DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Новости в мире Рено » RENAULT ЗАНИМАЕТ ТВЕРДУЮ ПОЗИЦИЮ И ВЕРИТ В СВОЕ БУДУЩЕЕ
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 116
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 125
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 79
4x4 - 161
МКПП - 201
АКПП - 39
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 129

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Для тех кто на газе ?
Сегодня в 20:27
Аккумулятор
Сегодня в 20:07
 
     
   Популярные новости  
 
  • Шпионские фото Российского Дастера
  • Анн Индри - Хранительница коллекции Renault
  • Щедрая LADA
  • Launch of the Lada Granta
  • Nissan posts operating profit of 545.8 billion yen for FY11
  •  
         


     
     

    RENAULT ЗАНИМАЕТ ТВЕРДУЮ ПОЗИЦИЮ И ВЕРИТ В СВОЕ БУДУЩЕЕ

     
    В ТО ВРЕМЯ, КАК ЕВРОПА ПРОДОЛЖАЕТ ПОГРУЖАТЬСЯ В КРИЗИС, RENAULT ЗАНИМАЕТ ТВЕРДУЮ ПОЗИЦИЮ И ВЕРИТ В СВОЕ БУДУЩЕЕ


    Кризис стал настолько серьезным, что Управляющий комитет принял решение усилить меры по экономии средств. Это позволит сохранить инвестиции, необходимые для развития компании.

    Европейские и особенно французский рынок падают намного быстрее, чем прогнозировалось в начале года. Особенно болезненно кризис отразился на продажах частным лицам, которые являются наиболее прибыльным сегментом. Именно на этом фоне наша выручка за первый квартал сократилась на 10%. У наших европейских конкурентов доходы также снизились на 13-20%. Единственным исключением остается Volkswagen, которому удалось добиться роста выручки более 25%.

    Сокращение выручки на 10%, несмотря на отличные продажи за пределами Европы, демонстрирует всю тяжесть кризиса для Renault. Потерянные доходы сопоставимы с масштабами наших инвестиций за такой же период. Проще говоря, сокращение доходов на 10% должно вести к немедленному 10-процентному снижению наших расходов по сравнению с прошлым годом.


    Мы внимательно следим за сложившейся ситуацией, и все наши группы с января активно занимаются поиском решений тех задач, которые стоят перед компанией.


    Сокращение фиксированных расходов: многие говорили, что сокращать их еще дальше невозможно, однако сначала нам удалось этого добиться, что помогло компании остаться на плаву.
    Это сокращение было связано с приостановкой операций, которые не создавали или почти не создавали добавленной стоимости. Мы должны направлять все свои и без того ограниченные ресурсы на конструирование, разработку, производство и продажу автомобилей.
    Сокращение производственных расходов в соответствии с планом Monozukuri: мы сильно отстаем по этому графику и должны удвоить усилия, чтобы добиться «растянутых целей», которые обеспечат реальное сокращение «совокупной стоимости доставки».
    Повышение цен: мы сократили отставание от Citroën по этому показателю, сосредоточившись на качестве наших продуктов. Теперь нам нужно догнать Peugeot.
    В сложной текущей экономической ситуации каждый человек, работающий в продажах, постоянно стремится продавать как можно больше автомобилей, особенно за счет ускорения роста за пределами Европы.


    Кризис стал настолько серьезным, что Управляющий комитет принял решение расширить меры по экономии средств с целью сохранить инвестиции, необходимые для будущего компании. Эти меры включают более жесткое следование плану Monozukuri, введение более строгих правил инвестирования и сокращение операционных расходов компании.


    Все эти меры экономии жизненно необходимы для того, чтобы не допустить попадания Renault в финансовую яму. Но помимо самих этих мер преодолеть текущий кризис поможет активная позиция всех наших сотрудников, которые ищут новые способы помочь своей компании. Мы должны найти средства, которые позволят достичь того, что часто считается невозможным или маловероятным. И это не одна из альтернатив, а жесткая необходимость. Я хочу попросить каждого из вас предложить и внедрить в обиход три практических способа сокращения расходов. Ваши оригинальные идеи помогут нашей компании.

    Еще раз огромное спасибо за вашу самоотверженную работу. Я знаю, что могу рассчитывать на каждого из вас.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама