Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 35
Expression - 49
Privilege - 109
Luxe Privilege - 28
1.6 л. бензин - 83
2.0 л. бензин - 112
1.5 л. дизель - 26
4x2 - 74
4x4 - 147
МКПП - 188
АКПП - 33
Оценка 1 - 3
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 27
Оценка 4 - 67
Оценка 5 - 121

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Бензин или дизель?
Сегодня в 22:48
ТО-4
Сегодня в 21:57
 
     
   Популярные новости  
 
  • Секрет по экономии в Рено Дастер
  • Первые электромобили от компании \"Renault\" уже в 2012 году.
  • Коротко о Renault в Мире, уходящий декабрь 2012.
  • Какой он будет для России? Секреты столичного Рено Дастера
  • Рено Дастер фургон. Доработки по Рено Дастеру в Европе.
  •  
         
    Запчасти по низким ценам

     
     

    Какой он, этот Renault Captur?

     
    Какой он, этот Renault Captur?


    Renault представил в Женеве новый компактный кроссовер Народ совсем не привык к тому, что европейская марка Рено как-то представляет себя в сегменте внедорожников, ведь у группы Рено пока что есть лишь один Колеос и вот-вот уже должен появиться новенький Рено Дастер. Исправить текущее положение дел альянс решил, представив концепт нового спортивного кроссовера на автосалоне в Женеве. Как и ожидалось, концепт разместился в набирающем популярность сегменте компактных внедорожников. Этот класс уже сейчас заполнен серийными моделями кроссоверов, такими как Ford Kuga, Opel Antara или сверхпопулярный Nissan Qashqai . В Женеве было представлено сразу несколько будущих их конкурентов .

    Какой он, этот Renault Captur?


    Наиболее ярким и запоминающимся стал Renault Captur. При взгляде на него становится сразу понятно, что если модель и дойдет до конвейера, то явно не в таком виде. Дизайн был представлен и в свою очередь разработан шеф-дизайнером компании Лоуренсом Ван ден Акером и демонстрирует абсолютно новый подход к проектированию автомобилей . Примечательно, что Captur демонстрирует стиль, который будет использоваться в дизайне будущих автомобилей Renault. Неправильные пропорции и плавные линии Renault Captur невольно привлекают взгляд, но могут понравиться далеко не всем. Столь же необычно выглядит и интерьер машины. Для примера, возьмём передние сиденья , которые прикреплены к центральной консоли и на первый взгляд кажутся как будто подвешенными в воздухе. Впрочем, от концепта можно ожидать чего угодно. В том числе экспериментального двигателя: кроссовер оснащен новейшим мотором NEW Energy dCi 160 с 2-v турбо наддувом, который как стало известно разработанный на основе нового Energy dCi 130.

    Какой он, этот Renault Captur?


    Отличные ходовые характеристики новенького Renault CAPTUR дополняются использованием RX2® - новейшей системы улучшения силовой тяги на низких скоростях.Например в случае если одно из ведущих колес потеряет сцепление, новейший механический дифференциал с авто блокировкой которая передает весь крутящий момент силового агрегата или его часть на колесо с максимальным сцеплением. Это и гарантирует достаточно плавное, и наверное уверенное движение на весьма скользких и грунтовых дорогах.

    В Renault CAPTUR также будет впервые установлена новейшая система Visio, которая в свою очередь предоставляет различные вспомогательные функции для водителя благодаря новой фронтальной камере, установленной непосредственно на ветровом стекле этого авто. Данная модернизация позволяет со временем внедрять синтезированные объекты в изображение 3D дороги, которое как стало известно транслируется в реальном времени в автомобиле на центральном дисплее. Это реальный принцип дополненной реальности который вполне позволяет расширить многогранность восприятия внешнего мира водителем за счет наложения и моделирования специальных элементов. Такая система скорее всего поможет снизить стресс при вождении автомобиля, обеспечивая спокойное и уверенное движение.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама