Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 114
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 123
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 77
4x4 - 161
МКПП - 200
АКПП - 38
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
замена антифриза
Сегодня в 09:55
Лифт подвески
Сегодня в 08:28
 
     
   Популярные новости  
 
  • Дастер (Duster) самый полный!
  • Цена на Рено Дастер в Южной Америке.
  • Какой он будет для России? Секреты столичного Рено Дастера
  • Победа через преображение
  • Тур 2011 Рено Дастер - Лапландский заед.
  •  
         



     
     

    Дастер (Duster) как вседорожник!

     
    Дастер (Duster) как вседорожник!



    Рено Дастер (Renault Duster) — это вседорожник, в котором определённо в гармонии сочетаются его характеристики: это его довольно высокая и уверенная проходимость, его надежность, так же огромное пространство внутри и конечно же очень агрессивный дизайн.
    Уже весьма популярный автомобиль, который уверенно претендует на абсолютное лидерство именно в своей узкой категории, и он точно созадн компание «Рено» что бы совершить революцию в сегменте полноприводных вседорожных автомобилей.
    Теперь мечта многих людей уже во всем мире о довольно качественном вседорожнике по привлекательной цене наконец стала реальностью. Настоящие внедорожные характеристики Вместительный и комфортный Прорывная цена Яркий внедорожный дизайн Качество и надежность Renault Почему Renault Дастер (Duster) настоящий внедорожник? подключаемый полный привод особая внедорожная геометрия кузова облегченный кузов специальная внедорожная 6-ступен. МКПП с короткой 1-й передачей значительные углы преодоления препятствий: угол въезда – 30% угол продольной проходимости – 23% угол съезда – 36% высокий клиренс:
    20.5 см для 4х2 и 21 см для версии 4х4 короткие свесы Дастера (Duster):передний свес 822 мм, задний свес 820 мм Принцип работы: распределение крутящего момента двигателя между передними колесами.
    Условия при использовании: самого покрытия с отличными сцепными свойствами на автодороге . Преимущество: оптимизация расхода топлива. Принцип работы: автоматическое распределение крутящего момента двигателя между 4-мя колесами в завис. от качества сцепления.
    Условия при использовании: определённо всевозможные виды дорог с разным качеством данного сцепления и особенно скользкие дороги (дождь, снег, лед).

    Преимущества Рено Дастер (Renault Duster): - это определённо лучшее сочетание самой курсовой устойчивости и её тяги при абсолютно любом сцеплении, а значит, оптимальная безопасность. Принцип работы: фиксир.распределение крутящего момента двигателя на 4 колеса.
    Работа двигателя и торможение автомобиля Дастер (Duster), адаптированы к его использованию в переключении полного привода.
    Условия при использовании: довольно сложные и тяжелые непреодолимые участки (к примеру – это пересеченная местность, вязкая грязь, земля, песок) на малой скорости. Преимущество: оптимизация проходимости. 6-ступенчатая механическая коробка передач
    с довольно короткой 1 - ой в сравнении с другими (всего 5,79 км/ч при 1000 об/мин) .Облегчает: движение по пересеченной местности, при этом без нагрузки на сцепление трогание с места на уклоне или под нагрузкой удержание автомобиля на спуске. Объем багажника 4х2 = 475 л (запасное колесо под багажником) Объем багажника 4х4 = 408 л (запасное колесо в багажнике) Максимальный объем со сложенными задними сидениями 4х2 = 1570 л Максимальный объем со сложенными задними сидениями 4х4 = 1636 л Возможность погрузки предметов длиной до 2,65 м (со сложенными задними и передним пассажирским сидениями) Спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/1 (для версии «Authentique») Спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношение 1/3 2/3 (для версий Expression, Privilege, Luxe Privilege) Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях .
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама