DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Новости и информация о Рено Дастер » трансмиссия в версии 4x4 и её режимы работы
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 114
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 123
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 77
4x4 - 161
МКПП - 200
АКПП - 38
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Дизельный Дастер
Сегодня в 23:29
Генератор и АКБ
Сегодня в 23:09
Бензин или дизель?
Сегодня в 22:35
 
     
   Популярные новости  
 
  • Johannesburg motor show: Duster makes a Detour via South Africa
  • Жан Дюбюффе и его вклад в историю Renault
  • СОЛНЕЧНАЯ ЭНЕРГИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ЗАВОДАХ
  • Рено Дастер (Duster) в новом году
  • Nissan announces expansion plan for R&D, Technical Center in ASEAN
  •  
         



     
     

    трансмиссия в версии 4x4 и её режимы работы

     
    трансмиссия в версии 4x4 и её режимы работы


    При выборе режима AUTO распределение крутящего момента между передним и задним мостом происходит автоматически в зависимости от сцепления колес с грунтом. Данный режим создан для того, чтобы сохранять оптимальную эргономику автомобиля независимо от дорожного покрытия, тоесть RENAULT Duster становится настоящим внедорожником ( а я бы назвал проходимцем) 4X4. В обычных условиях, крутящий момент передается только на передний мост. При потери моторности и в условиях слабого сцепления с грунтом или песком, часть крутящего момента передается на задний мост. В экстремальных условиях, крутящий момент распределяется равномерно на передний и задний мосты. Распределение крутящего момента обеспечивается благодаря электромагнитной муфте, позаимствованной у Nissan.

    При выборе режима LOCK, водитель непосредственно активирует режим 4X4, который в свою очередь даёт равное распределение крутящего момента между передним и задним мостами. Рекомендуется использовать этот режим при передвижении в условиях слабого сцепления с поверхностью (снег, грязь, грунт, песок) или на маленькой скорости.

    - При выборе 4X2, ведущими являются только 2 колеса. Этот режим предназначен для передвижения по идеальной дороге и позволяет экономить топливо.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама