DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Новости в мире Рено » Автосалон в париже поднимает свой занавес
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 114
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 123
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 77
4x4 - 161
МКПП - 200
АКПП - 38
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Кража из автомобиля
Сегодня в 00:06
DUSTER vs SKODA KAROQ
Вчера в 23:46
 
     
   Популярные новости  
 
  • Обои для рабочего стола с Рено Дастер.
  • Renault vs DHL France, или реализация программы \"DHL GoGreen\"
  • DUSTER НЕ ТЕРЯЕТ ПОЗИЦИЙ
  • \"Рено в России\" выкупает завод ОАО \"Автофрамос\"
  • Новости о «Рено Дастер Клуб РФ»
  •  
         



     
     

    Автосалон в париже поднимает свой занавес

     
    В программе Парижского автосалона 2012 – презентация широкого спектра продуктов, множества технологических инноваций и обсуждение перспектив международного роста. Бенуа Бошар, менеджер Техноцентра по продуктам в A- и B-сегменте, делится последними новостями. Добро пожаловать на салон!

    Автосалон в париже поднимает свой занавес


    Внешний вид может быть обманчив. Учитывая спад на европейском рынке, количество автомобилей, представленных на Парижском автосалоне этого года, может показаться удивительно большим, однако удивляться придется меньше, если вспомнить, что большинство выставленных здесь автомобилей были разработаны три года назад. Другой причиной такого разнообразия является то, что потребности клиентов также становятся более дифференцированными и
    специфичными. Ряд автомобилей, представленных на салоне, не будут продаваться в Европе, однако изобилие моделей в полной мере отражает развитие автомобильной отрасли во всем мире. Очень необычное ощущение – наблюдать автомобили, которые мы, возможно, никогда не увидим на улицах, и встречать последние версии рыночных тяжеловесов вроде VW Golf и Ford Mondeo.

    C-сегмент во всем своем многообразии После Golf 6, который был лишь косметической доработкой Golf 5, Volkswagen представляет Golf 7, сконструированный полностью на новой платформе, которая сегодня используется для всех моделей компании с поперечным расположением двигателя: MQB (Modularer Quer Baureihe). С удлиненной колесной базой, которая определяет более просторный салон (2,64 м + 6 см, как у Megane), высокотехнологичными системами безопасности и турбированными двигателями меньшего объема со сниженным выбросом углекислого газа, Golf по прежнему остается компактным автомобилем длиной 4,26 м, поэтому он, скорее всего, сохранит за собой второе место среди самых популярных немецких семейных автомобилей.

    Автосалон в париже поднимает свой занавес

    ДЕМОНСТРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ НОВИНОК. Парижский автосалон – это важная торговая витрина для автопроизводителей и возможность для широкой публики увидеть все последние модели и познакомиться с новейшими технологиями. Каждый салон посещает более миллиона человек.

    Аналогично, но более утонченно выглядит Audi A3. После женевского дебюта в марте на Парижском салоне упор делается на модель Sportback, более семейную, пяти дверную версию с таким же изысканным внешним видом. Новый Seat Leon, разновидность Golf с латиноамериканской изюминкой, изменился, поменяв плавные изгибы на более прямолинейную внешность, похожую на образ его младшего собрата Ibiza. Несмотря на то что в европейском C-сегменте в основном продаются хэтчбеки и «универсалы», самые быстро растущие рынки мира по-прежнему требуют седанов. Они являются статусными автомобилями и абсолютно необходимы для автопроизводителей, которые хотят увеличить продажи в средиземноморских странах, в Восточной Европе и Азии. Концерн PSA в Париже выставляет сразу три седана: два компактных автомобиля длиной 4,44 м – Citroen C-Elysee и его брат-близнец Peugeot 301, оба с объемом багажника свыше 500 л, а также более престижную модель, ориентированную на китайский рынок, такого же размера, как Fluence и SM3: Citroen C4L (4,62 м). Группа Volkswagen заполнила пробел в линейке Skoda, представив модель Rapid, которая позиционируется между Fabia и Octavia.

    ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛИСТОВ СТАНЕТ ПРОЩЕ

    C овременные системы помощи водителю (ADAS), повышающие комфорт и активную безопасность, становятся все более популярными и доступными. Среди них предупреждения о сходе с полосы, адаптивное освещение, контроль слепых зон, парктроник, распознавание дорожных знаков, определение засыпающего водителя и автоматическое экстренное торможение. Подробнее об этих системах в ближайших новостных выпусках…
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама