Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 113
Luxe Privilege - 34
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 122
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 77
4x4 - 159
МКПП - 198
АКПП - 38
Оценка 1 - 5
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 72
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Прицеп для Дастера.
Сегодня в 09:32
Видеоприколы
Сегодня в 07:43
 
     
   Популярные новости  
 
  • ПРАВИЛА ИГРЫ МЕНЯЮТСЯ - RENAULT DUSTER 2011
  • Рено Дастер по-моему, часть 2
  • Обновленные компоненты для Рено Дастер (Renault Duster)
  • Drive the change - управляй переменами
  • Девушки Renault покидают Париж 16 марта
  •  
         


     
     

    R-Link - это планшет будущего

     
    R-Link - это планшет будущего



    С этой осени модели Clio IV и ZOE будут оснащаться мультимедийным планшетом Renault R-Link, созданным под впечатлением от современных телефонов. Сенсорный экран, голосовое управление и широкие коммуникационные возможности R-Link открывают новую эру мультимедийных систем. Renault сделала доступной спутниковую навигацию для огромного количества людей, предложив в своих автомобилях систему «Carminat TomTom», которая на данный момент продана в количестве нескольких миллионов экземпляров. Сегодня компания хочет добиться такого же успеха в области автомобильной коммуникации, представляя R-Link — интегрированный мультимедийный планшет, которым позднее в этом году будут комплектоваться модели Clio IV и ZOE.

    Под «коммуникационными возможностями» здесь имеется в виду способность подключаться к Интернету из автомобиля и загружать приложения. Но давайте по порядку… Во-первых, R-Link позволяет объединить различные функции на одном 7-дюймовом (18 см по диагонали) экране, что устраняет необходимость в большом количестве переключателей и ручек на приборной панели. Таким образом, R-Link играет важную роль в создании спокойной и расслабленной атмосферы в салоне. Кроме того, система отличается простотой и интуитивно понятным интерфейсом. Все меню имеют короткие названия, и любой, у кого есть планшет или смартфон, сразу же почувствует себя в своей тарелке, увидев значки, меню и страницы, которые можно пролистывать пальцем, а также удобные приложения, которые и обеспечили такую популярность этих устройств. Планшет R-Link также имеет мощную систему голосового управления, которая позволяет водителям набирать номер телефона или задавать адрес, не снимая рук с руля. Система понимает обычную разговорную речь, поэтому пользователю не придется учить ключевые слова, а работа с ней похожа на детскую игру.

    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЭКРАН.

    Доступ к разным функциям осуществляется на экране, организованном в виде домашней страницы, которую можно настроить «под себя». А руководитель информационно-развлекательного направления в дирекции проектов гаммы, добавляет: «Страница закладок помогает легко находить избранные функции и настройки без необходимости просматривать меню» (как бы я хотел увидеть в Рено Дастер это устройство). Содержимое в R-Link можно разделить на две основные категории. Во-первых, это улучшенные и обновленные версии прежних функций, включая спутниковую навигацию TomTom, мультимедийные возможности и телефонию «хэндс-фри». Во-вторых, R-Link предлагает два новых сервиса. Первый относится к самому автомобилю. Бортовая электроника позволяет выводить через R-Link полезные сведения, например, советы по экологически чистому режиму вождения. В электромобилях, например ZOE, водитель сможет ознакомиться с подробными показателями расхода энергии, составить график подзарядок с учетом предполагаемых расходов и запрограммировать предварительный обогрев салона в автомобиле. Второй сервис осуществляет доступ в Интернет с помощью встроенного модема 2.75G EDGE. Недорогая подписка позволит клиентам загружать приложения, начиная от удобных автомобильных приложений до полностью развлекательных программ, в магазине R-Link Store. Такую возможность на данный момент предлагает только Renault. Наша задача – предложить около 50 приложений с самого выхода системы. – Это количество быстро превысит 100, когда мы добавим приложения, созданные для конкретных стран». Планшет R-Link дает возможность использовать Интернет в автомобиле совершенно безопасно и по доступной цене.

    КОНКУРЕНЦИЯ: R-Link в отличном положении.

    «В 2011 году многие авто-производители объявили о поддержке Интернет доступа в своих продуктах, однако, учитывая то, что мы видели на Женевском автосалоне, Renault со своей системой R-Link далеко опережает своих конкурентов», — говорит руководитель службы маркетинга продукта Сандрин Жодон. Одним из самых серьезных соперников компании является - Toyota, чья система Touch & Go объединяет спутниковую навигацию, телефонию и Bluetooth- подключения, однако у нее нет системы распознавания речи и довольно ограниченные коммуникационные возможности. «Японский» бренд представил около десяти приложений, тогда как Renault планирует предложить около 50 с начала поставок R-Link. Кроме того, для доступа в Интернет водителю Toyota потребуется смартфон, который будет выступать в качестве модема. Этот смартфон должен быть совместим с системой, а 3G-доступ не слишком стабилен и покрытие для него все еще достаточно ограниченное. Другим потенциальным конкурентом является Peugeot со своей системой Peugeot Connect Apps, которая также предлагает основные функции службы на 7-дюймовом сенсорном экране. Однако она сложнее в использовании, чем R-Link, и в ней нет голосового управления. Система включает только около десяти приложений, касающихся автомобиля, весьма дорогой 3G-модем (350 евро), а также годовую подписку за 150 евро. Топовые немецкие бренды вроде BMW и Audi также предлагают комплексные системы, однако они стоят намного дороже, чем R-Link.

    ГЛАВНОЕ - ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ.

    Такие современные функции, как телефония, Интернет доступ и спутниковая навигация, хорошо смотрятся на бумаге, однако не представляют ли они риска для водителя? Это может быть так, если при разработке системы не уделялось достаточно внимания безопасности. Компания Renault приложила все усилия, чтобы обеспечить полное соответствие R-Link нормам безопасности за рулем. Для начала один экран для множества функций позволяет избежать загромождения салона дисплеями, индикаторами и кнопками, которые могут отвлекать внимание водителя. Проектная команда постоянно следила за тем, чтобы система не снижала уровень безопасности, блокируя нужные функции во время движения автомобиля. Например, если водитель запускает игру в ожидании своих детей из школы, она автоматически ставится на паузу, когда автомобиль начинает движение, и возобновляется при следующей остановке. Аналогично во время движения электронные письма и текстовые сообщения зачитываются вслух, а не отображаются на экране. Все это соответствует заявлению Renault о поддержке Европейской декларации о принципах человеко-машинных интерфейсов, которой придерживаются и многие другие автомобильные компании.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама