DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Дастер в России » Рено Дастер (Renault Duster) на все руки мастер.
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 113
Luxe Privilege - 34
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 122
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 77
4x4 - 159
МКПП - 198
АКПП - 38
Оценка 1 - 5
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 72
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Поговорим о джинсах
Сегодня в 16:07
 
     
   Популярные новости  
 
  • Электрический транспорт - это RENAULT
  • Рено Дастер (Renault Duster) уже в салонах г. Москва
  • Фото главной страницы Дастер
  • Классические автомобили Renault на ралли \"1001 ночи\"
  • Рено Дастер и его тест 4x4
  •  
         


     
     

    Рено Дастер (Renault Duster) на все руки мастер.

     
    Рено Дастер (Renault Duster) на все руки мастер.


    Сразу после границы Московской области началось то, что и называется «стихией Duster». Колеи от фур, многочисленные выбоины и бугры вперемежку с наспех нашлепанными «заплатками» и ямами, на которых автовладельцы погнули не один диск. Отмечу, что на такой дороге притормаживали даже рамные внедорожники, – к примеру, я обошел уныло плетущийся Pajero Sport, который как раз на такой дороге должен был чувствовать себя как дома.

    А я держал 90–120 км в час, сбрасывая газ только у придорожных населенных пунктов. Duster совершенно невозмутимо пролетал весь этот причудливый рельеф, а знаменитая «неубиваемая логановская подвеска» удивительно деликатно микшировала нагрузки, и в салоне не ощущалось ни подпрыгиваний, ни качки, ни, соответственно, расстройства вестибулярного аппарата у пассажиров. Багажное отделение тоже порадовало. Внешне оно кажется небольшим, но в действительности, вместило 475 литров полезного (и частично бесполезного) груза. Итак, резюмируем. Duster – достойный проект Renault, особенно по части подвески. Автомобиль не просто адаптирован к российским условиям эксплуатации, он создан для них специально. Один только клиренс в 210 мм чего стоит.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама