DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Дастер в России » Секрет по экономии в Рено Дастер
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 114
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 123
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 77
4x4 - 161
МКПП - 200
АКПП - 38
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Меняю на Дастер
Вчера в 23:30
обрыв ремня ГРМ
Вчера в 23:17
 
     
   Популярные новости  
  » Отзывная компания
  • Уплотнительная манжета фланца дифференциала для Рено Дастер: Снятие и установка
  • Рено Дастер (Renault Duster) уже в салонах г. Москва
  • Динамичный план по увеличению продаж
  • Южно-Американская версия Рено Дастер
  • Duster in India: The success story continues
  •  
         



     
     

    Секрет по экономии в Рено Дастер

     
    Секрет по экономии в Рено Дастер


    Про бензинный Рено Дастер произнесено уже чрезвычайно немало, а вот служба 1, 5-литрового дизельного 85-сильного мотора вместе с шестиступной коробкой передач заслуживает маленького единичного обзора на нашем сайте.

    Первое, что восхищает при знакомстве с техническими чертами дизельного renault duster ( Рено Дастер) – это забавная по сегодняшним меркам емкость его мотора: 85 лошадок, да еще и в вэдовом кроссовере, хоть и экономном, вызывает сомнение, а то и ухмылку. Но это лишь до момента нажатия педали газа в дизельном Рено Дастер.

    Трогаться с места на дизельном renault duster советуют со 2-ой передачи. И это не шуточка. Дело в том, что 1-ая передача в этом каре употребляется как пониженная. А старт вправду проистекает со 2-ой – при этом упругость мотора и длинноходная педаль сцепления превращают этот процесс в очень обычный и прогнозируемый.

    Сама коробка передач в Рено Дастер ( Рено Дастер) и ее служба не являются безупречными, но экономная экседра кроссовера( отсутствует даже ксеноновая лампочка в каре) просит жертв. Тоже разрешено заявить и о звуке работающего " дизеля ", попадающего в салон авто. С одной стороны, он может собирать, а с иной стороны может веселить собственным соответствующим гулким шумом.

    Разгон дизельного renault duster ( Рено Дастер) невозможно именовать ураганным, но ежели накопить на тахометре 2 тыщи оборотов, то его разрешено дерзко именовать убежденным. Правда, при перестроениях и ускорениях в черте городка нередко приходится применять переключения на наиболее низкую передачу. Зато при безмятежной езде не появляется никаких вопросцев – низкую емкость компенсирует неплохой вращающий момент экономичного мотора Рено Дастера.

    Именно экономичность является основным козырем дизельного renault duster ( Рено Дастер). При умеренном движении по городку нашему экономному кроссоверу полностью хватает 7 л. горючего. А на трассе при скорости 100 км/ ч, на умышленно заточенной под эту прыть 6-ой передаче, разрешено вложиться и совсем в 5 л. горючего.



    Это делает из дизельного renault duster ( Рено Дастер) самого экономичного кроссовера в России и на Украине. А ежели прибавить к этому стоимость предоставленного кара, то мы получим еще и самый-самый дешевый кроссовер. Вот таковым обычным оказался рецепт удобства, простоты и расчетливости от ценителей удобства – французов, производителей " простоты " – румын и самой бережной цивилизации – японцев.

    Дастер в Росии
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама