Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 114
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 123
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 77
4x4 - 161
МКПП - 200
АКПП - 38
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
 
     
   Популярные новости  
 
  • НОВЫЕ ПОБЕДЫ КОМАНДЫ RED BULL RACING-RENAULT НА ИНДИЙСКОМ ГРАН-ПРИ
  • Сосуществование Рено Дастер
  • Второй слёт Рено-Дастер-Клуб.РФ в городе Суздаль. Фото участников и Рено Дастер
  • Дастер (Duster) как OFFROAD
  • КОНЦЕПТ-КАР TWIZY RENAULT SPORT F1
  •  
         



     
     

    Fluence Z.E. проходит краш-тест

     
    Fluence Z.E. проходит краш-тест


    Три часа составляет средняя продолжительность краш-теста, принимая во внимание все последние приготовления, необходимые для обеспечения успешного проведения операции. «Честно говоря, краш-тест длится всего несколько секунд, – говорит Фабьен Дюбо, руководитель по пассивной безопасности компании Renault. – Однако если вы учтете все детали, то увидите, что потребуется как минимум неделя на подготовку и три дня – на анализ результатов».

    Краш-тесты являются жизненно важными для проверки актуальности и корректности множества теоретических расчетов. Как и любое другое транспортное средство, Fluence Z.E. должен был пройти испытания на лобовое столкновение, боковой удар и удар в стойку. Кроме того, особое внимание было уделено новому испытанию, разработанному специально для электрических транспортных средств: тест на удар сзади, который проверяет, как в случае аварии отреагирует 250-килограммовый аккумулятор, расположенный в багажнике.

    Fluence Z.E. проходит краш-тест



    «Перед нами стояло две задачи, – продолжает г-н Дюбо. – Во-первых, мы должны были убедиться, что аккумулятор не повреждается при столкновении, затем мы должны были обеспечить, чтобы лишний вес не представлял дополнительной опасности для пассажиров». Было разработано три технических решения, чтобы справиться с последствиями удара сзади: конструкцию укрепили, заднюю часть автомобиля удлинили для поглощения удара и корпус аккумулятора укрепили путем добавления определенных деталей. «Безопасность электрических цепей также была внимательно изучена, – говорит г-н Дюбо. – Все соединения были максимально защищены, и в тех деталях автомобиля, которые могут согнуться под воздействием удара, использовался особый корпус, чтобы избежать перерывов в цепи».

    Fluence Z.E. проходит краш-тест



    После впечатляющего краш-теста 26 мая технические специалисты Ларди перешли к другому значительному этапу своей работы. Они должны были убедиться, что аккумулятор и электрические цепи не были повреждены и что данные, собранные с помощью около сотни датчиков, установленных в салоне автомобиля, соответствовали типу смоделированной аварии. Ежегодно Renault проводит 320 краш- тестов. «Важно не количество, – подчеркивает г-н Дюбо, – а именно качество оценки данных, собираемых в ходе мероприятия. Наша цель – узнать столько, сколько возможно, чтобы убедить клиентов в том, что наши автомобили, будь то электрические или обычные, надежны».

    Последние новости нашего портала о Рено Дастер (Renault Duster):

    Renault Logan: Народный избранник
    Новый SM7: Само совершенство
    С днем рождения Автоваз!
    Качество во благо клиента
    Летний сезон Elf Logan Cup
    Троллейбус класса D
    Renault Tech: искусство трансформации
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама