DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Новости и информация о Рено Дастер » трансмиссия в версии 4x4 и её режимы работы
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 35
Expression - 49
Privilege - 109
Luxe Privilege - 28
1.6 л. бензин - 83
2.0 л. бензин - 112
1.5 л. дизель - 26
4x2 - 74
4x4 - 147
МКПП - 188
АКПП - 33
Оценка 1 - 3
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 27
Оценка 4 - 67
Оценка 5 - 121

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Бензин или дизель?
Сегодня в 22:48
ТО-4
Сегодня в 21:57
 
     
   Популярные новости  
 
  • Секрет по экономии в Рено Дастер
  • Первые электромобили от компании \"Renault\" уже в 2012 году.
  • Коротко о Renault в Мире, уходящий декабрь 2012.
  • Какой он будет для России? Секреты столичного Рено Дастера
  • Рено Дастер фургон. Доработки по Рено Дастеру в Европе.
  •  
         
    Запчасти по низким ценам

     
     

    трансмиссия в версии 4x4 и её режимы работы

     
    трансмиссия в версии 4x4 и её режимы работы


    При выборе режима AUTO распределение крутящего момента между передним и задним мостом происходит автоматически в зависимости от сцепления колес с грунтом. Данный режим создан для того, чтобы сохранять оптимальную эргономику автомобиля независимо от дорожного покрытия, тоесть RENAULT Duster становится настоящим внедорожником ( а я бы назвал проходимцем) 4X4. В обычных условиях, крутящий момент передается только на передний мост. При потери моторности и в условиях слабого сцепления с грунтом или песком, часть крутящего момента передается на задний мост. В экстремальных условиях, крутящий момент распределяется равномерно на передний и задний мосты. Распределение крутящего момента обеспечивается благодаря электромагнитной муфте, позаимствованной у Nissan.

    При выборе режима LOCK, водитель непосредственно активирует режим 4X4, который в свою очередь даёт равное распределение крутящего момента между передним и задним мостами. Рекомендуется использовать этот режим при передвижении в условиях слабого сцепления с поверхностью (снег, грязь, грунт, песок) или на маленькой скорости.

    - При выборе 4X2, ведущими являются только 2 колеса. Этот режим предназначен для передвижения по идеальной дороге и позволяет экономить топливо.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама