DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Новости и информация о Рено Дастер » Рено Дастер (Renault Duster): впечатления от нового конкурента Ecosport
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 114
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 123
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 77
4x4 - 161
МКПП - 200
АКПП - 38
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Вновь прибывшие
Сегодня в 21:10
Кинули, похоже.
Сегодня в 20:08
 
     
   Популярные новости  
 
  • СОЛНЕЧНАЯ ЭНЕРГИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ЗАВОДАХ
  • 20 years of Twingo
  • Расцвет фирмы Renault в России
  • Вы верите в качество Renault?
  • RENAULT CAPTUR ПОЛУЧИЛ ПЯТЬ ЗВЕЗД EURO NCAP
  •  
         



     
     

    Рено Дастер (Renault Duster): впечатления от нового конкурента Ecosport

     
    Рено Дастер (Renault Duster): впечатления от нового конкурента Ecosport



    Во время QRX 2011, Renault Duster присутствовал на мероприятии. Внедорожник французский бренд стремится стать основным конкурентом Форд Ecosport, который в течение многих лет привело сегменте на внутреннем рынке. Duster был медленным, но в конце концов приехали. Он будет иметь двигатели 1,6 и 2,0 для 110/115 л.с. 138/142 л.с., а ручной или автоматической коробкой передач. Он будет также опираться вариант 4 × 4.

    Рено Дастер (Renault Duster): впечатления от нового конкурента Ecosport



    Стиль является прочным и функциональным, без преувеличения. Простой, Duster выглядит авансом стоимость вашего проекта. Тем не менее, некоторые детали, вдохновленные спортивность. Duster больше Ecosport, хотя Форд 4,3 метра и 4,24 метра. Это впечатление подчеркивается более выпуклые крылья и, видимо, выше, чем главный конкурент. Большие фары, решетка радиатора полос расположенных колонок и высокие шины усилить имидж силы и даже безопасности.

    Открыв дверь, мы заметили, разница в лакокрасочное покрытие, которое резко меняется в тон цветных фотографий модели. Внутри, никакого лечения. Салон имеет много пластика и находится на одном уровне с конкурентом Ford. В ценовом диапазоне вы хотите действовать, от $ 50000 и $ 65000, Duster, как ожидается, средняя на нашем рынке. Движущей позиция хорошо, говорит водитель банку с мягкой, твердой пены, и пояс высотой корректировки, сиденья и рулевой колонки. Управления для окна / замки имеют хорошие возможности, но зеркала может быть пересмотрена, так как они находятся в нижнем положении в консоли, рядом с стояночный тормоз. Рулевое колесо имеет хорошее сцепление с дорогой и счета (этой версии) с пультом дистанционного управления аудио на рулевой колонке.

    Панель имеет глянцевый черный и аудио системы выглядят хорошо. Измерительные приборы, основанные на моделях, которые привели к Duster, Logan и Sandero. Педали и рычаг переключения скоростей имеют хорошие возможности. В верхней панели есть место, которые могли бы быть GPS-навигатор, и мелкие отсеки. На крыше, что выделен поддержку документы, карты (посмотрите, где отсутствие GPS), журналы и какие-либо предметы. Он продолжается до середины транспортного средства, который выше, чем нынешняя версия One.

    Для тех, кто возвращается сообщение. Если высоко, как водитель, не сидите за ним. Пространство жесткие для двух взрослых с 1,80 метров. Заднее пространство не так щедр, как в Logan и Sandero, но средний. Ствол просторные, с регулировкой освещения на багаж. Тем не менее, запасные следующим стиль некоторых автомобилей Ford, находится под полом. С хорошей стороны, не нужно перемещать их багажа на момент обмена. Но в зависимости от местоположения, ее обработки страшно на улицу. В общем, Duster будет радовать тех, кто не хочет рисковать Chery Tiggo и устали от Ecosport. Кроме того, Duster вряд ли убедит потребителя забрать его домой. Но многое будет зависеть от принятия цене и оборудования, доступного для привлечения внимания тех, кто еще недавно видел только возможность внедорожник популярностью у синего овала.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама