DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Новости в мире Рено » Себастьян Феттель и RS27 на вершине подиума
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 113
Luxe Privilege - 34
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 122
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 77
4x4 - 159
МКПП - 198
АКПП - 38
Оценка 1 - 5
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 72
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Самара
Сегодня в 15:43
Бензин плюс газ
Сегодня в 15:33
Поговорим о джинсах
Сегодня в 15:27
Продукция из Китая.
Сегодня в 14:36
 
     
   Популярные новости  
 
  • Сто тысячный Рено Дастер на ОАО \"Автофрамос\"
  • \"Рено в России\": первое полугодие 2013 года
  • DUSTER RENAULT: УЖЕ БОЛЕЕ 10 000 АВТО ПРОДАНО В РОССИИ
  • Reanult в России: партнерство с правительством Москвы
  • Alpine is european endurance champion
  •  
         


     
     

    Себастьян Феттель и RS27 на вершине подиума

     
    Себастьян Феттель и RS27 на вершине подиума



    И снова успех! Выступление на Гран-при Японии позволило Себастьяну Феттелю второй год подряд завоевать титул чемпиона мира и стать самым молодым гонщиком из всех, кто добивался такого блестящего результата.

    Выступление Себастьяна Феттеля убедительно доказывает справедливость расхожего мнения о том, что талант не зависит от возраста. Двадцатичетырех летний немец во второй раз выиграл чемпионат мира «Формулы–1» и стал членом элитного клуба гонщиков, которые добивались подобного успеха два сезона подряд (как, например, Фернандо Алонсо). Жан-Франсуа Кобе, генеральный директор Renault Sport F1, считает успех Феттеля вполне закономерным: «Себастьян не допускал ошибок. Он всегда был в группе лидеров, выиграл почти все поул-позиции и продемонстрировал абсолютное самообладание. Ему понадобилось лишь несколько сезонов, чтобы стать великим гонщиком, и я уверен, он станет одним из величайших».

    Достижения Феттеля убедительно демонстрируют эффективность трехстороннего сотрудничества невероятно одаренного гонщика, команды Red Bull Racing и Renault. Успех партнерства Red Bull Racing и Renault очевиден. Начало сотруд-сти разработку новых технологий для установки двигателя V6. Конечно, когда 9 октября стало известно, что Феттель завоевал очередной титул, все в Вири-Шатийоне были вне себя от радости. Однако инженеры Renault Sport F1 не собираются почивать на лаврах и строят планы на будущее. «Инженеры Вири постоянно находятся в поиске новых решений и усердно работают, чтобы улучшить моторы», — замечает Феттель. «Все они фанаты «Формулы», безумно любят свою работу, так что атмосфера там просто потрясающая». Результатом такой преданности своему делу стал уже десятый для двигателей Renault чемпионский титул, завоеванный после успешного выступления гонщиков Red Bull Racing на Гран-при Кореи. Поздравляем!

    КУРС НА УСПЕХ

    Себастьян Феттель родился в 1987 году в Германии. В 8 лет он начал принимать участие в соревнованиях по картингу, а в 2003 году – в гонках «Формулы–BMW», став победителем в 5 из 19 заездов и вторым по итогам всего сезона. В 2004 году Феттель выиграл 18 из 20 гонок, и его превосходство стало уже неоспоримым. В 2005 году карьера Феттеля продолжилась в «Формуле–3», где Себастьян 6 раз поднимался на подиум и стал самым быстрым молодым гонщиком. В 2006 году он принимал участие в соревнованиях как «Формулы–3», так и «Формулы–1», будучи запасным пилотом команды BMW Sauber F1. В 2007 году Себастьян переключился на соревнования в классе Formula Renault 3.5, в рамках которых Renault проводила подготовку перспективных молодых пилотов, участвовавших в Мировой серии Renault. В 2009 году Себастьян стал членом команды Red Bull Racing, в 2010 – самым молодым чемпионом мира в истории, а в 2011 году повторил свой успех. Сотрудничества команды и производителя двигателей пришлось на 2007 год, и с тех пор их болиды участвовали в гонках 124 раза, из них — 35 раз начиная гонку с поул-позиций, выиграли 25 Гран-при (6 в 2009 году, 9 в 2010 и 10 к середине октября 2011 года), а также 19 раз показывали лучшее время прохождения дистанции.

    Такое взаимовыгодное сотрудничество команды Red Bull Racing и Renault предопределило решение о его продлении по крайней мере до конца сезона 2016 года. Новые технологии. Сегодня шесть инженеров и технических специалистов Renault Sport F1 помогают команде Red Bull Racing на всех этапах Гран-при. Это взаимодействие имеет все шансы выйти на новый уровень, чтобы совместными усилиями проверить.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама