DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Дастер в России » Эрде Тунга и его повесть о Рено Дастер
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 116
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 125
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 79
4x4 - 161
МКПП - 201
АКПП - 39
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 129

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
ТО-1 дизель
Сегодня в 05:14
 
     
   Популярные новости  
 
  • Первая мировая. Сражаясь плечом к плечу
  • Мой Рено - My Renault
  • Пресса о Рено Дастер (Renault Duster) - Рено Дастер НОВОСТИ
  • Рынок в марте - Renault Duster вошел в \"пятерку\" самых продаваемых автомобилей
  • Электро парад на Канском кинофестивале
  •  
         


     
     

    Эрде Тунга и его повесть о Рено Дастер

     
    Видео презентация дизайн Рено Дастер в России.





    Как именно создавался дизайн скандального Рено Дастер (Duster), рассказал непосредственный дизайнер этого автомобиля - Эрде Тунга.

    Я всегда мечтал стать дизайнером именно автомобилей. Изначально рисование было моим скромным хобби, а со временем стало моей жизнью и работой. Работа над реализацией дизайна внедорожника Рено дастер (Duster) началась в недалёком 2006 году. В течение 3-х лет департамент Дизайна в Renault, который находится во Франции, занималась созданием проекта Н79 и последующим согласованием всех рисунков и цифровых моделей макетов. В начале над этим проектом работали около 10-ти или 15-ти дизайнеров, предлагая свои различные дизайнерские и инновационные решения. В конечном итоге был выбран именно мой рабочий эскиз, на базе которого в дальнейшем и создавался скандальный автомобиль с брутальной внешностью – Рено Дастер (Renault Duster).

    На самом деле, передо мной и моими уважаемыми коллегами стояла непростая задача - создать автомобиль 4 на 4, доступный каждому, дружелюбный и простой в дизайне, но в то же время приятно сочетающий в себе несколько платформ и использующиеся компоненты модели Sandero – это передние двери и лобовое стекло. На создание автомобиля Рено Дастер (Duster) меня вдохновил старенький автомобиль под названием Renault 4L, который характеризуется своими простыми формами экстерьера, поэтому экстерьер автомобиля Рено Дастер (Duster) немного отличается от других вседорожников своей простотой, плавностью своих линий и весьма удачно подобранным пропорциями.

    Длина этого внедорожника составляет порядка 4, 31 метра, его ширина – 1, 82 метра.Имея такие габариты, Рено Дастер имеет весьма достойные параметры для машин класса вседорожников. У Дастера (Duster) явно выраженный мужской характер и его нрав, но он совсем не агрессивен. Передняя часть этого скандального вседорожника олицетворяет собой надежность: широкие колесные арки, решетка радиатора в исполнении хрома, новая крышка капота – это все настоящие признаки вседорожника.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама