Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 116
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 125
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 79
4x4 - 161
МКПП - 201
АКПП - 39
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 129

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
ТО-1 дизель
Сегодня в 05:14
 
     
   Популярные новости  
 
  • Первая мировая. Сражаясь плечом к плечу
  • Мой Рено - My Renault
  • Пресса о Рено Дастер (Renault Duster) - Рено Дастер НОВОСТИ
  • Рынок в марте - Renault Duster вошел в \"пятерку\" самых продаваемых автомобилей
  • Электро парад на Канском кинофестивале
  •  
         


     
     

    Рено Дастер как есть!

     
    Рено Дастер как есть!



    Привлекательность Рено Дастер сложно оспорить, особенно если рассматривать его с точки зрения цены. Кто-то покупает этот автомобиль для того, чтобы взбираться на высокие бордюры, а кто-то использует его полноприводную технику для покорения бездорожья.

    И если в первом случае можно обойтись даже моноприводной модификацией с бензиновым двигателем, то в полноприводном режиме предпочтительнее дизельный силовой агрегат. Он предлагает гораздо больше тяги, ведь уже с 1500 оборотов турбина начинает создавать давление и мощно толкает машину вперёд. Поэтому для ускорения обычно даже не требуется переключаться на низшую передачу. На бездорожье короткая первая передача в сочетании с мощным крутящим моментом дизельного двигателя обеспечивают отличную тягу, так что Рено Дастер может с легкостью преодолевать подъемы. Этому способствует его полный привод от компании «NISSAN» и хорошие показатели геометрической проходимости. Вот только цифры расхода при езде по бездорожью или активном вождении по городу омрачают эту радужную картинку. Даже дизельный агрегат значительно превышает норму, обещанную производителем.

    В итоге:
    Этот полноприводник с дизельным мотором едет живее за счет предлагаемой тяги, что особенно важно в условиях бездорожья. При этом ценовая политика дилеров не слишком выходит за рамки бюджетной.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама