DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Новости в мире Рено » Рено в России с результатами и достижениями
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба
Магазин Дастершоп77

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 116
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 125
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 79
4x4 - 161
МКПП - 201
АКПП - 39
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 129

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
 
     
   Популярные новости  
 
  • Внедорожник Renault Duster (Рено Дастер) уже со следующего года будет в России.
  • Рено Дастер (Renault Duster) на ралли в 2013 году.
  • Прототип Alpine участвует в гонках в 2013 году
  • Троллейбус класса D
  • Дебют Дастера на стадионе во Франции
  •  
         

     
     

    Рено в России с результатами и достижениями

     
    В Россию г-н Прово приехал работать во второй половине 2010 года и, показав себя очень эффективным руководителем, получил предложение занять новую ответственную должность генерального директора Renault Samsung в Корее. Наш модератор встретился с Франсуа Прово и попросил его поделиться своими впечатлениями от опыта работы в России.

    Г-н Прово, как Вы оцениваете результаты, достигнутые Renault в России к середине года?

    Франсуа Прово. – Основным достижением является то, что нам удалось превзойти темпы роста рынка и продемонстрировать не только рекордный уровень продаж, но, что более важно, значительное увеличение доли рынка – с 5,3% в 2010 году до 6,0% в 2011 году. Нам удалось опередить конкурентов в скорости реагирования на восстановление рынка. Увеличение нашей доли рынка – отличное тому подтверждение. Мы запустили в производство новые модели. В начале года с конвейера сошел первый Sandero Stepway: было запланировано выпускать всего 15 автомобилей в день, а теперь мы ежедневно производим до 60 автомобилей. Я считаю это прекрасным результатом! Мы также начали сборку II GLOBAL лето 2011 III моделей Fluence и Megane и готовимся к серийному производству новой модели на российском рынке – внедорожника Duster. Важный шаг на пути к реализации наших стратегических целей – повышение уровня локальной интеграции до 56%: на данный момент число российских поставщиков Renault составляет более 50 компаний, заключивших контракты и работающих с нами на различных проектах. Кроме того, мы существенно увеличили ассортимент деталей, штамповка которых осуществляется в России.

    Каких результатов удалось добиться в области качества?

    Ф. П. – «Исследование удовлетворенности клиентов качеством продаж (ССX) 2010» показало, что Renault в России продолжает лидировать по уровню рекомендации дилерских центров (+4% по сравнению с 2009 годом) и занимает третье место на рынке по удовлетворенности работой дилера. Международное исследование «Удовлетворенность клиентов в отношении послепродажного обслуживания в России (SSM) 2011» продемонстрировало еще более выдающиеся результаты Renault в России: второе место в рейтинге по общей удовлетворенности клиентов послепродажным обслуживанием среди таких брендов, как Toyota, Skoda, Hyundai, а также Audi, Infiniti, Lexus и Volvo. Мы обошли по качеству сервиса именитые премиальные марки, пропустив вперед только Toyota! Кроме того, Renault заняла второе место и по рекомендациям сервисных центров, опередив Lexus, Volvo, Infiniti, Toyota, VW и Nissan и уступив лишь Audi. Это отличный показатель качества наших услуг и высокой эффективности работы команды продаж и сервиса Renault в России.

    Какие еще достижения полугодия Вы бы отметили?

    Ф. П. – Важно, что мы наконец реализовали все инвестиции, запланированные для увеличения мощностей завода. Официальное открытие Фазы 2 состоялось в прошлом году, но оставался ряд сопутствующих проектов, требовавших завершения. В этом году нам это удалось. Например, мы расширили зону логистики, построили новую парковку для сотрудников, новую подъездную дорогу для грузовиков и многое другое. Это стало возможным благодаря трансверсальной работе команд из различных департаментов.

    Что означает трансверсальность для Вас как операционного директора?

    Ф. П. – Операционный директор отвечает за обеспечение результатов с точки зрения качества, объемов и прибыли Renault в России. Это достигается в основном благодаря организации трансверсальной работы над различными проектами и быстрому реагированию для достижения максимальных результатов. Например, когда мы увидели, что завершение программы по утилизации автомобилей приведет к значительному снижению продаж автомобилей Logan, мы рисковали утратить возможность максимального увеличения нашей доли рынка, так как производство было спланировано так, что завод выпускал 33% моделей Sandero и 66% Logan. В кратчайшие сроки нам пришлось провести анализ ситуации с точки зрения продаж и маркетинга. Незамедлительно были мобилизованы ресурсы из числа сотрудников дирекции завода, инженерии и других функций, чтобы помочь отделу продаж исправить ситуацию за счет оперативного увеличения объемов производства Sandero с минимальными инвестициями. Это только одна иллюстрация того, что я считаю основной задачей операционного директора – организовать трансверсальную работу всех отделов таким образом, чтобы она была эффективной и настолько же быстрой, насколько быстро развивается российский рынок. Да, российский рынок развивается стремительно, и конкуренты ведут себя агрессивно, особенно в сегменте бюджетных автомобилей.

    Каково, на Ваш взгляд, ближайшее будущее экономичных брендов Renault в России?

    Два-три года назад мы могли бы сказать, что будущее Renault в России только за моделью Logan. Однако руководство компании было достаточно дальновидным, решив расширить локальное производство за счет моделей основного ряда. Начало производства сначала Logan, затем Sandero, за ними Megane и Fluence и, наконец, Duster здесь, в Москве, было направлено на постоянное увеличение доли рынка, и сегодня мы можем засвидетельствовать правильность выбранной стратегии. Несколько лет назад стало очевидно, что больше невозможно оставаться единственным игроком в России в таком крупном сегменте иностранных бюджетных автомобилей. Первые пять лет Logan был уникальным игроком. Но конкуренты видели, что появился и успешно растет новый сегмент. Закономерно у них возникло желание принять участие в игре, т. к. соперник был всего один. Мы предсказали такое поведение конкурентов еще три года назад. И наша стратегия заключалась в том, чтобы не зависеть только от Logan. Невозможно выполнить свои задачи с помощью одной этой модели. Однако я хочу подчеркнуть, что успех Logan на российском рынке уникален и намного превысил наши прогнозы. Эта модель по-прежнему является и определенно останется очень сильной моделью в нашей линейке. Мы будем продолжать с гордостью предлагать ее российским клиентам.

    Какова сегодняшняя стратегия Renault в России?

    Ф. П. – Стратегия Renault в России остается прежней. У нас есть несколько моделей, не слишком много, но вполне достаточно, чтобы производить их на местном заводе и усиливать свои позиции на рынке. Сейчас мы производим пять моделей (включая Duster). Это доказывает, что наша стратегия является верной, ведь наша основная цель – увеличение доли рынка. Сегодня Renault в России имеет 6%, и Россия стала 4-м по величине рынком в Renault Group (включая продажи Lada).

    Что произвело на Вас наибольшее впечатление за время работы в Renault в России?

    Ф. П. – Меня впечатлила солидарность и способность сотрудников быстро мобилизовать ресурсы для решения нескольких сложных задач одновременно. И, на мой взгляд, эта способность выше, чем в среднем в компаниях Renault Group. Также я был впечатлен возможностями, открывающимися в России: рынок развивается, существует спрос на новые услуги, есть возможности для повышения прибыльности за счет локальной интеграции и т. д.

    Обзоры Рено Дастер (Renault Duster):
    Рено Дастер клуб, рено дастер бензин или дизель, на дороги рено дастер, фото рено дастер, тест рено дастер, рено дастер фото, дастер, рено дастер видео, рено дастер в России, duster.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама