Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 116
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 125
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 79
4x4 - 161
МКПП - 201
АКПП - 39
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 129

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Газовый счетчик
Сегодня в 17:57
 
     
   Популярные новости  
 
  • Себастьян Феттель и RS27 на вершине подиума
  • Компания Renault представила в Шанхае обновленный Fluence
  • Русские во Франции: в \"Биянкурск\" к дядюшке \"Рено\"
  • RENAULT И КАННСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ 30 ЛЕТ ВМЕСТЕ
  • Renault Samsung Motors launched “SM3 Z.E.” in Seoul
  •  
         


     
     

    Lodgy: друг семьи

     
    Lodgy: друг семьи


    Самое важное достоинство многофункционального автомобиля – его вместимость. В этом отношении «три ряда крайне удобных сидений для людей любых габаритов» (Turbo.fr), «очень большой багажник» (L’Argus) и «множество огромных и удобных транспортных отсеков» (Auto Plus) позволяют Lodgy разместить в салоне 7 человек в полном комфорте.



    «Суровый образ Dacia стал более мягким», – пишет журнал Auto Plus, по достоинству оценивая «изящные хромированные детали» и «качественные пластиковые компоненты» автомобиля. Когда Lodgy выезжает на дорогу, он преподносит еще один сюрприз: «Он удивительно тихий, – пишет Autonews.fr. – Идеальная подвеска, впечатляющий комфорт». Сцепление с дорогой, по мнению L’Еquipe, «превосходное». Три двигателя «идеально соответствуют современным требованиям» (Nouvelobs.com) и «еще больше выигрывают от снижения массы Lodgy». Не оставлена без внимания безопасность: «тормоза надежны» (L’Еquipe), хотя Auto Plus сожалеет, что система ESP «доступна только в дополнительных опциях» и об отсутствии подушек безопасности для задних сидений. Автомобиль имеет такую премиальную функцию, как «недорогой и очень полезный» сенсорный планшет MEDIA NAV. Потенциальные покупатели могут, как Vroom, сокрушаться, что изменение расположения сидений – «очень нудная работа», что рулевое колесо «не регулируется по
    вылету» и что «цена в 9990 евро – просто рекламный ход» (L’Argus), однако Le Figaro считает Lodgy «практически идеальным».
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама