Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 37
Expression - 51
Privilege - 112
Luxe Privilege - 34
1.6 л. бензин - 85
2.0 л. бензин - 121
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 77
4x4 - 157
МКПП - 196
АКПП - 38
Оценка 1 - 5
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 71
Оценка 5 - 126

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Лифт подвески
Сегодня в 04:10
 
     
   Популярные новости  
 
  • Доступность Рено Дастер (Renault Duster)
  • Новый Kangoo: более современный, чем когда-либо
  • СНЯТИЕ ВКЛАДЫШЕЙ ШАТУННЫХ ПОДШИПНИКОВ ЦИЛИНДРА
  • тест-драйв Рено Дастер сотрудниками!
  • Привет из Буэнос-Айрес, Рено Дастер и его Аргентинская версия
  •  
         

    Петровский Автоцентр

     
     

    Победа через преображение

     
    Победа через преображение



    Модель Koleos, запущенную в 2008 году, критиковали за отсутствие индивидуальности. Теперь она вернулась с новым лицом и более низким уровнем выбросов CO2, решив показать свою истинную сущность покорителя новых рынков, на которых она вскоре появится. В первую очередь кроссовер приступил к завоеванию СМИ.


    «Выразительный», – пишет L'Auto-Journal, «более агрессивные линии и более современный вид» (Auto Plus), «более элегантный» (L'Argus)… Никто больше не обвиняет Koleos в недостатке индивидуальности. Испанский журнал Coche Actual восхваляет «ощущение мощности, которое практически отсутствовало раньше», в то время как Challenges одобряет «модернизацию внешнего вида, благодаря чему автомобиль стал более молодым». Auto Plus утверждает, что модернизация была как нельзя более подходящей, так как Koleos «не испытывает недостатка в козырях для привлечения клиентов», таких как «комфортная подвеска и оригинальная внутренняя планировка», «большое количество функций в стандартной комплектации» и «реальная проходимость в сложных условиях» в режиме полного привода. L’Automobile Magazine отмечает, что выбросы СО2 стали менее 150 г/км у обеих версий двигателя 2,0 dCi на 150 л. с. и 175 л. с. Тем не менее Auto Plus сожалеет об отсутствии меньшего объема дизельного двигателя «для повышения привлекательности модели начальной конфигурации». L'Argus по-прежнему критикует, отмечая, что изменения в Koleos «слишком скромны» и что «ему порежнему не хватает оригинальности», в то время как L'Auto-Journal не видит «никакой связи с прошлой, настоящей или даже будущей линейкой Renault». Auto Plus, однако, ожидает, что «судьба Koleos, возможно, наконец-то изменится к лучшему», хотя «нынешняя модель в действительности не вызвала восторгов толпы, особенно в Европе».
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама