Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 114
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 123
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 77
4x4 - 161
МКПП - 200
АКПП - 38
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
замена антифриза
Сегодня в 15:08
 
     
   Популярные новости  
 
  • Общефорумская встреча уже в апреле! Записываемся
  • Duster (Дастер) наша сборка, часть 2
  • Новый Renault Logan
  • Обновленные компоненты для Рено Дастер (Renault Duster)
  • TWIZY MERCURY: в борьбе со спидом
  •  
         



     
     

    Летний сезон Elf Logan Cup

     
    Летний сезон Elf Logan Cup


    Прошел четвертый этап серии Renault Elf Logan Cup ралли «Горные вершины 2011» 12 июня в Краснодарском крае. Его победителями стали уральские спортсмены Алексей Игнатов и Ярослав Федоров. Дебютировав в серии на домашней гонке в Асбесте, где экипаж также завоевал золото, ребята пока продолжают победное шествие по этапам. Сейчас в их активе 40 зачетных очков и в общей классификации они занимают вторую строчку. Серебряные награды южной гонки достались Владимиру Демину и Валерию Парфенюку, которые остаются лидерами общего зачета, имея в активе 48 очков.

    Летний сезон Elf Logan Cup


    «Бронзу» четвертого этапа заводской серии завоевал экипаж из Ростова-на- Дону Олег Бахтеев и Аркадий Соколов. Для ростовчан это первый пьедестал в их дебютном сезоне. Ралли «Горные вершины» преподнесло экипажам массу сюрпризов. Два фаворита серии Алексей Ковальчук и Владимир Кабанов, которым прочили борьбу за места на пьедестале с Алексеем Игнатовым и Владимиром Деминым, не смогли финишировать. На третьем скоростном участке был вынужден сдать карту экипаж Ковальчук — Андреев: пробитый радиатор и начавший перегреваться мотор. Пятый скоростной участок стал заключительным для дуэта Кабанов — Лазарев. Борис Костырко, который также мог побороться за подиум, испытал на себе коварство южных грунтовых серпантинов. На старте третьего скоростного участка, а точнее в первом крутом повороте, после затяжного прямика, пилот внезапно почувствовал, что автомобиль лишился тормозов. Как потом выяснилось, камнем был перебит один из тормозных шлангов.

    Как рассказал Борис, каким чудом он смог удержать машину на трассе и не вылететь под откос, для него осталось загадкой. Естественно, о борьбе речь уже не шла, а основной задачей было доехать до финиша секции. Масса потерянного времени и перечеркнутые планы на пьедестал. Пилоты отметили, что сама по себе гонка очень непривычная. На горные спецучастки многие участники Renault Elf Logan Cup попали впервые. Только Алексей Игнатов стартовал уже в этих местах, правда, на другом автомобиле и в противоположную сторону. Так что всем приходилось привыкать и к затяжным подъемам и спускам, и к скользкому мелкому гравию, и к обилию острых камней. В общем, ко всем прелестям горных гонок.

    Последние новости нашего портала о Рено Дастер (Renault Duster):

    Renault Logan: Народный избранник
    Новый SM7: Само совершенство
    С днем рождения Автоваз!
    Качество во благо клиента
    Троллейбус класса D
    Renault Tech: искусство трансформации
    Fluence Z.E. проходит краш-тест
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама