DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Дастер в России » Первые впечатления от теста Рено Дастер (Renault Duster)
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 114
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 123
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 77
4x4 - 161
МКПП - 200
АКПП - 38
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Автосервис ЛОРАНТ
Сегодня в 15:38
CAN-шина в дастере
Сегодня в 15:20
 
     
   Популярные новости  
 
  • Dusterclubs.ru на Renault Design Party или Эксклюзив на салфетке!
  • Завод Автофрамос поставил рекорд по выпуску Дастер
  • В Россию мчится Рено Дастер автомат с полным приводом.
  • Системный подход к клиенту
  • TWIZY направляется в «зеленые» города
  •  
         



     
     

    Первые впечатления от теста Рено Дастер (Renault Duster)

     
    Данный доклад от юзера edmax/ Рено Дастер - Renault Duster privilege 2. 0 4x4/

    Первые впечатления от теста Рено Дастер (Renault Duster)



    На одометре Дастера наиболее 3000 км разрешено делать некие результаты:
    Расход бензина на трассе обычный показатель опосля 1200 км составил 8, 6л на сотку, в режиме обкатки обороты не наиболее 3500.
    Что не понравилось в главном по мелочи:
    - Как сначала показалось при выезде из салона - недостающая обзорность зеркал заднего вида, позже вроде как привык, но снова оказавшись на МКАДе это чувство опять возвратилось, фокус-покус в том что зеркала отлично перекрывают только по одной полосе слева и справа, что очевидно мало при лавирование на многополосных дорогах.
    - Не точное вложение 6-ти ступенчатой коробки, нужно свыкаться, неплохой подхват 5-ой опосля 80 км, 6-й опосля 100.
    - Сиденья не комфортны, при долгих поездках утомляется поясница, не помешал бы поясничный валик, ежели не удастся выбрать наилучшее состояние буду находить ортопедические чехлы, так как на дальняк колесить приходится достаточно нередко.
    -Туговатый ГУР, руль ладонью покрутить не выходит, ( но как мне видится это так и задумано #61514;)
    - Шумка, движок пробивается тока опосля 4000 тыс, но несмотря на все вышесказанное от колес на " гвоздях " ( пирелли) чувство как в турбовинтовом самолете, в данный момент шипы прикатались незначительно полегче, полагаюсь на летнем " континентали " станет комфортнее, ежели нет то будет необходимо колхозить, добро в этом я уже не первопроходчик.
    - Дворники как показалось в 3-м режиме работают вяловато, в ливневый дождик станет ездить не уютно, " сопля " находится, но на скорости наиболее 60-ти ее сносит кверху, так же не понятен метод работы стеклоомывателя, тут что то с ним перемудрили, или нужно к нему привыкать…
    - Клаксон, в принципе не напрягает даже удобнее когда прогнозируется дорожная ситуация, но в экстренной ситуации отчего то все время( покуда 2 раза) ударял по водительской подушечке сохранности.
    - Автомобиль шибко " пачкается " пороги, задние крылья вся грязюка совместно с одеждой пассажиров угождает в салон, и тут кожа-дерматин совершенно не излишняя функция.
    - Самое противное воспоминание оставила звуковая и световая индикация указателя поворота, не достаточно такого что он зрительно не поделен так при включенных фарах, индикация с приборной панели фактически не читаема, тут нужна приспособление авто к российскому законодательству, чтоб фары врубались при вкл зажигания и работали при " дневном " режиме как это было у меня на альмере. Зумер поворота также не слышен при включенной магнитоле, так что при обгоне пару раз забывал отключать указатель поворота.



    ныне что понравилось:
    - Конечно же подвеска! Отрабатывает на все 100! Ехать чрезвычайно уютно кочки ямки рельсы все проглатывает, вопросец лишь как она станет долговечна!
    - Оптика, для меня не неважный момент, так как нередко езжу ночкой, на Дастере чрезвычайно благородная мне приглянулась, эх еще бы омыватель фар…
    - Печка, прогревает салон стремительный, обдув однородный, ездить уютно, тут претензий нет
    - Динамика авто на непревзойденно! 2-литра и " всеядная " подвеска провоцирую на брутальную езду, но стоит при этом узреть как при этом возрастает обычный расход горючего хотение сходу теряется, да и ПДД нужно соблюдать…
    - Полный привод и клиренс, сейчас нет заморочек с паковкой, около дома оставляю авто в всяком понравившемся сугробе.
    - Геометрическая недолговечность также на чрезвычайно высочайшем уровне вот тут незначительно поупражнялся на мотокроссной трассе http://www.Dusterclubs.Ru

    Первое воспоминание, ежели не воспринимать всчет маленьких огрехов авто вышел успешный, ну а далее время покажет.

    Рено Дастер, цены на дастер, фото дастер, дастер рено.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама