DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Дастер в России » Renault Duster ФАЗА 2 ещё привлекательнее
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 35
Expression - 50
Privilege - 111
Luxe Privilege - 31
1.6 л. бензин - 83
2.0 л. бензин - 116
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 74
4x4 - 153
МКПП - 191
АКПП - 36
Оценка 1 - 4
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 28
Оценка 4 - 69
Оценка 5 - 123

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Наклейки DUSTERCLUBS.RU
Сегодня в 13:16
Дастер 4х4 вне дорог
Сегодня в 12:25
Продукция из Китая.
Сегодня в 12:22
KIA Sportage 2016
Сегодня в 12:15
Масло в коробке
Сегодня в 11:44
 
     
   Популярные новости  
 
  • Дастер-Фест 2016
  • Вся Россия готова к встрече с Рено Дастер (Renault Duster).Презентация Дастер
  • Электрический транспорт - это RENAULT
  • Отличия Рено Дастер (Renault Duster) от Дачиа Дастер (Dacia Duster)
  • RENAULT CAPTUR ПОЛУЧИЛ ПЯТЬ ЗВЕЗД EURO NCAP
  •  
         
    Запчасти по низким ценам

     
     

    Renault Duster ФАЗА 2 ещё привлекательнее

     
    Renault Duster ФАЗА 2 ещё привлекательнее


    В условиях жесточайшей конкуренции Dacia представляет рестайлинговую версию Duster с особым упором на характерные элементы дизайна полноприводных автомобилей. Изначально модификация предназначена для покупателей в регионах Европа и Евромед–Африка. Но сможет ли новый Duster по-прежнему опережать своих конкурентов? Менеджер по продукту Людовик Дюпон и дизайнер интерьера Duster Эдуардо Лана оценивают возможности автомобиля.©

    НАДЁЖНЫЙ

    Внешний дизайн: радиаторная решетка с двумя хромированными полосами, более низкий воздухозаборник, измененные рейлинги на крыше с эмблемой Dacia и ерфорированными стойками, 16-дюймовые легкосплавные диски, а также шины для езды по грязи и снегу. Внутренний дизайн: измененная торпеда, центральная консоль с окантовкой более темного цвета.

    Повышенная безопасность: четыре подушки безопасности, система ESC в стандартной комплектации.

    Особое внимание на элементах дизайна полноприводных автомобилей подчеркивает смелый образ автомобиля.

    СОВРЕМЕННЫЙ

    Интерьер: элегантная торпеда, новый дизайн сидений, кожаная обивка, мультимедийные функции.
    Силовые агрегаты: представление двигателя TCe 125 (6 л/100 км*) с прямым впрыском топлива и четырьмя цилиндрами.

    Duster был модернизирован, получив расширенную комплектацию. * Расход топлива подтвержден уполномоченными органами.

    ПРАКТИЧНЫЙ

    Оборудование: навигационная система MEDIA NAV, Dacia Plug & Radio, круиз-контроль/ограничитель скорости, задний парктроник, датчик наружной температуры, режим эковождения.
    Гибкость: внедорожные возможности в переднеприводном режиме, увеличенный дорожный просвет в полноприводном режиме. Появление новых функций в соответствии с общей стратегией марки Dacia.

    Renault Duster ФАЗА 2 ещё привлекательнее


    Небольшое отступление: Дачиа Дастер появился на рынках Европы и Евромед–Африки в апреле 2010 года. Очень быстро он стал хитом продаж, и это означало, что обновление автомобиля должно было стать и простой, и сложной задачей одновременно. Эдуардо Лана, дизайнер по интерьеру в дизайн-центре Бухареста, вспоминает: «Инструкции были очень четкими: предложить более яркий внешний вид и использовать творческий подход для интерьера, сосредоточив внимание на полноприводном характере, сохраняя при этом изначальную ДНК Duster».

    ПОЛЕЗНЫЕ ФУНКЦИИ

    Несмотря на успех фазы 1 автомобиль стал объектом для некоторой критики. Во-первых, она касалась звукоизоляции, которая оценивалась как посредственная. Указывались функции, которые многими покупателями считались неадекватными. Улучшения в модели, фаза 2, позволили снизить шум от дороги на 4–5 дБ. Были четкими: предложить более яркий внешний вид и использовать творческий подход для интерьера. Добавлены новые функции, а лишние по возможности исключены. «Покупатели Dacia – практичный народ, – говорит менеджер по продукту Duster Людовик Дюпон. – Они ценят полезные функции, соответствующие их потребностям. Новые опции, такие как MEDIA NAV, круизконтроль / ограничитель скорости, режим эковождения, задний парктроник и датчик наружной температуры, безусловно, дают больше уверенности на дороге». Специалисты по дизайну изменили центральную консоль, разместив эти новые компоненты. Г-н Лана поясняет: «Торпеда этого автомобиля основана на той, которая использовалась в первом Logan, и больше напоминает торпеду седана. Нам пришлось модифицировать центральную консоль, чтобы разместить навигационную систему, повысить воспринимаемое качество и подчеркнуть полноприводный характер автомобиля в интерьере». В плане силовых агрегатов модель, фаза 2, полностью соответствует ожиданиям клиентов, которые хотят иметь более мощный бензиновый мотор, особенно благодаря появлению TCe 125.

    Renault Duster ФАЗА 2 ещё привлекательнее



    НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ЦЕННОСТЬ


    Ряд важных улучшений салона позволили подчеркнуть полноприводный характер Duster, и в Dacia ожидают, что автомобиль останется среди лидеров своего сегмента. Г-н Дюпон подчеркивает: «Большинство наших покупателей живут вне больших городов. И зачастую благодаря Dacia они могут впервые позволить себе покупку нового автомобиля, который используют для своих повседневных нужд. Поэтому не в интересах Dacia повышать цены на Duster. Это будет идти вразрез и со стратегией марки, и с ожиданиями наших клиентов, которым не нужны функции, превосходящие их потребности». Как и его предшественник, Duster, фазы 2, постепенно будет появляться на новых мировых рынках под маркой Renault. Основные изменения будут носить локальный характер и отвечать конкретным требованиям целевых рынков. Новые цены на Рено Дастер автомат.

    26 - Именно столько наград завоевал Duster во всем мире.

    Среди них «Автомобиль года» в Румынии, Аргентине и Индии, Argus Trophy, «Полноприводный автомобиль года» и «Лучший автомобиль» во Франции, а также награды от журналов Top Gear и Auto Car в Великобритании.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама