DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Дастер в России » Рено Дастер (Renault Duster) в поворотах
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 114
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 123
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 77
4x4 - 161
МКПП - 200
АКПП - 38
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Меняю на Дастер
Вчера в 23:30
обрыв ремня ГРМ
Вчера в 23:17
 
     
   Популярные новости  
  » Отзывная компания
  • Уплотнительная манжета фланца дифференциала для Рено Дастер: Снятие и установка
  • Рено Дастер (Renault Duster) уже в салонах г. Москва
  • Динамичный план по увеличению продаж
  • Южно-Американская версия Рено Дастер
  • Duster in India: The success story continues
  •  
         



     
     

    Рено Дастер (Renault Duster) в поворотах

     
    Рено Дастер (Renault Duster) в поворотах



    До сильных наклонов Рено Дастер (Renault Duster) лучше не доводить. Блокировок ведь у него нет. А преодолевать следующие препятствия своим ходом? Рено Дастер (Duster) в этом отношении не убиваем во всех авто смыслах этого слова.

    Поездив в своё удовольствие, по подобию внедорожья и обкатав несколько луж, мы решили проверить загрязнение и состояние пространства под капотом. Забрызгано было не сильно. Стоит здесь так же учесть при очередном принятии «таких» ванн, что завод изготовитель не рекомендует Вам совершать мойку двигателя и его систем под высоким давлением.

    Что касается остальных вещей, то изоляция шума здесь конечно есть. Скажу так, для бюджетного автомобиля такого класса, или по названию компании «Скандальный Внедорожник» ее можно назвать нормальной. Ничего сверх выдающегося, но и не так уж ужасно. Да, тормозная педаль у Дастер (Duster) немного туговата, усилие дозируется в нем силой нажатия. Тормозную систему можно было бы доработать, и сделать более «быстрой», с ускорением реакции при нажатии педали.
    Наверное, зимой на нем можно будет неплохо мести по дорожкам, иначе зачем тут 4Х4? Летом на грунтовой дороге у нас не вышло. Машина нам демонстрирует явную недостаточную поворотливость и даже если в режиме «Lock» то большая часть крутящего момента передается на его передние колеса. Мешают углы и длинный руль. Что не говори, но дрифт — это точно не о нём. Что касается прогулки по трассе, то уверенно комфортная скорость для Рено Дастера это 130 км/ч. Если больше, то начинается война со всеми законами аэродинамики и гулом.

    Рено Дастер это отличный автомобиль.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама