Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 113
Luxe Privilege - 34
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 122
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 77
4x4 - 159
МКПП - 198
АКПП - 38
Оценка 1 - 5
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 72
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
 
     
   Популярные новости  
 
  • Результат Рено Дастера на Euro NCAP 2011
  • Экспедиция на автомобиле Дастер под кодовым названием \"ХРОНОТОП\"
  • ПРОДАЖИ ВНЕДОРОЖНИКА РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) СТАРТОВАЛИ В РОССИИ
  • Запуск системы Стоп-Старт
  • Чем Рено Дастер зиму покорял. DP8 представляет!
  •  
         


     
     

    "Рено Дастер" (Renault Duster) вне моды

     
    Виражи Рено Дастер (Renault Duster) тоже любит причом именно в поворотах, он проявляет свои главные качества - уравновешенность поведения и жесткость реакции.

    "Рено Дастер" (Renault Duster) вне моды



    Лёгкий импульсь рулём, и Рено Дастер(Renault Duster) проворно ныряет в очередную шпильку, разбрасывая в стороны желтые осенние листья. Они, кстати, успели намокнуть под недавним дождём и стали коварно скользкими. Правда, близкое знакомство с автомобилем лучше все же сводить постепенно. Сначала поездить с включенной системой стабилизации (ESP). Затем, освоившись, выключить её Рено Дастер.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама