Dustershop77.ru | Dusterclubs.ru | PORT77.ru | M143.ru
     
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 37
Expression - 51
Privilege - 112
Luxe Privilege - 31
1.6 л. бензин - 85
2.0 л. бензин - 118
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 77
4x4 - 154
МКПП - 194
АКПП - 37
Оценка 1 - 5
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 28
Оценка 4 - 71
Оценка 5 - 124

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Бензин или дизель?
Сегодня в 11:55
Рыба и как её добыть
Сегодня в 11:45
Самара
Сегодня в 10:55
Duster vs Geely Atlas
Сегодня в 10:40
 
     
   Популярные новости  
 
  • Duster in India: The success story continues
  • Фото Рено Дастер с участниками клуба - \"Duster и Я\"
  • У Дастера (Duster) проблемы с катализатором.
  • Забрали Рено Дастер (renault Duster) из салона?
  • Вся Россия готова к встрече с Рено Дастер (Renault Duster).Презентация Дастер
  •  
         
    Запчасти по низким ценам

     
     

    Бренд года Renault Sandero

     
    Бренд года Renault Sandero



    В апреле 2011 года Renault Sandero была присуждена премия «Бренд года/EFFIE 2010» в номинации Авто-Мото. Эта награда явилась закономерным результатом упорной и слаженной работы большого коллектива Renault в России, став знаком признания автомобиля со стороны клиентов и российской автомобильной отрасли в целом.

    Запуск продаж Renault Sandero состоялся в марте 2010 года, когда рынок еще не отошел от последствий экономического кризиса. Но именно в этот период Renault смогла подготовить площадку для будущего взлета. Успех Sandero был очевиден: к концу прошлого года в России было продано более 19 тысяч машин, на 48% больше, чем было запланировано! По результатам года автомобиль вошел в тройку самых продаваемых хетчбэков в России.

    Стратегия продвижения Renault Sandero, как и вся политика развития Renault в России, была направлена не только на рост продаж, но и на улучшение восприятия бренда в целом. Маркетинговый план был построен на трех ключевых аспектах: дизайн, вместительность, надежность. Опросы потенциальных потребителей Sandero для определения их потребностей и впечатлений от машины были проведены еще в 2007 году. 64% опрошенных нашли дизайн Sandero привлекательным, 26% высоко отметили соотношение цены и качества автомобиля, 24% — его технические характеристики. Дизайн стал одним из главных преимуществ Sandero, однако не менее важными элементами продвижения были не субъективные, а измеримые показатели.

    Например, колесная база Renault Sandero является самой большой среди хэтчбеков-одноклассников Hyundai Getz и i20, Skoda Fabia и Kia Rio. Этот показатель говорит прежде всего о просторе в салоне: чем больше колесная база, тем более вместительным будет автомобиль. Не менее важен и объем багажного отсека. Например, в багажнике Sandero можно легко уместить 4 колеса при сезонной смене резины. Одной из ключевых особенностей Renault Sandero является качественная адаптация к российским условиям и как следствие высокий уровень надежности автомобиля. Крепкая подвеска платформы B0, проверенные агрегаты и большой дорожный просвет у Sandero подкреплены фирменной трехлетней гарантией — лучшим доказательством приспособленности этого автомобиля к нашим дорогам.

    На телевидении, в прессе и Интернете были проведены две рекламные кампании, ориентированные на целевую аудиторию: молодых и динамичных семей, живущих в городах. Помимо традиционных мероприятий по запуску модели были воплощены и более свежие задумки. Так, летом 2010 года были запущены специальные проекты в информационно-развлекательных изданиях «Афиша», «TimeOut» и «Собака», где корреспонденты делились советами о том, куда и как можно поехать на Renault Sandero в городе летом. Параллельно Renault провела специальный конкурс аэрографии, лучшие автомобили-участники которого выставлялись на площадках современного искусства в Москве и других городах России. Маркетинговые исследования, проведенные после завершения этих кампаний, показали, что 29,4% потенциальных покупателей знают о Sandero. Это великолепный результат для новой модели, но мы идем дальше, планируя довести уровень узнаваемости бренда до 60% и достичь уровня лидера сегмента.

    Энергия движения

    Sandero Energy не только сочетает стиль и комфорт, но и несет в себе толику эксклюзивности. В палитре четырех цветов кузова – только эмали металлик.
    Противотуманные фары, новые колпаки колес, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала, ручки дверей и боковые молдинги делают внешность Sandero
    Energy динамичной и спортивной. Интерьер Sandero Energy порадует покупателей новой обивкой сидений, кожаной оплеткой руля и набором отделочных элементов цвета матового хрома. Отличительной особенностью нового Sandero станет аудиосистема с функцией подключения внешнего аудиоплеера и подрулевым джойстиком управления. В комплектации ограниченной серии есть все для комфортного и удобного вождения: гидроусилитель руля, кондиционер, возможность регулировки рулевой колонки по высоте, передние электростеклоподъемники и центральный замок.

    За доплату можно заказать подогрев передних сидений и пакет безопасности с ABS, надувной подушкой пассажира и третьим задним подголовником.
    Sandero Energy комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,6 л: 8-клапанным мощностью 84 л. с. с пятиступенчатой механической коробкой передач
    или 103-сильным 16-клапанным в паре с четырехступенчатым автоматом. Стоимость ограниченной серии Sandero Energy составляет 415 000 и 471 000 рублей
    в зависимости от выбранного силового агрегата.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама