DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Новости и информация о Рено Дастер » Рено Дастер (Renault Duster) - точное иcключение из правил.
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба
Магазин Дастершоп77

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 116
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 125
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 79
4x4 - 161
МКПП - 201
АКПП - 39
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 129

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Renault Starter
Сегодня в 18:07
 
     
   Популярные новости  
 
  • Рено Дастер (Renault Duster) на ралли в 2013 году.
  • Проблема с тормозными барабанами на Рено Дастер (Renault Duster)
  • Renault-Nissan и Daimler: 3 года плодотворного сотрудничества
  • 4L International
  • Обновленные компоненты для Рено Дастер (Renault Duster)
  •  
         

     
     

    Рено Дастер (Renault Duster) - точное иcключение из правил.

     
    Уж так принято, что иномарки «нашего» производства не отличаются от их заграничных аналогов, а если уж и отличаются, то естественно не в самую лучшую сторону. Но Дастер (Duster) — точно исключение из этих правил.

    Рено Дастер (Renault Duster) - точное иcключение из правил.


    Каким именно будет «Дастер» (Duster) российской сборки, мы знали уже давным-давно : ведь прототип этого автомобиля с значком «Рено» (Renault) и отличной от Дачиа Дастер (Дачиа Дастер) брутальной решеткой радиатора был представлен на нашем сайте еще в начале 2010 года. Однако сам интерьер «русского» кроссовера держался в строжайшем секрете, поскольку Рено Дастер (Renault Duster) обязан был в корне отличаться от румынского собрата, копировавшего полностью дизайн внутри «Рено Логана» (Renault Logan). Сам же гриф «совершенно секретно» был снят лишь совсем не давно, в публикации начала продаж российских моделей, и то, что мы все увидели, стало очень приятным сюрпризом к новому году. Самый главный элемент доработанного интерьера салона — это новая центральная консоль автомобиля. Тут инженеры-конструкторы устранили два просчета эргономики: в первую очередь они изменили неудачное расположение всех рукояток микроклимата и довольно удачно перенесли кнопки управления электрическими стеклоподъемниками с «традиционной» центральной консоли на обновлённые дверные панели автомобиля, освободив место под новую 2din (двух диновую) магнитолу. Кроме всего этого, на верху торпеды появились довольно удобная площадка и любимый «карман» для мелочи и сигарет.

    Учитывая все пожелания «российских» покупателей, помимо существующего бензинового мотора 1.6, в данный момент оснащаемого МКПП «механикой», выпускаемый на заводе «Автофрамосе» внедорожник также получит и 2,0-литровый двигатель с АКПП «автоматом». Только вот, всем тем, кому нужен полный привод, бензиновый движок и АКПП пока что не светят: так как версия 4 на 4 будет доступна исключительно только с турбо-дизелем объемом 1,5 л., оснащенным с 6-ступкой МКПП. С довольно короткой первой передачей, компенсирующей в свою очередь отсутствие понижающего ряда в трансмиссии Рено Дастер. Весь крутящий момент между осями распределяет специальная муфта с электро блокировкой, как на Нисан Кашкай (Nissan Qashqai) и Нисан Икстрэил (X-Trail).
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама