DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Дастер в России » Отчёт по экспедиции Хронотоп, первый этап маршрута.
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 114
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 123
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 77
4x4 - 161
МКПП - 200
АКПП - 38
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Чехлы на кресла
Сегодня в 09:15
Бензин или дизель?
Сегодня в 08:34
Продаю Рено Дастер.
Сегодня в 08:22
 
     
   Популярные новости  
  » Отзывная компания
  • Выключатель света заднего хода: Снятие и установка
  • Innovation Week: Towards new display technologies
  • РЕГИОН ЕВРОПА (ВКЛЮЧАЯ ФРАНЦИЮ): РЫНОК В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
  • Latest Nissan models at the 2013 Geneva Motor Show
  • Новая Kangoo Maxi Renault
  •  
         



     
     

    Отчёт по экспедиции Хронотоп, первый этап маршрута.

     
    Отчёт по экспедиции Хронотоп, первый этап маршрута.


    После разговора по мобильному телефону с участниками экспедиции ХРОНОТОП, мы получили первую информацию и некоторые интересные нюансы поездки. В данный момент команда находится в городе Великий Устюг (это родина Дедушки Мороза), пройдено 940 километров маршрута. На первом этапе нашего маршрута, участники экспедиции столкнулись с «традиционной» проблемой дорог и плохими погодными условиями. Дороги по нашему маршруту в большинстве случаев разбитые, но подвеска автомобиля Дастер не дала нам повода для огорчений. На счет погоды: практически на всем протяжении маршрута, наших участников попятам преследовал снег с дождём. Со слов водителя: "как будто фирма «Nokian» специально заказала нам такую погоду, чтобы мы могли по-настоящему протестировать их вариант зимних шин".

    Путешествуя по нашим дорогам России, средний расход топлива у Дастера (напоминаю, что стоит различное оборудование, которое увеличивает расход горючего) был 11.5 литра, а минимальный расход составил - 10.2 литра. Сейчас участники экспедиции «Хронотоп» пытаются устранить неполадки с Интернет-ом, но уже завтра, скорее всего можно будет увидеть первые фото и видео ролики с маршрута.

    Отчёт по экспедиции Хронотоп, первый этап маршрута.



    Мы прибыли в Республику Коми. Первым пунктом маршрута - конечно же, был, Усть-Вымь. В 21 веке это теперь село, а вот в далёком 14-м, это центр епархии. Стефан Пермский выбрал место на Усть-Вымь, как нам показалось, по нескольким причинам. Причина первая, она же рациональная - это был всем известный перекресток торговых путей, по Вычегде шли и за Каменный пояс (Урал) и в саму Европу. Причина вторая, она же эмоциональная - здесь безупречно красиво. Дорога с утра была весьма заснеженной, с наледью, машины шли по трассе фактически навстречу друг другу, конечно, не обошлось и без аварии, увиденной по пути (к нашему несчастью, с людскими жертвами).

    Отчёт по экспедиции Хронотоп, первый этап маршрута.


    Так что после увиденного, гнать нам не приходилось. Система ABS работала часто, но покрышки Nokian дорогу держали великолепно. Расход топлива немного изменился - 11,1 литра. Средняя скорость в утренний период по пути в населённый пункт Усть-Вымь составила - 65-75 км/ч. На обратном пути, когда уже спец. техника расчистила дорогу, - доходило и 110 км/ч. В Усть-Выми и Сыктывкаре мы провели две встречи. Все участники встреч охотно фотографировались и расспрашивали нас о том, как ведет себя Рено Дастер (Duster) дорогах сурового севера. Так же нам сообщили о своих «сожалениях», ведь в республике очередь на Дастер расписана вплоть до 2014 года. Что касается самой экспедиции - реконструкция исторического пути нам удалась.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама