DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Новости в мире Рено » Как новый стенд Renault отражает ценности бренда?
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 113
Luxe Privilege - 34
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 122
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 77
4x4 - 159
МКПП - 198
АКПП - 38
Оценка 1 - 5
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 72
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
 
     
   Популярные новости  
 
  • Первая встреча Рено-Дастер-Клуб.РФ состоялась!
  • \"Рено Дастер\" (Renault Duster) вне моды
  • Renault Bass Reflex
  • Lodgy, новая модель в линейке Dacia
  • Рено Дастер в он-лайн магазинах Италии
  •  
         


     
     

    Как новый стенд Renault отражает ценности бренда?

     
    Как новый стенд Renault отражает ценности бренда?


    Стенд Группы полон посетителей… Все внимание приковано к новому Clio, который впервые представляется широкой публике на Парижском автосалоне. Также огромный интерес вызывает электромобиль ZOE. У Dacia тоже есть что показать, включая серьезные обновления в продуктовой линейке. Давайте приглядимся…

    Парижский автосалон 2012 также стал возможностью для Renault представить полностью обновленный стенд, созданный в тесном сотрудничестве с дирекцией корпоративного дизайна, который является важным выражением изменений бренда и обещает гостям уникальные впечатления.

    Renault уверенно заявляет о человеческом факторе, который является базой ее стратегического и коммерческого планирования. Поэтому было совершенно естественно сконцентрироваться на этом конкретном аспекте и изменить образ одной из самых важных демонстрационных площадок для бренда. Стенд Renault задает фон для продуктовой линейки и приглашает посетителей принять участие в интерактивном представлении. Например, волнистая поверхность приглашает забраться повыше и взглянуть на выставленные модели под другим углом, а круговое размещение автомобилей в разных цветах спектра позволяет выбирать свой собственный маршрут по стенду. Светящиеся шары, движущиеся синхронно с изображениями Renault и ее продуктов на задней стене, вместе с подсветкой подчеркивают теплоту и мягкость стенда, вложенные в него дизайнерами. Было сделано все возможное для стимулирования ощущений посетителей, которые, как и сама жизнь, находятся здесь в постоянном движении.

    КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО СТЕНДА

    Отражает основные ценности бренда: дизайн, качество, инновации для всех и защита окружающей среды. Автосалон должен быть витриной бренда и подчеркивать то, что у компании получается лучше всего. Парижский автосалон – великолепная площадка для демонстрации того, насколько востребованы наши продукты. Дизайн нового Clio и ZOE говорит о том, что наша компания идет в ногу со временем, предлагая инновации для всех, такие как мультимедийная система R-Link. А наш образ важен только тогда, когда он становится одним из факторов продаж, т. е. если он позволяет продавать больше автомобилей по цене, сопоставимой с качеством наших продуктов. На этом автосалоне, как и на всех других, мы принимаем заказы. Здесь также происходит «революция в обслуживании», и я бы хотел поблагодарить сотрудников отделов продаж и инженеров, которые в течение 16 дней работали сообща, предлагая посетителям и покупателям высочайший уровень сервиса.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама