Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 114
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 123
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 77
4x4 - 161
МКПП - 200
АКПП - 38
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Бензин или дизель?
Сегодня в 07:31
Троит на хх
Сегодня в 04:44
 
     
   Популярные новости  
 
  • Рено Дастер новый салон, фото Duster фаза 2
  • Nissan Pathfinder стал намного легче. Обзор автомобиля
  • Приоритеты компании Renault в Америке
  • У Рено Дастер (Renault Duster) новый кункурент Lifan X60
  • Рено Дастер стал надувным!
  •  
         



     
     

    "Рено Дастер" (Renault Duster) вне моды

     
    Виражи Рено Дастер (Renault Duster) тоже любит причом именно в поворотах, он проявляет свои главные качества - уравновешенность поведения и жесткость реакции.

    "Рено Дастер" (Renault Duster) вне моды



    Лёгкий импульсь рулём, и Рено Дастер(Renault Duster) проворно ныряет в очередную шпильку, разбрасывая в стороны желтые осенние листья. Они, кстати, успели намокнуть под недавним дождём и стали коварно скользкими. Правда, близкое знакомство с автомобилем лучше все же сводить постепенно. Сначала поездить с включенной системой стабилизации (ESP). Затем, освоившись, выключить её Рено Дастер.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама