреть лишь дорожную колею. Вправо, на лево ничто не следовательно. На грунтовой дороге стали случаться позабытые камешки, а то и совсем целые кряжи. Включаю " противотуманки " в Рено Дастер( renault duster) и продолжаю равномерно передвигаться кверху.

    Очень скользкая тропа, с крупными ямами и весь усеяна камнями и иллюзия никакая – вот таковы были мои реалии в районе Саратова. Но Рено Дастер( renault duster) просто и полностью твердо продолжал своё перемещение.

    Хотел сознаться, так как опосля таковых твердых испытаний мы все-же по неволе прониклись почтением к нему, к этому Рено Дастер( renault duster). Первый " единоборство " в России Дастер( duster), непременно, выдержал и отстоял свлю позицию. Даже при всех его незначимых " экономных " недочетах, это все-же беспорочный кар за свои средства и наверное наилучшее предписание на нынешний день по соотношению к цене-качеству. Так же смею увидеть что меня шибко зачаровала энергоемкость подвески – " то что необходимо " конкретно для передвижения по конкретному бездорожью и разбитой дороге. Именно таковой кар необходимо брать не задумываясь, поэтому и не стоит шибко направлять своё интерес на работу наших дорожных служб.
    За 605 000 руб. Рено Дастер( renault duster) наверняка будет наилучшим предписанием от фирмы " Рено "( renault), но я бы всё же посоветовал бы все действительно приобрести Рено Дастер( duster) за 665 000 руб. с дизелем 1, 5 л( емкость 85 л. с.). За такие средства Рено Дастер( renault duster) станет уже с кондюком, электропакетом и повеселит собственным расходом горючего 4, 9-5, 7 л\100 км. Для тех ценителей, которым приходится колесить огромную дробь собственных маршрутов по бездорожью, лучше естественно приплатить и брать версию 4х4.

    Кстати, со слов моего друга из дилерского центра Авантайм, самая 1-ая партия из 100 каров Рено Дастер( renault duster) разошлась элементарно мгновенно, новейшие авто чуть успевали доехезжать к дилерам. В " Рено Российская Федерация " ждут последующую поставку 550 авто, на какие уже приняты заказы.

    Рено Дастер, цены на дастер, фото дастер, дастер рено.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама