DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Новости в мире Рено » Инженер и пилот: доверительные отношения
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 116
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 125
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 79
4x4 - 161
МКПП - 201
АКПП - 39
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 129

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Тюмень
Сегодня в 10:14
Аккумулятор
Сегодня в 09:51
Газовый счетчик
Сегодня в 09:18
 
     
   Популярные новости  
 
  • Dacia Duster on OFF ROAD и его краш-тест
  • Стартуют продажи обновленного Меган Купэ (Megane Coupe).
  • Renault Samsung Motors launched “SM3 Z.E.” in Seoul
  • Choose the name of a vehicle
  • Megane с новым двигателем Energy
  •  
         


     
     

    Инженер и пилот: доверительные отношения

     
    Инженер и пилот: доверительные отношения


    Один работает в лучах прожекторов, а другой – за сценой. Но у них общая цель: стремление к превосходству. Мы встретились с пилотом команды Williams Formula 1 Бруно Сенной и его гоночным инженером Лораном Дебу.

    Вкоманде “Формулы–1” отношения между пилотом и его гоночным инженером имеют огромную важность. Лоран Дебу и Бруно Сенна, которые работают вместе менее года, постепенно настроились на одну волну. Понимание друг друга в технических вопросах – это один из ключевых факторов успеха в “Формуле–1”, что подтверждает и Сенна: “С новым инженером необходимо добиться взаимопонимания и убедиться, что вы разговариваете на одном языке. Отношения должны строиться на доверии и обоюдном уважении”.

    РАБОТА ЗА СЦЕНОЙ

    Они оба постоянно анализируют ситуацию сразу после каждой тестовой сессии на Гран-при. Однако работа Дебу начинается гораздо раньше, вдали от софитов, на заводе Renault Sport F1 в Вири-Шатийон. “Если я сделал свою работу качественно до гоночного уикенда, значит, самые сложные проблемы уже были решены, – говорит он. – Я должен убедиться, что все готово для гонки и отрегулировано в соответствии с особенностями разных трасс. Моя задача – заниматься практическими деталями, чтобы водитель мог сосредоточиться исключительно на гонке”.

    ИДЕАЛЬНАЯ КОМАНДА

    Сенна и Дебу дополняют друг друга, и успех одного зависит от успеха другого. Сенна знает, что он всегда может положиться на большой опыт Дебу. “На самом деле мне не приходится его ни о чем просить, он просто подготавливает для меня отличный мотор! – говорит пилот. – После этого мы вместе добавляем незначительные финальные штрихи. Мы часто обсуждаем торможение двигателем и отклик акселератора”. “Например, – продолжает Дебу, – у нас есть разные настройки торможения двигателем, которые позволяют снизить износ резины. А это очень важно в гонке”. Все прорабатывается до миллиметра, и кажется, что никакие технические трудности не беспокоят инженера.

    “Слово «невозможно» в нашем словаре отсутствует. Мы отдаем все усилия на постоянное совершенствование”. И связь между двумя этими людьми становится все сильнее с каждым Гран-при.

    МНОГООБЕЩАЮЩИЙ ГОНОЧНЫЙ ОПЫТ

    В возрасте 28 лет бразилец Бруно Сенна – племянник покойного Айртона Сенны – принял участие в 38 Гран-при после Гран-при Бельгии. Он начал свою карьеру в “Формуле–1” в 2010 году в небольшой команде HRT, после чего перешел в LRGP, за которую набрал свои первые очки. В этом сезоне в его активе уже 24 очка и самый быстрый круг на трассе “Спа” в Бельгии. На данный момент его лучшим результатом является шестое место в нынешнем сезоне в Гран-при Малайзии, который проходил при сложных погодных условиях.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама