DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Новости в мире Рено » Renault Zoe в холодной погоде. Испытания автомобиля.
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 116
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 125
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 79
4x4 - 161
МКПП - 201
АКПП - 39
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 129

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Аккумулятор
Вчера в 20:07
 
     
   Популярные новости  
 
  • Renault классика, бесконечный Renault 4CV
  • В Россию мчится Рено Дастер автомат с полным приводом.
  • Рено в России 15 лет: завод \"Автофрамос\".
  • эффективная обратная связь
  • DUSTER RENAULT: УЖЕ БОЛЕЕ 10 000 АВТО ПРОДАНО В РОССИИ
  •  
         


     
     

    Renault Zoe в холодной погоде. Испытания автомобиля.

     
    Renault Zoe в холодной погоде. Испытания автомобиля.



    Все лето долго мы показали Вам шаг за шагом происхождение новой модели от дизайна до краш-тестов. И теперь мы собираемся рассмотреть решающую фазу в концепции нашего электрического городского автомобиля: тест холодной погоды.

    Все о тестах холодной погоды

    Трансмиссии транспортного средства и механические компоненты подвергнуты жестким условиям зимой. Таким образом, мы должны удостовериться, что автомобили, которые проходят испытания, смогут сопротивляться чрезвычайно резким перепадам температур. Все компоненты кроме двигателя проверены. Коробка передач, например, не должна быть ограничена или замедлена от чрезвычайного холода.
    Мы, проверяем широкий диапазон оборудования, включая нагревание, и обращаем пристальное внимание на качество устранения запотевания и систем размораживания и правильной работе амортизаторов и системы ABS на снегу. Мы также гарантируем, что снег не доберется до капотного пространства и снежного нароста на тормозах, которые могли бы привести к проблемам. Единственный способ должным образом проверить все эти пункты через тест-драйвы в холодной погоде. Которые является очень важными.

    Renault Zoe в холодной погоде. Испытания автомобиля.



    Короче говоря, цель тестов холодной погоды состоит в том, чтобы обнаружить любые технические проблемы и решить их. Моделируя зимние условия, тесты позволяют нам подтверждать технологический выбор, который целиком и полностью гарантирует последовательное поведение транспортного средства и комфорт в самых чрезвычайных ситуациях и условиях.

    Особенности электромобиля

    Как Вы уже вероятно знаете, электромобиль не реагирует на холод, как например транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания. Автомобиль Renault ZOE не использует нефть или газ, таким образом, наши инженеры не должны контролировать и учитывать эти пункты. Но другие детали автомобиля Renault ZOE потребовали особого внимания к себе во время нашего тестирования в холодной погоде.

    Renault Zoe в холодной погоде. Испытания автомобиля.



    Прежде всего, мы должны были исследовать, как в условиях холодной погоды работает элемент питания (батарея), особенно с практической точки зрения:
    1. Способность: очень холодная батарея не полностью заряжается. Это можно сравнить с топливным баком, в котором бензин или дизель сокращается при холоде. Результат - уменьшен диапазон.
    2. Мощность: холодная батарея не может обеспечить всю мощность, которую требует двигатель, отраженным в более слабом ускорении.
    3. Минусы: слишком холодная батарея не может быть заряжена слишком быстро. Холод, однако, не оказывает влияния на стандартную зарядку через розетку.

    Мы также должны были проверить зарядную систему:

    1. Зарядное гнездо должно оставаться доступным (откидная створка, не заблокированная в холодной погоде)
    2. Кабель должен быть достаточно гибким, чтобы быть свернутым в любое время при любой теп
    3. Кабель не должен оставаться заблокированным в гнезде.
    Наши первые заключения по результатам Рено ZOE: В-25°C автомобиль Renault ZOE полностью функционален. Батарея выступает очень хорошо в холодных условиях с этой точки зрения.


    Обзоры Рено Дастер (Renault Duster):
    Рено Дастер клуб, рено дастер бензин или дизель, на дороги рено дастер, фото рено дастер, тест рено дастер, рено дастер фото, дастер, рено дастер видео, рено дастер в России, duster.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама