DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Новости и информация о Рено Дастер » Рено Дастер (Renault Duster) отечественной сборки
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 113
Luxe Privilege - 34
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 122
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 77
4x4 - 159
МКПП - 198
АКПП - 38
Оценка 1 - 5
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 72
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Самара
Сегодня в 15:43
Бензин плюс газ
Сегодня в 15:33
Поговорим о джинсах
Сегодня в 15:27
Продукция из Китая.
Сегодня в 14:36
 
     
   Популярные новости  
 
  • Сто тысячный Рено Дастер на ОАО \"Автофрамос\"
  • \"Рено в России\": первое полугодие 2013 года
  • DUSTER RENAULT: УЖЕ БОЛЕЕ 10 000 АВТО ПРОДАНО В РОССИИ
  • Reanult в России: партнерство с правительством Москвы
  • Alpine is european endurance champion
  •  
         


     
     

    Рено Дастер (Renault Duster) отечественной сборки

     
    Рено Дастер (Renault Duster) отечественной сборки


    Как уже сообщал Рено-Дастер-Клуб.РФ , с 1 марта в России стартовали продажи новенького внедорожника Рено Дастер (Renault Duster), сконструированного на платформе под названием B0 «Logan MCV». Новинка от компании «Рено» Рено Дастер , буквально, ошарашила российский рынок своей красивой ценой – от 449 000 руб. Именно с такой стоимостью Рено Дастер (Renault Duster) занял свою нишу между самыми доступными внедорожникоми Шнива и бестселлером Туксоном.
    В «Рено в России» вовсе не скрывают, что именно в этот диапазон они и наметили, еще передавая техническое задание на конструкцию Рено Дастер (Renault Duster), чтобы Рено Дастер никак не пересекался ни с Нисан Кашкай, ни с X-Trail, ни с Рено Колеос. .
    Рено Дастер (Renault Duster) – теперь наверное самый доступный кроссовер на российском рынке среди остальных производителей из Европы, но его скандальная стоимость это очевидно еще не все так называемые «козыри». Чтобы уверенно и точно оценить Рено Дастер (Renault Duster) в жестких и «боевых» условиях мы все вместе отправились покорять огромные российские поля и горы.

    Проект рено дастер (Renault Duster), как известно - на других рынках тот же самый автомобиль предлагают под другим брендом, под названием «Dacia». Ведь Рено Дастер изначально был задуман как самый доступный, в свою меру неприхотливый, но в то же время весьма комфортный и современный джипик.

    Ведь за последние десять лет на российском рынке, внедорожные автомобили стали слишком дорогим удовольствием, даже те же кроссоверы, из-за своего обилия опций - давным-давно перешагнули ценовую политику $30-40 тыс. Проведя свой непосредственный анализ, мы поняли что многим автолюбителям просто нечего покупать за такие деньги, то есть до $20 долларов., хотя еще пару лет назад, такой выбор исчислялся десятками предложений. В России, конечно, некоторые альтернативы всё же есть – это внедорожники отечественного производства, такие как ВАЗ-21214 4х4 или же Шнива. Можно конечно посмотреть и УАЗ Patriot. Получается так, что скажем поклоннику «Off-road» с 600 000 руб. в кармане приходится всё же останавливаться либо на наших российских джипах, либо же влезать в кредит (довольно многие так поступают) и уже расчитывать хотя бы на Hyundai Tucson.

    Увы, но представители того же среднего класса, очевидно, требуют современное авто, которое бы подчеркнуло их социальный статус, на котором им было бы комфортно ездить каждый день. При всём этом, им очевидно необходим надежный, в свою меру мощный и мультимедийный автомобиль. Который, в свою очередь сможет приспособиться к весьма тяжелым и разнообразным погодным и эксплуатационным особенностям (большие расстояния; плохие дороги; городские пробки). Именно для таких людей и создавали рено дастер (Renault Duster) .
    В компании Рено (Renault) несомненно, четко просчитали, что именно такой целевой группе идеально подойдет брутальный внешний вид и в свою меру крепкий кроссовер. С огромным клиренсом, его очевидно большими колесами, энергоемкой (проглатывающей ямы и ухабы) подвеской, довольно просторным салоном и самое главное – совсем небольшим расходом топлива при разных режимах езды. При всём этом, в комфорте Рено Дастер (Renault Duster) явно обходит всех российских конкурентов, а вот в проходимости немного уступает, но если честно, лишь в конкретной грязи. Если по факту, то рено дастер (Renault Duster) – это скорее всё же «cross-универсал», который, так же как и его конкуренты может быть как только с передним, так и с полным (4Х4) приводом, в зависимости от Вашего выбора в салоне. Конечно, Рено Дастер не претендует на главную роль «проходимца», но на нем без страха можно съехать с асфальтированной дороги и даже штурмовать горы и поля. Проверено лично.

    Так же хочу отметить, что визуально переднеприводной Рено Дастер (Renault Duster) - 4x2 почти что неотличим от его полноприводной версии автомобиля – 4х4, разве что его тёмные маски фар и непосредственный шильдик сзади этого автомобиля, подскажут Вам тип его привода.
    В «Рено» (Renault) так же проанализировали то, что очень огромный сегмент покупателей авто 4x4 довольно редко используют его прямые возможности, а выбирают себе вседорожник, только потому, что ищут себе автомобиль с большим клиренсом, с высоким местом для водителя. Зачем им всем переплачивать деньги при покупке такого автомобиля, если они большее время ездят по шоссе (асфальту)? Как раз для них и предназначен Рено Дастер (Renault Duster) 4x2. Кстати, точно так же представлено и в «линейке» Tucson.


    Его усиленная нижняя часть кузова, определенно адаптирована для любых передвижений по различному бездорожью, благодаря большому клиренсу (205-210 мм) и большому углу съезда (30° угол въезда и 35° угол съезда). Рено Дастер (RENAULT Duster) – это весьма простой в эксплуатации авто, который предназначен не только для тех любителей покататься по глухому бездорожью. Благодаря его небольшой массе: 1180 килограмм в версии Duster 4X2 и 1280 килограмм в версии Duster 4X4, а также его довольно компактным размерам, он отличается высокой динамикой и подвижностью. А вот в версии 4X4 (полный привод), благодаря интуитивно понятной панели управления (позаимствованной кстати у компании Nissan), водитель рено дастер (RENAULT Duster) сможет легко перенастроить свой автомобиль под конкретные условия движения, его постоянный полный привод, автоматически включаемый, например при очередной пробуксовке передних колес, либо же обычный режим 4x2 - монопривод. Конечно, сам интерьер автомобиля Рено Дастер (Renault Duster) напомнит всем нам – Рено Логан (Logan), но не смотря на его бюджет, здесь все таки есть яркие черты и индивидуальные решения в плане декорации салона автомобиля. Чего стоит его металлическая центральная консоль, которая окрашена непосредственно в сам цвет кузова Рено Дастер (Renault Duster)! В рено дастер (Renault Duster) дизайн смотрится очень гармонично и подчеркивает стиль этого автомобиля.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама