Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 114
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 123
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 77
4x4 - 161
МКПП - 200
АКПП - 38
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
 
     
   Популярные новости  
 
  • Mercedes на базе Clio?
  • Сан-Паулу, Бразилия: навстречу переменам
  • Мы идем по верному пути
  • Шоколадный KANGOO от Пьера Эрме
  • Достижения Жана Тингели и его дух движения Renault
  •  
         



     
     

    Вы верите в качество Renault?

     
    Вы верите в качество Renault?


    RENAULT QUALITY MADE: DO YOU BELIEVE IT?

    Идеального автомобиля не существует. У каждой модели есть свои преимущества и недостатки. Попробую сделать субъективную оценку качества моего автомобиля Renault Laguna.

    Итак, когда мы садимся в автомобиль, первые ощущения мы получаем от сидений. В "Лагуне" сиденья очень качественные, эргономичные, хорошо облегают спину, а подголовники можно настроить вплотную к голове таким образом, что даже шея не будет напрягаться в процессе вождения. Кожаные сиденья имеют боковую поддержку и (о, чудо!) даже подушка сиденья имеет регулировку не только "взад-вперёд", но и возможность регулировать её наклон! И всё это благодаря сервоприводам, включая память положений для 3-х водителей. Такими опциями могут похвастаться разве что "мерседесы" или "вольво", либо спортивные автомобили и автомобили представительского класса. Не забываем, что "Лагуна" относится к классу D. Как итог, водитель сидит как влитой. Можно смело ехать на большие расстояния (в день больше тысячи километров). Будьте уверенны - ни один мускул не устанет. Вам не придётся ёрзать и искать более удобное положение. Для примера Toyota Camry. Автомобиль представительского класса имеет кожаные сиденья с сервоприводом, но без боковой поддержки и спинка более прямая. Через 200 километров вы начнёте замечать усталость спины.

    Рулевое управление отличается высочайшим качеством. Начиная с кожаной отделки и заканчивая механизмом. Гидроусилитель руля настолько мягкий, что можно вращать на стоячем автомобиле, без преувеличения, одним пальцем! Мне приходилось ездить на многих иномарках, включая полуспортивный "мерседес", но пока мне не встречались авто с таким же или более мягким управлением. Очень близка, но чуть-чуть не дотягивает по этому показателю упомянутая Toyota Camry. Honda Accord является одноклассником, но рулевое управление очень тугое по сравнению с "Лагуной".

    Подвеска в меру мягкая, в меру жёсткая. Что-то среднее между Camry и Accord (компромисс между комфортом и спортивным поведением). Стоит отметить, что конструкция задней подвески отличается от общепринятой. В ней отсутствуют пружины и рычаги - лишь мощная балка и почти горизонтально расположенные амортизаторы. В балке проходят торсионы - стальные упругие прутки, связанные с кузовом. Срок их службы значительно больше, чем пружин и рессор, "осанка" автомобиля годами остается неизменной.

    Довольно качественно сделана шумоизоляция салона. По уровню шума она ближе к "молчаливой" Camry, чем к "раскатистому" Accord.

    Рено старается делать внутреннюю отделку "богатой", используя только качественные материалы. Думаю, что в этом плане "Лагуна" лидирует среди своих одноклассников, если не брать в расчёт французские автомобили.

    Передние и задние дисковые тормоза всегда отрабатывали на "отлично" и выручали из, казалось бы, совсем безнадёжных ситуаций благодаря качественному исполнению.

    Особо стоит сказать об аудиоподготовке. Стандартное исполнение включает 4 среднечастотных динамика и 2 высокочастотных. Мой опыт музыкального образования позволяет довольно критично относиться к качеству звучания любой музыкальной системы. В данном случае никаких нареканий, всё сбалансированно! Ничего не пришлось дорабатывать. Лишь позволил себе добавить усилитель и сабвуфер, хотя низких частот и так было достаточно.

    Всё это говорит о том, что компания Рено уделяет большое внимание к деталям. Делая свою работу качественно, Рено создаёт комфортную среду для водителя и пассажиров. Видимо мой многолетний опыт общения с этим автомобилем подсознательно привёл меня к тому, что я теперь сам в команде Рено!
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама