DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Дастер в России » Обкатываем Рено Дастер (Duster) в полевых условиях.
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 114
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 123
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 77
4x4 - 161
МКПП - 200
АКПП - 38
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Кража из автомобиля
Сегодня в 00:06
DUSTER vs SKODA KAROQ
Вчера в 23:46
 
     
   Популярные новости  
 
  • Обои для рабочего стола с Рено Дастер.
  • Renault vs DHL France, или реализация программы \"DHL GoGreen\"
  • DUSTER НЕ ТЕРЯЕТ ПОЗИЦИЙ
  • \"Рено в России\" выкупает завод ОАО \"Автофрамос\"
  • Новости о «Рено Дастер Клуб РФ»
  •  
         



     
     

    Обкатываем Рено Дастер (Duster) в полевых условиях.

     
    Обкатываем Рено Дастер (Duster) в полевых условиях.



    Рено Дастер (Renault Duster) — один из громко удачных автомобилей компании Рено в России за последние годы. Ведь в данном случае это факт, который объясняется очень просто — много автомобиля за нормальные деньги. Где слово «много», естественно, подразумевает не его габариты, а качество автомобиля.

    Мы уже тестируем наш Рено Дастер (Duster). Но всё равно, мы не стали упускать такого шанса, и решили не отказываться от теста точно такого же авто по комплектации из пресс-парка. Причем, этот автомобиль, в отличие от нашего, не новый. Прошёл он около 12 500 км. Не так уж и много, но, как говорится, «обкатку прошёл». Этот Дастер (Duster) версии 4 на 4 побывал в Азербайджане на тестах. Надо отдать должное и поклонится создателям и разработчикам этого автомобиля, «бюджетник» довольно неплох собой. Совсем нечасто у доступного автомобиля для народа бывает столь удачный и симпатичный дизайн. Дастер (Duster) выглядит довольно крепко, и немного мужественным. Кузов «бодибилдера», с выраженными раздутыми арками, в которых, не такие уж и большие 16-го радиуса колеса. Если честно, то их хватает. Фронтальная часть автомобиля выглядит монументально. Украшен этот кроссовер также неплохо. Это и его мощные рейлинги на крыше, и псевдо хромированные вставки по кузову автомобиля. Даже зеркала с хромированными накладками. Правда, весьма маловаты они.

    Обкатываем Рено Дастер (Duster) в полевых условиях.



    Многие удивляются довольно большой крышке бензобака. Этому так же есть практическое объяснение. На всех европейских рынках, этот скандальный автомобиль продается с установленным ГБО. Второй штуцер под газ помещается рядом с бензиновой горловиной под этим большим лючком.
    Клиренс у автомобиля Рено Дастер (Renault Duster) — 21 см, поэтому при посадке в этот автомобиль надо немного поработать ногами, чтобы не запачкать свои брюки с обратной стороны. К моему удивлению все дверные проемы дастера не велики. Людям с высоким ростом или полным весом это может доставить некоторые неудобства при посадке. С моими 190 см я серьезных неудобств не испытал. Хотя если зимой, когда вокруг только грязь и соленая жижа, наверное, будет иначе.

    Внутри автомобиля Дастер (duster) на первом ряду довольно просторно. Крыша от головы высоко, в плечах есть пространство. Салон дастера, хоть и дешевый, но выглядит очень достойно. Пластик этого автомобиля, понятно что везде твердый, однако его фактура и отделка симпатичная. Неплохо смотрятся внутри и его сопла для системы вентиляции. Да и консоль центральная и пластиковый тоннель, выполнены из пластика под «черный лак». Кстати, этот элемент сделали именно таким, так для рынка в России в попытках «улучшить» салон, на основе опрошенных до старта производства мнениях людей. Что же, скажем, получилось. За одним исключением, что именно такое блестящее черное покрытие не совсем практично. Дизайн интерьера автомобиля, как и экстерьера, немного грубоватый, в чем-то брутальный.

    Обкатываем Рено Дастер (Duster) в полевых условиях.



    Его передняя панель отвесная. Тоннель довольно тонкий. Вот и она — жесткая борьба за пространство в компактной машине. Зато у панели приборов интересная форма в её верхней части, с «новой» полочкой. В подстаканниках центрального пластикового тоннеля виднеются шляпки болтов. Но мой глаз это и не режет вовсе. Может, это на фоне такого дизайна? Мне остается лишь догадываться.
    Под магнитолой в автомобиле располагаются вращающиеся регуляторы от системы вентиляции. Наличие кондиционера, но отсутствие климат-контроля (его нет в дополнительном оборудовании). Довольно интересно включается рециркуляция воздуха, по началу путал с громкостью. Привод этой заслонки Вы регулируете самостоятельно, здесь надо вовсю орудовать маленьким рычажком, который запрятался под шайбой изменения интенсивности Вашего обдува. Не понравилось, что экран (устройство вывода) между приборами слеповат, точно так же, как и индикация работы этой системы обдува, интересно почему? Нормально становится только с включенной подсветкой. С непосредственной посадкой в автомобиль Рено Дастер (Renault Duster) проблем почти не было. Огорчила регулировка руля по вылету - её отсутствие. Теперь мне приходится подстраивать под себя кресло. Так как я обычно ставлю его в самое низкое положение, то его неудобная регулировка по высоте (лифт-рычаг, чтобы опустить нужно сесть на кресло, поднять - встать) меня не смутила. Само же сиденье вроде как бы кожаное. Но честно, смотрится материал вовсе недорого, особого профиля нет, кожа немного скользит при касании. Да и сама подушка сиденья коротковата. Средние табуретки. Поэтому, когда закладываешь крутой угол в повороте, надо покрепче ухватится за руль.

    В задней части автомобиля Рено Дастер (Renault Duster) места не так уж и много, но двое взрослых человек усядутся без лишних проблем. Как я и думал, профиль заднего сидения такой же плоский. На всякий пожарный маркетологи компании Рено в России предусмотрели подголовники для трех пассажиров. Спинки тут складываются в доступной пропорции. Обзорность здесь неплохая, благодаря французским пропорциям двух объемного кузова автомобиля и огромной площади остекления. Боковые зеркала, как уже обсуждали ранее, все-таки маловаты.

    Рулевое колесо обшито жесткой кожей, которая скорее мне напомнила пластик. Такая же кожа и на рычаге коробки переключения передач. Этот руль оборудовали классическим «гидроусилителем», и крутится он по теперешним «электрическим» меркам тяжело. Меня это вовсе не напрягало. Педали если честно тут тоже нажимаются с неким усилием. Да что уж там, с рычагом 6-ступенчатой механической коробки передач точно так же надо быть намного решительнее. Переключения в Дастер (Duster) нужны быстрые, четкие и с малым запасом по усилию. Очень мужской такой автомобиль в этом плане.
    Под капотом Дастер — проверенный временем и простой в конструкции двухлитровый мотор выдающий 140 лошадок. Подвеска авто Дастер (Duster) спереди — классический «МакФерсон». Сзади Дастера — многорычажка. Рено Дастер (Renault Duster) оборудован подключаемой системой полного привода колес, что подразумевает под собой вариант езды на переднем приводе, а также блокировка муфты при манёврах по плохим покрытиям (полный привод работает до 60 км/ч). Картер силового агрегата, коробка переключения передач и топливная магистраль в Рено Дастер имеют защиту выполненной из листовой стали.

    Обкатываем Рено Дастер (Duster) в полевых условиях.



    У машины довольно неплохие показатели геометрической проходимости, которую удалось достичь за счёт небольших свесов и дорожным просветом. Угол въезда автомобиля Рено Дастер — составляет порядка 30 градусов, а его угол съезда — целых 36 градусов. Передний свес в Рено Дастер равен 822 мм, задний — 820 мм.
    Подвеска у Рено Дастера довольно жестковата, но очень энергоемкая. Ходы подвески именно для езды по бездорожью и пересеченной местности. Очевидно и понятно, что создатели этого внедорожника искали некий компромисс между эксплуатацией в городе или за ним, в отсутствии асфальтовых покрытий. Можно смело заявить, что это им это удалось на все сто процентов.

    Обкатываем Рено Дастер (Duster) в полевых условиях.



    Динамика автомобиля Рено Дастер (Renault Duster) весьма достойная. Больше 10 секунд до «сотни», впечатляет. Но расплата за это — коробка с короткими передачами. Это все было задумано еще и для того, чтобы первая передача была короткой по максимуму и компенсировала отсутствие понижающего ряда в автомобиле для езды по бездорожью. Рычагом в нем надо «работать» постоянно. Передачи отщелкивают на раз, переключаю, словно бабочка перхает. Чтобы в городском ритме разогнаться до 100 км/ч, скажу, что надо сделать от 4-х до 5-ти переключений. Или же например перескакивать через одну. Сильный бензиновый двигатель и настройки КПП это таки позволяют. Но все время крутить «мешалку» при спокойном движении не радует меня. Сюда очевидно просится нормальная 5-ти ступенчатая «механика». И, вот что ещё, нелишним тут бы была АКПП.

    Если Рено Дастер разгоняется весело, то наверняка всем станет интересно, как же он проявит себя при езде например на пределе? Скажем, едет он уверенно, повороты проходит предсказуемо. Правда, очевидны небольшие крены, на них всё-таки надо делать небольшую поправку. Даже к самому разбитому асфальту эта подвеска относится халатно, позволяя Вам при движении уже к примеру в городе практически не контролировать дорогу. Это точно большой плюс Рено Дастеру. Но на скорости все же потряхивает, бывает достаточно сильно. Езда на нем становится лучше, если машина будет частично разгружена, например двумя взрослыми. Впрочем, если честно, то особого желания шустрить на Рено Дастер (Duster) не возникает у меня.

    А что с пересеченной местностью?

    Геометрическая проходимость Рено Дастер (Renault Duster), большой клиренс, а также возможность включить принудительно режим «Lock» — неотъемлемые помощники Вам при движении по грунтовой дороге. Но, как это всегда бывает, по влажной земле, проходимость автомобиля может быть сильно уменьшена из-за серийной резины производства Амтел (Amtel), протектор в которой забивается грязь, и автомобиль Дастер (Duster) начинает беспомощно скользить в колее. Правда резина у него не из лучших. Будучи его владельцем, точно бы задумался о её смене.


    Обкатываем Рено Дастер (Duster) в полевых условиях. Рено Дастер цена.

    Рено Дастер это отличный автомобиль.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама