Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 114
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 123
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 77
4x4 - 161
МКПП - 200
АКПП - 38
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Покупка б/у Дастера
Сегодня в 22:10
 
     
   Популярные новости  
 
  • Хорватия признала Дастер автомобилем года
  • Чемпионат с участием Дастер Рено (Duster). Румыния 2012.
  • Сделать ставку на Альянс Renault–Nissan
  • Инженер и пилот: доверительные отношения
  • Renault Zoe в холодной погоде. Испытания автомобиля.
  •  
         



         
      Дизельный Рено Дастер  

     
         
     
     

    Рено Дастер - дизельная версия.

     
    Рено Дастер - дизельная версия.


    Статья про рено дастер дизель.

    Все мы с Вами читали про бензиновый Рено Дастер и было сказано и показанно уже очень много, а вот работа полтора литрового дизельного 85-сильного движка совместно с шести ступенчатой коробкой передач, наверное, всё же заслуживает небольшого отдельного обзора на нашем сайте.

    Скорее всего, одно из первых что поражает при знакомстве с его техническими характеристиками дизельной версии Рено Дастер (Renault Duster) – это довольно смешная по нынешним критериям мощность его силового агрегата: 85 лошадей, учитывая то что это в полно приводном внедорожнике, хоть и бюджетном, вызывает просто-напросто легкое недоумение, а то и улыбку у некоторых авто-владельцев, любителей 4х4. Но это только до самого момента нажатия педали газа в дизельной версии Рено Дастер (Renault Duster).На самом деле, трогаться с места на дизельном Рено Дастер Renault Duster рекомендую со второй передачи. И это вовсе не шутка. Всё дело в том, что первая передача в Рено Дастер используется непосредственно как пониженная. А старт автомобиля действительно происходит со второй передачи – причем эластичность самого двигателя и длинноходная педаль сцепления демонстрируют этот процесс в весьма простой и прогнозируемый для водителя.

    Сама же коробка переключения передачи в Рено Дастер (Renault Duster) и сама её работа на самом деле не являются идеальными, но бюджетная ниша паркетника (удалена даже ксеноновая лампа в автомобиле) требует неотъемлемых жертв. Точно так же можно описать и сам звук работающего “дизеля”(DCI), который всё-таки попадает в салон автомобиля Рено Дастер. С одной стороны, он конечно же может напрягать шумом, а с другой стороны может и порадовать своим характерным звонким рокотом присуще дизелю.

    Сам разгон дизельного Renault Duster (Рено Дастер) вообще нельзя назвать ураганным(резким), но если всё же набрать на тахометре около 2 тысяч оборотов, то его можно смело обозвать уверенным. Но всё же, при перестроениях и ускорениях в пределах города зачастую приходится использовать переключения на более низкую передачу. Невзирая на это, при умеренной езде не возникает никаких лишних вопросов – его низкую мощность компенсирует отличный крутящий момент экономичного двигателя Рено Дастера.

    Именно она, экономичность, является непосредственным и самым главным козырем дизельной версии Рено Дастер (Renault Duster). При спокойной езде по городу, этому бюджетному кроссоверу вполне хватает и семи литров горючего. А на самой трассе при определённой скорости в 100 км/ч, на специально продуманную именно под эту определённую скорость шестой передаче, можно вложиться и вовсе в 5 литров топлива.

    Статья про рено дастер дизель.

    Эти все характеристики делают из дизельного Renault Duster (Рено Дастер) самого экономичного автомобиля в России и в частности на Украине. И всё же если добавить к этому цену данного авто, то мы получим еще и самый недорогой джип в 4х4. Вот такой простой оказался рецепт комфортабельности, простоты и непосредственной бережливости от любителя комфорта – француза, производителя “простоты” – румын и самой бережливой нации – японцев.

    Статья про рено дастер дизель.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама