DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Новости и информация о Рено Дастер » трансмиссия в версии 4x4 и её режимы работы
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 35
Expression - 50
Privilege - 111
Luxe Privilege - 31
1.6 л. бензин - 83
2.0 л. бензин - 116
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 74
4x4 - 153
МКПП - 191
АКПП - 36
Оценка 1 - 4
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 28
Оценка 4 - 69
Оценка 5 - 123

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Красивый пробег
Сегодня в 01:11
 
     
   Популярные новости  
 
  • Двигатель renault energy f1, мощный и экономичный
  • Рено Дастер против УАЗ Патриот и Нива Шевроле
  • Renault Duster vs Lada Largus
  • Мистер Dusterclubs
  • \"Рено в России\" выкупает завод ОАО \"Автофрамос\"
  •  
         
    Запчасти по низким ценам

     
     

    трансмиссия в версии 4x4 и её режимы работы

     
    трансмиссия в версии 4x4 и её режимы работы


    При выборе режима AUTO распределение крутящего момента между передним и задним мостом происходит автоматически в зависимости от сцепления колес с грунтом. Данный режим создан для того, чтобы сохранять оптимальную эргономику автомобиля независимо от дорожного покрытия, тоесть RENAULT Duster становится настоящим внедорожником ( а я бы назвал проходимцем) 4X4. В обычных условиях, крутящий момент передается только на передний мост. При потери моторности и в условиях слабого сцепления с грунтом или песком, часть крутящего момента передается на задний мост. В экстремальных условиях, крутящий момент распределяется равномерно на передний и задний мосты. Распределение крутящего момента обеспечивается благодаря электромагнитной муфте, позаимствованной у Nissan.

    При выборе режима LOCK, водитель непосредственно активирует режим 4X4, который в свою очередь даёт равное распределение крутящего момента между передним и задним мостами. Рекомендуется использовать этот режим при передвижении в условиях слабого сцепления с поверхностью (снег, грязь, грунт, песок) или на маленькой скорости.

    - При выборе 4X2, ведущими являются только 2 колеса. Этот режим предназначен для передвижения по идеальной дороге и позволяет экономить топливо.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама