Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 35
Expression - 49
Privilege - 109
Luxe Privilege - 28
1.6 л. бензин - 83
2.0 л. бензин - 112
1.5 л. дизель - 26
4x2 - 74
4x4 - 147
МКПП - 188
АКПП - 33
Оценка 1 - 3
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 27
Оценка 4 - 67
Оценка 5 - 121

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Бензин или дизель?
Сегодня в 22:48
ТО-4
Сегодня в 21:57
 
     
   Популярные новости  
 
  • Секрет по экономии в Рено Дастер
  • Первые электромобили от компании \"Renault\" уже в 2012 году.
  • Коротко о Renault в Мире, уходящий декабрь 2012.
  • Какой он будет для России? Секреты столичного Рено Дастера
  • Рено Дастер фургон. Доработки по Рено Дастеру в Европе.
  •  
         
    Запчасти по низким ценам

     
     

    Skoda Yeti VS Renault Duster

     
    Skoda Yeti VS Renault Duster


    Новый компактный SUV от румынского Renault привлекает боевой ценой в 11 900 евро.
    В течение последних пяти лет в ценовом покере Европы был только один фаворит по имени Dacia. Когда появился первый Logan, мы сочувственно улыбались. Между тем дочернее предприятие Renault из Румынии стало заметной величиной, универсал MCV и Sandero выбились в хиты продаж. Они безжалостно вычеркивали из списка комплектации все ненужное, упаковывая технику Renault по-новому. В результате получились простые, но доброт ные автомобили. Их миссией стало превращение середнячка в надежного спутника на каждый день. И при этом очень недорогого (Sandero от 89 600 грн.).
    Итак, почва подготовлена. Теперь за черным хлебом должен последовать бутерброд с маслом. Модный SUV скроен Renault по уже знакомому образцу. Старая начинка, новая обертка. Под ней скрывается Sandero (то есть старый Clio). Но над обликом машины румыны поработали основательно. И дали свежее название – Duster!
    Оно не имеет ничего общего с темнотой! В переводе с английского можно найти более точное соответствие, обозначающее метелку или пылеулавливатель. Понятно, что метла не боится даже сильной грязи. Скорее «румын» способен облить ею своих конкурентов. Например, Skoda Yeti.

    Эти две машины встречаются бампер к бамперу на обычной парковке. Погонять за рулем Dacia нам пока не разрешили, но пощупать – на здоровье. Первое впечатление – это нескучная коробка с непонятным карпатским обаянием. Duster выглядит привлекательно, набухшие колесные арки придают ему массивный и мощный вид. На фоне коренастого дизайна Skoda c плоскими боками Dacia смотрится почти игриво. Главный недостаток Duster’а – посредственный круговой обзор. Зато места предостаточно, ведь он на целых десять сантиметров длиннее Skoda (4,32 против 4,22 м). Правда, должным образом использовать это преимущество «румын» не смог. Хотя нигде и не жмет! Колени и голова наслаждаются обилием пространства.
    В отношении трансформируемости уже Skoda показывает, на что способна. Там, где чешский автомобиль блистает раздельными задними креслами с продольной регулировкой и откидными спинками, Dacia предлагает исключительно цельную скамейку. Но все-таки с ассиметрично разделенной спинкой (правда, только за доплату в версии Laureate). Но кокпит показывает, чему научились румыны. Он уже не представляет собой унылый дешевый пластиковый ландшафт. Качество пластика больше не раздражает, доводка деталей на должном уровне, а за доплату даже предлагаются накладки, имитирующие дерево. К тому же мы уже можем вычеркнуть еще один пункт для критики. В будущем система электронной стабилизации ESP также будет входить в базовое оснащение модели. Правда, пока она доступна только для Duster’а с дизелем. В этом отношении Yeti явно находится в выигрышном положении. В том, что касается безопасности, Skoda предлагает все имеющееся на сегодняшний день в этом классе. И в окончательной доводке кузова и салона Duster также пока не может дотянуться до ее уровня.
    Понятно, что новичок стоит намного меньше. Сколько точно, нам еще предстоит выяснить. Базовая европейская цена будет стартовать с отметки ?11 900. Это за Dacia c 105-сильным бензиновым двигателем и передним приводом. Если хотите полный привод с электромагнитной муфтой, как у Nissan’а, придется доплатить ?1800. Базовый Yeti в 105 л.с. в Европе предлагается уже за ?17 990 (в Украине только 1.8 TSI 4x4 за ?20 790).

    Но если попытаться укомплектовать Duster до уровня чешского конкурента, то его ценовое преимущество тает на глазах. За полностью оснащенную полноприводную Dacia с кондиционером, алюминиевыми дисками, краской «металлик», леерами на крыше, тонированными стеклами и кожаными сиденьями придется заплатить больше ?18 тыс. А это уже отметка, за которой начинается территория Yeti. И неизве стно, помогут ли в таком случае Duster’у клубы пыли, которые он поднимает перед носами конкурентов.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама