DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Новости и информация о Рено Дастер » Новые объявленные цены, на кроссовер Рено Дастер (Renault Duster) российской сборки.
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 35
Expression - 50
Privilege - 111
Luxe Privilege - 31
1.6 л. бензин - 83
2.0 л. бензин - 116
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 74
4x4 - 153
МКПП - 191
АКПП - 36
Оценка 1 - 4
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 28
Оценка 4 - 69
Оценка 5 - 123

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Бензин или дизель?
Сегодня в 23:05
датчик кислорода
Сегодня в 22:29
 
     
   Популярные новости  
 
  • НОВЫЕ РЕКОРДЫ ЗАВОДА - \"Рено Дастер\" по новому
  • 1-й Всероссийский слет Dusterclubs.ru
  • КЭТИ И ДАВИД ГЕТТА – ГЛАВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ ПРОМО-КАМПАНИИ В ПОДДЕРЖКУ RENAULT TWIZY
  • Дастер (Duster) в наличии или покупка в салоне.
  • Свижие фото дастер рено, новый альбом с фотографиями Duster
  •  
         
    Запчасти по низким ценам

     
     

    Новые объявленные цены, на кроссовер Рено Дастер (Renault Duster) российской сборки.

     
    Renault Duster News.


    Новые объявленные цены, на кроссовер Рено Дастер (Renault Duster) российской сборки.


    Итак, самый первый из таблицы Рено Дастер (Дастер) 1.6 л. (102 л.с.,-145 Нм) в известной комплектации под названием "Authentique" с простыми черными бамперами, хромированной накладкой на радиаторе, его передним приводом и пятиступенчатой кпп. «механикой» будет стоить порядка 449 тысяч рублей, а с его полным приводом и шестиступенчатой коробкой передач — 499 тысяч рублей против 439—535 тысяч рублей, которые как все мы знаем, просят за полноприводный вседорожник под названием Chevrolet Niva.

    Новые объявленные цены, на кроссовер Рено Дастер (Renault Duster) российской сборки.



    Пустышка, спросите Вы? Но определённо точно в меньшей степени, чем например в базовой версии Рено Логан (Logan). Вот к примеру, здесь точно так же нельзя отрегулировать по высоте руль, как в прочем и кресло водителя и ремни безопасности на пластиковых стойках Дастер (Duster). Но например в отличие от «аутентичного» Рено Логана у самого простейшего Дастера есть гидроусилитель рулевого колеса, АБС, два задних подголовника и традиционное крепления Isofix для детских кресел в автомобиле. Кроме того, в этом автомобиле по сравнению всё с тем же Рено Логан, установлены не только его передние, но и задние брызговики, так же предусмотрена новая усиленная подсветка для багажника и складываемая — пусть и не совсем целиком — это спинка заднего сиденья автомобиля. А за определённую доплату здесь можно заказать рейлинги на крышу (8000 рублей) для установки дополнительного багажного пространства и очевидно новую «двухдиновую» СD/mp3-аудиосистему с традиционными выходами USB, AUX, последней поддержкой протокола под названием Bluetooth и подрулевым джойстиком управления (16000 рублей) для музыки.

    На нашей следующей ступени — Дастер (Duster) с частично окрашенными бамперами в исполнении под уже известным названием "Expression", которое очевидно также богаче аналогичного логановского экстерьера. Центральный замок — с дистанционным контролем, его новая СD/mp3-аудиосистема, да и за рейлинги доплачивать вовсе не нужно. Спинка заднего сиденья здесь складывается в прямом соотношении 2/3, так же за небольшую доплату доступна немыслимая для "Рено Логана" система стабилизации ESP (13000 рублей, правда конечно, только для дизельных силовых агрегатов и двухлитровых бензиновых Дастеров), все задние датчики парковки (6000 рублей), а дополнительная пассажирская подушка безопасности ( всего 4000 рублей) и центральный задний подголовник автомобиля (3000 рублей) доступны не в пакете, а россыпью. Помимо всех этих опций, всегда можно доплатить за очевидно - недоступный для «экспрессивного» "Рено Логана" - это подогрев передних кресел автомобиля (6500 рублей). А вот финансовый «проигрыш» Рено Дастер по сравнению с оригинальным седаном — только лишь в немного других ценах на противотуманки (5500 против 4300 рублей) и сам кондиционер (25000 против 22000 рублей).

    Сам же Рено Дастер (Duster) в традиционной комплектации Expression имеет возможность на оснащение любыми из выделенных моделей двигателей. Например с мотором 1.6 л. (102 л.с.) и передним приводом (4x2) он оценивается порядка 492 тысячи рублей, а вот со всеми ведущими колесами, то есть 4x4 — уже в 542 000 рублей. Всё так же, на этом «этаже» появляется и доступный вариант на «автомате» — такой например, может быть только переднеприводная машина (4x4) с бензиновым движком 2.0 л. (135 л.с., 195 Нм): 566 000 рублей. Добавляем ещё 16 000 рублей — и меняем «автомат» уже на полный привод 4х4. Сам же кроссовер в доступной версии "Expression" с дизельным двигателем 1.5 л. (90 л/с,200 Нм) стоит около 607000 рублей.

    Последний, третий уровень оснащения Рено Дастер (Renault Duster) "Privilege". Конечно же сами Внешние отличия от другого варианта под названием "Expression" — в очень блестящих хромированных, а не черных рейлингах и накладках на бамперы, новой насадке на выхлопную трубу Рено Дастера, окрашенных в цвет кузова автомобиля ручках дверей и других зеркалах и в возможности заказать за 12500 руб. легкосплавные диски. Только вот на «привилегерованном» автомобиле уже установлены по комплектации кондиционер, зеркала с "недоступным" электроприводом и обогревом, теперь и бортовой компьютер, передние противотуманные фары, так же имеется улучшенная подсветка бардачка, четкий подогрев передних кресел, причем водительское кресло так же регулируется по высоте для удобств водителя. Плюс ко всему этому, можно заказать дополнительно задние электростеклоподъемники ( за 5000 рублей) ,а так же боковые подушки безопасности, вместе с пассажирской (11000 рублей), которая в частности отдельно стоит всё те же 4000 рублей, что и в варианте "Expression".
    Рено Дастер (Duster) в комплектации "Privilege" может быть так же оснащен всё теми же движками, что и «экспрессивный», только лишь с той разницей, что двигатель 1.6 л. в этом случае сочетается только с прямым полным приводом 4х4 — за 581000 руб. Переднеприводный Рено Дастер (Duster) 2.0 л. (Privilege) с «автоматом» стоит порядка 605000 руб., полноприводный с «механикой» 4х4 — на 16 тысяч рублей дороже. А вот непосредственно дизельный кроссовер в этом же "исполнении" оценивается в 646000 руб.
    А вот на вершине этой гаммы — пакет под названием "Luxe Privelege", который адресован точно, только двухлитровым автомобилям: 665000 рублей за Рено Дастер (Duster) с передним приводом (4x2) и 681000 рублей за полноприводный (4x4) вариант. Вот тут, за что это нас просит компания "Рено" заплатить за два базовых Рено Логана? Среди типичных отличий от предыдущей комплектации автомобиля — это хромированная отделка боковых зеркал, очень сильная тонировка задних стекол и обивка сидений дастера натуральной и искусственной кожей. Кроме всего этого, «люксовый» Рено Дастер (Duster) может так же похвастать своими легкосплавными дисками, кожаной обивкой руля (в версии "Privilege" она стоит 3000 руб), задними электростеклоподъемниками и всеми парковочными датчиками. Доплата здесь требуется очевидно только за систему стабилизации ESP (13000 рублей), которая точно появится в списке опций не совсем сразу, и, как и у других версий данного автомобиля, за краску «металлик» традиционные 6000 руб.
    Сами же дилеры начнут прием заказов на Рено Дастер (Duster) со дня на день, но пока что, в данный момент времени завод будет работать на заполнение дилерских стоянок и площадок — сами продажи стартуют только лишь в конце этой зимы (2012). Маркетологи компании "Рено в России" (Renault) делают основной акцент на полноприводные машины (4x4) в комплектациях "Expression" и "Privilege", а на дизельные автомобили по плану придется всего лишь 15—20%. Конечно, будет и полноприводная версия автомобиля с «автоматом», но не раньше начала 2013 года. Кроме немного иной решетки радиатора авто и интерьера, российский Рено Дастер (Duster) будет отличаться от "румынского" собрата всё менее заметными изменениями. Например, французы доработали трапецию самих стеклоочистителей — фамильная логановская «сопля» на лобовом стекле автомобиля, должна всё же стать немного меньше. А сами «дворники» на Рено Дастере наконец-то приучены делать несколько взмахов после включения омывателя стекла.Сам же объем бачка омывателя точно увеличен до пяти литров, в Дастер установлен более мощный аккумулятор и генератор, а также к ним и стальная защита двигателя. Абсолютно все двигатели отвечают по нормам Евро-4: бензиновые собратья могут вполне спокойно работать на «девяносто втором» (Аи 92), а 90-сильный дизельный двигатель лишен сажевого фильтра и наконец приучен к непосредственному российскому дизелю (нашей солярке), при всём этом, новые калибровки моторов Рено Дастер (Renault Duster) обязанны обеспечить нам уверенные «холодные» запуски автомобилей. Межсервисный интервал для бензиновых версий Дастер-а — 15000 км, а вот для дизельных — 10000 км, но расценки на "ТО" будут зафиксированы несомненно, только ближе к самому началу продаж в России.

    С самого начала производства Рено Дастер (Renault Duster) локализация производства составит порядка 50% — в России уже производят все внешние элементы - а вот сами кузовные панели кузова, его стекла, многие серийные панели интерьера и многое другое. В следующем году этот показатель должен вырасти до 65%, а в 2013 году — до 74%, не в последнюю очередь благодаря локализации производства двигателей на АвтоВАЗе.

    В очередь? Да ее просто не избежать — сейчас на заводе Афтофрамос делают лишь десять Дастеров в сутки при всей мощности завода в 661 автомобиль в сутки. Но с каждым новым месяцем, доля кроссоверов компании "Рено" будет расти, а заявленный их максимум — в 80 тысяч Дастеров (Duster) в год. Предвкушая этот огромный спрос, все маркетологи компании "Renault" уже запланировали свои повышения производительности для молодого московского завода с нынешних 160000 до 176000 автомобилей в год. Конечно же такого показателя по росту, планируют достичь в течение всего следующего года, тут прежде всего, за счет оптимизации непосредственного, производственного процесса, а всего в итоге, и на подготовку производства Рено Дастера (Renault Duster) и грядущее расширение завода - иногурация, будет потрачено порядка 100 миллионов евро.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама