DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Новости и информация о Рено Дастер » Renault Duster (Рено Дастер) автомат или механика?
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 113
Luxe Privilege - 34
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 122
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 77
4x4 - 159
МКПП - 198
АКПП - 38
Оценка 1 - 5
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 72
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Самара
Сегодня в 16:44
Бензин плюс газ
Сегодня в 15:33
Поговорим о джинсах
Сегодня в 15:27
 
     
   Популярные новости  
 
  • Сто тысячный Рено Дастер на ОАО \"Автофрамос\"
  • \"Рено в России\": первое полугодие 2013 года
  • DUSTER RENAULT: УЖЕ БОЛЕЕ 10 000 АВТО ПРОДАНО В РОССИИ
  • Reanult в России: партнерство с правительством Москвы
  • Alpine is european endurance champion
  •  
         


     
     

    Renault Duster (Рено Дастер) автомат или механика?

     
    Renault Duster (Рено Дастер) автомат или механика?


    Всё таки за две с половиной недели я смог привыкнуть ко всем особенностям машины, а машина в свою очередь к моим, немного сбавив свой расход топлива на пару литров 95-го бензина. Сказочно удивляющих 18 литров на 100 км в самом вначале, немного позже расход топлива упал до 15,5–16. А вот мой коллега по цеху, проездив по шоссе, довел показатель расхода топлива до заявленных 10 литров, и это в смешанном режиме. Наверное будет интересно замерить эти показатели бортового компьютера летом, скорее всего, удастся сбросить еще пару литров бензина?


    Разложу по полочкам очередные мои придирки к Дастер (Duster) по пунктам:

    Трудно различить стеклоподъемники, которые вовсе лишены подсветки.

    Центральный замок Рено Дастера запирает все двери только с нажатием клавиши – а прямого автоматического закрытия при старте (что весьма логично) нет. В то же время центральный замок не открывает двери при остановке движка – это мне тоже показалось неудобным.

    Еще из замечаний: снова его короткие дворники, которые оставляют всю ту же «логановскую соплю» – капля стекает при обмывании по центру лобового стекла.

    По вопросу управляемости, устойчивости и тормозной системе – замечаний вообще нет, тут лишь одно нарекание к гидроусилителю руля Дастера – при довольно быстром вращении рулевого колеса в острых поворотах, баранка вовсе отказывает возвращаться в 0, не доходя до своего исходного положения.

    Например, для спокойной езды по городу, подвеска Рено Дастер (Renault Duster) в свою меру комфортная, её «отдача» заметна лишь только тогда, когда со свистом пролетаешь «лежачего полицейского» – задняя балка сильно грохочет, заставляя водителя снизить скорость.

    Подвожу итоги

    Для нашего мегаполиса я не вижу смысла в переднем приводе этого внедорожника. По самому скромному сравнению с обычными седанами или же хэтчбеками только одни минусы: очевидно больший расход горючего, тяжелая управляемость автомобиля сказывается из-за его высокого центра тяжести и высокой цены.

    Совсем другое дело, если Вы например часто путешествуете на дальние расстояния, очевидно что высокая посадка тут кстати и предпочтительна, или Вы себе не мыслите ваши выходные без своего огорода за городом, быть может вы заядлый поклонник рыбалки или погулять в лесу по грибы? Тогда тут Рено Дастер (Renault Duster) точно вне конкуренции, то есть, сейчас такого аналога с очевидно адекватной ценой и большим дорожным просветом Вы просто не найдёте, их нет. Отечественная проходимка - «Шеви-Нива», к сравнению, лучше ведёт себя на бездорожье, но вот на трассе и же в городе катастрофически не хватает мощности её движка, да и уровень комфортабельности всё же не тот.

    Интересно, а станет ли новый Рено Дастер (Renault Duster) убийцей «Нивы»? Наверное в самой ближайшей перспективе – нет. Спрос на сегодняшний день, что на первую, что на вторую машину превышает все предложения заводов, и, несмотря на развивающуюся конкуренцию, у обоих автомобилей найдутся свои любители и покупатели.

    Рено Дастер, цены на дастер, фото дастер, дастер рено.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама