Dustershop77.ru | Dusterclubs.ru | PORT77.ru | M143.ru
     
DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Новости в мире Рено » Energy TCe 90 — 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 37
Expression - 51
Privilege - 112
Luxe Privilege - 34
1.6 л. бензин - 85
2.0 л. бензин - 121
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 77
4x4 - 157
МКПП - 196
АКПП - 38
Оценка 1 - 5
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 71
Оценка 5 - 126

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Бензин или дизель?
Сегодня в 17:17
 
     
   Популярные новости  
 
  • Ограниченный выпуск Рено Дастер \"TechRoad\" в Бразилии
  • AGV: решение, придуманное в Клеоне
  • Nissan brings automotive innovation to the world of technology
  • ENERGY TCE 130
  • Итоги конкурса \"DUSTER И Я\"
  •  
         

     
     

    Energy TCe 90 — 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

     
    Energy TCe 90 — первый турбированный трехцилиндровый двигатель Renault.


    Energy TCe 90 — 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом



    Трехцилиндровый двигатель Energy TCe 90, которым будут оснащаться будущие модели Clio, метит на звание самого экономичного двигателя в европейском B-сегменте. www.dusterclubs.ru выясняет, почему.


    Уже недолго… Все большее число автолюбителей, желающих сэкономить на топливе, ждут выхода Clio IV, чтобы воспользоваться преимуществами Energy TCe 90 — последнего двигателя из линейки Energy, представленной в Женеве. Новичок позволит на 25% сократить расход топлива по сравнению с доступной в настоящее время моделью Clio TCe 100, и это при объеме всего 900 см3. «Иногда снижение размеров позволяет повысить крутящий момент и обеспечить плавную работу, — объясняет Антуан Сер, менеджер по Energy TCe 90 в дирекции разработки двигателей. — Но в этом случае оно не было главной задачей: вся работа по сокращению размеров была ориентирована на снижение расхода топлива, при этом двигатель работает так же плавно, как и TCe 100».

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ БОГАТСТВО

    Великолепная экономичность нового двигателя определяется сочетанием нескольких технологий, большинство из которых в компактных автомобилях прежде не применялись. Для начала — это турбированный трехцилиндровый агрегат, первый для Renault и практически больше нигде не используемый. Удаление одного цилиндра позволило сократить трение на 20%, что привело к снижению расхода топлива на 4%. Во-вторых, двигатель сделан из алюминия. «Это необычный выбор для турбированного двигателя Renault, посколькутакое решение дороже, но на 15 кг легче, чем чугунный аналог», — отмечает г-н Сер.

    Energy TCe 90 также является лидером по эффективности сгорания топлива благодаря проведенной работе над аэродинамикой камеры сгорания. Система турбонаддува оптимизирована благодаря использованию компактного низкоинерционного турбоколлектора, часть которого интегрирована в головку цилиндра. В двигателе используются технологии, ранее предназначавшиеся только для более крупных агрегатов, например, масляный насос с регулируемым расходом и фазорегулятор распределительного вала. Другой новинкой, которую высоко оценят покупатели, является тихая цепь газораспределительного механизма, крайне надежная и не нуждающаяся в обслуживании. Все эти качества помогут этому «компактному» двигателю, производимому в румынском Питешти из деталей, выпускаемых на моторных заводах Группы, занять верхнюю строчку списка самых экономичных агрегатов в европейском B-сегменте, опередив PSA, Volkswagen и Fiat.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама