DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Дастер в России » Успех Дастера Рено во всем мире
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба
Магазин Дастершоп77

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 116
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 125
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 79
4x4 - 161
МКПП - 201
АКПП - 39
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 129

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Renault Starter
Сегодня в 18:07
 
     
   Популярные новости  
 
  • Рено Дастер (Renault Duster) на ралли в 2013 году.
  • Проблема с тормозными барабанами на Рено Дастер (Renault Duster)
  • Renault-Nissan и Daimler: 3 года плодотворного сотрудничества
  • 4L International
  • Обновленные компоненты для Рено Дастер (Renault Duster)
  •  
         

     
     

    Успех Дастера Рено во всем мире

     
    Успех Дастера Рено во всем мире


    Duster получился на базар регионов Европа и Евромед в 2010 году, и с тех пор известность данной модели неприклонно вырастает. В июне 2011 года на Буэнос-Айресском международном автомобильном салоне в Аргентине была представлена версия кара, умышленно приспособленная для латиноамериканского базара и издаваемая на бразильском заводе в Куритиба. Эта же версия, уже ставшая хитом в Бразилии и Аргентине, сейчас станет издаваться на заводе в колумбийской Софасе для реализации в Колумбии, Мексике и Эквадоре. В этом году в России началось создание еще одной версии duster, приспособленной для русского авто базара.

    Duster: хроники предсказанного фуррора

    Разработка duster началась с одной обычный предпосылки: в мире чувствуется четкая надобность в достоверных, просторных и доступных вэдовых карах, довольно огромных и маневренных для езды в городке и по бездорожью.

    Арно Дебёф, директор по моделям начального уровня, объясняет, каким образом и отчего duster стал интернациональным проектом:

    " На самом деле спецификация для проекта h79 ( duster) формировалась в два шага. Сначала мы проанализировали потребности развивающихся базаров, где покупатели желают обладать нынешний кар, который служит эмблемой общественного благоденствия, но в первую очередность желают заполучить беспроигрышный, долговременный и многофункциональный кар. Мы приняли к сведению климатические причины ( время от времени очень экстремальные), а еще дорожные условия, трудные и чрезвычайно различные ( длинноватые расстояния, крутые и разбитые пути, городские маршруты в больших центрах). Затем к сиим чертам мы добавили ожидания европейских покупателей, так как известность logan показала, что нынешний, беспроигрышный и вразумительный кар отыщет клиентов и в Западной Европе. Поэтому в различие от наших соперников, какие сфокусировались на разработке наиболее популярных каров, стараясь выделиться в и без такого сверхнасыщенном базаре, мы попробовали сотворить наименее принципиальный, но таковой же беспроигрышный и вразумительный джип с невысоким выбросом co2, который соединял бы в себе дизайн реального вэдового кара с уютом седана и при этом не смотрелся бы очень гордо. Его известность продолжает вырастать и опосля мирового экономического кризиса 2008 года, который шибко стукнул по семейным бюджетам и принудил почти всех людей думать дважды перед покупкой новейшего кара ".

    Настоящий вселенской фуррор

    На нынешний день рено дастер - duster владеет рекордные реализации во всех странах, где он официально представлен на базаре. С момента выхода на базар во всем мире было продано наиболее 180 000 каров, что сочиняет 22% всех продаж в b-сегменте. Эта желание, по всей видимости, продолжится и в 2012 году опосля последнего пуска модели в Колумбии и России, а еще беря во внимание будущим истоком изготовления duster на индийском заводе в Ченнае.

    Помимо удачных продаж duster только за некоторое количество месяцев получил более 10 наград от интернациональных СМИ. Среди них " Лучший вэдовый кар 2011 " во Франции и Аргентине, " Автомобиль года 2011 " в Хорватии и России, " Лучшее авто 2011 " в Германии и " Золотой руль " в Румынии.

    Duster удачно выступает в огромнейших спортивных гонках, подключая известный Международный заезд на вершину Пайкс Пик в США, Андрос Трофи ( где рено дастер соревнуется 2-ой год подряд) и в женском ралли aicha des gazelles, которое 17 марта проводится уже в 22-й раз.

    Duster еще различается умением обнаруживаться там, где его не в такой мере только ожидают. Недавно вместе с морским подразделением yamaha был представлен глупый набор duster marine pack, в который вступает кар duster, надувная лодочка yamaha, мотор yamaha 6cv, для которого не требуется лицензия, и прицеп. Это необыкновенное хитросплетение, которое упростит покупка лодки для семьи.


    Рено Дастер, цены на дастер, фото дастер, дастер рено.

    И Рено дастер точно не пенсионер кий автомобиль!*

    Кто-то из моих знакомых сказал мне: - а что это за Рено Дастер? Это что еще один очередной продукт от компании Рено для дачников *и пенсионеров!*

    Но на деле совсем не так, провел свой анализ по заявкам на этот чудо автомобиль за 449 000 рублей оказался все же молодежным автомобилем, в котором гармонично для глаза сочетаются все элементы внутренней отделки! Так вот, проведя свой собственный анализ по заявкам, я понял то что 35% от общего количества заявок это молодые люди до 25 лет.

    Казалось бы, среди такого огромного выбора новых автомобилей рассчитанных на молодежь, выбор очевидно падает именно на Рено Дастер.

    Почему, спросите Вы?*

    Скорее всего тут наверно в умах многих преобладает прямой и наверное все же правильный расчет - это ЦЕНА-КАЧЕСТВО, ведь действительно, если исходить из таких расчетов, Рено дастер и правда остался без конкурентов в своем сегменте внедорожного и доступного автомобиля. Гарантия на Рено дастер такая же Как и на все про изводимые заводом автофрамос продукцию, это либо 3 года, либо же 100 000 пробега на одометре Вашего автомобиля!

    Какие недостатки есть в Рено дастер спросите вы!?

    Из недостатков автомобиля Рено дастер я выделю основные которые мне показались простыми в доработку, но оставленным без внимания со стороны производителя!
    Первое о чем хотелось бы написать это замерзающий замок для открытия лючка топлива, ведь после мойки автомобиля он становится не в зоне доступа для Вас.

    Производитель смело заверяет нас что необходимость в продувке все же существует, ведь после того как Вы вымоли свой авто, Вам нужно продуть непосредственно сам замок! Чудеса спросите Вы? Нет-бюджетность все же одерживает вверх над удобством и логикой...


    По экстерьеру автомобиля можно судить строго, да скорее он в свою цену слишком брутален, но ведь он же скандально доступный! Эти скорее всего компания Рено хотела донести что нет не возможных проектов с таким внешним видом и такой смешной ценой за полно приводную версию Рено Дастер!

    Из плюсов автомобиля!

    Ну конечно мне сразу понравилась высокая посадка, но даже с ней я все таки умудрился запачкать брюки... Нет, скажете Вы, как же так? Зачем разули пороги? Для брюк? Ведь на том же Рено колеос такого нет... Спорить тут наверное можно часами, что или кто лучше!*
    Обзор автомобиля меня не оставил ровнодушным после Рено логана.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама