DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Дастер в России » Отзыв о работе дизельного Рено Дастер (DUSTER)
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 35
Expression - 49
Privilege - 109
Luxe Privilege - 28
1.6 л. бензин - 83
2.0 л. бензин - 112
1.5 л. дизель - 26
4x2 - 74
4x4 - 147
МКПП - 188
АКПП - 33
Оценка 1 - 3
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 27
Оценка 4 - 67
Оценка 5 - 121

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Gislaved NF 100 vs Nordman 5 vs...
Сегодня в 00:19
Штатная антенна
Сегодня в 00:02
 
     
   Популярные новости  
  » Поздравляем участников клуба с Новым Годом 2017 !!!
  • Произведен первый кузов Рено Трафик
  • Как новый стенд Renault отражает ценности бренда?
  • УКРЕПЛЕНИЕ ПОЗИЦИЙ RENAULT
  • Nissan Releases Serena S-HYBRID
  • Обновлённый Рено Флюенс (Renault Fluence) или фаза два.
  •  
         
    Запчасти по низким ценам

     
     

    Отзыв о работе дизельного Рено Дастер (DUSTER)

     
    Отзыв о работе дизельного Рено Дастер (DUSTER)



    На дизельном Renault Duster (Рено Дастер) я ездил почти все лето, эпизодически уступая машину коллегам. Как правило, мой маршрут незамысловат - доехать через центр Москвы на работу и обратно. Хорошо, что с летней порой пробки уменьшились и толкаться в трафике на «механике» приходится реже. А это. Cкажу я вам. удовольствие сомнительное - «никакая» первая передача не позволяет резко ускориться, равно как и вторая, с которой можно стартовать без всяких опасений (заглохнуть). В итоге приходится чутко следить за переключением светофора, чтобы удержаться в потоке автомобилей.

    Отзыв о работе дизельного Рено Дастер (DUSTER)



    Зато DUSTER может без проблем промчать по срезанному асфальту, влезть на бордюр, да и выбоины за городом его не пугают. Расход топлива радует, особенно в шоссейном режиме. однако разгоняться выше 120 км/ч желания нет. До скольжений дело не доводил, но на дуге машина стоит уверенно, позволяя активно заходить в повороты. По моему мнению, дизель для города да еще на «ручке» - не лучший выбор. Двухлитровый DUSTER с «автоматом» дарит больше удовольствия и возможностей, а вот для загородных поездок и штурма пересеченной местности или буксировки прицепа дизельный вариант Рено Дастер просто оптимален.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама