DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Новости в мире Рено » Стресс-тест для logan с пробегом более 390 000 км.
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 114
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 123
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 77
4x4 - 161
МКПП - 200
АКПП - 38
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
 
     
   Популярные новости  
 
  • Победа через преображение
  • Интерьер в Рено Дастер (Renault Duster)
  • Подборка видео-роликов по Рено Дастер
  • Sebastian Vettel to majestic Spa victory
  • Рено Дастер (Duster) в новом году
  •  
         



     
     

    Стресс-тест для logan с пробегом более 390 000 км.

     
    Стресс-тест для logan с пробегом более 390 000 км.


    Понятие качества является многогранным. Технологичность и точность производственного процесса, надежность и долговечность узлов автомобиля, тактильное и визуальное восприятие – все эти параметры непосредственно влияют на степень удовлетворенности клиентов. Понять, меняются ли они в процессе эксплуатации автомобиля, можно только в условиях длительной и жесткой эксплуатации. Например, во время работы машины в такси. Разобрав на составные части такой таксомотор, можно получить полную картину состояния надежности и долговечности его конструкции.

    Вэтом году дирекция по качеству Renault в России и и Техноцентр Renault в Румынии провели необычный эксперимент. Дирекция по качеству выкупила один из автомобилей Renault Logan в компании “Формула такси”, чтобы затем транспортировать его в Техноцентр в Румынии. Автомобиль был изготовлен в апреле 2008 года на российском заводе и эксплуатировался все это время в качестве такси. На момент покупки спидометр этого таксомотора накрутил более 390 тысяч километров! Румынские специалисты разобрали Logan, досконально изучив каждую деталь. Износ всех деталей шасси признан нормальным, а кузовных деталей – адекватным пробегу.

    На кузове были обнаружены незначительные очаги коррозии, которые были признаны допустимыми, учитывая эксплуатацию машины в суровых климатических условиях. Сквозной коррозии не было выявлено. Множественные повреждения наружных деталей и следы мелких аварий не были признаны дефектами, поскольку автомобиль не обслуживался должным образом у официальных дилеров. Износ пластиковых элементов салона и боковых зеркал также посчитали естественным даже с учетом физических повреждений и попыток кустарного ремонта. Коленчатый вал, поршень, шатуны и другие важные части двигателя оказались исправными. В коробке передач износ механизмов переключения передач и зубьев синхронизаторов считается удовлетворительным.

    На данный момент работа по изучению состояния Renault Logan продолжается, а инженеры ведут анализ электрических компонентов. Результаты, полученные при тестировании, будут разосланы во все Техноцентры Renault, где их будут использовать при дальнейшей адаптации автомобилей к условиям местных рынков. Начиная с нового Renault Logan.

    Анализируя состояние автомобиля, инженеры демонтировали его до винтика. Результаты изучения превзошли все ожидания. Оказалось, что даже после столь интенсивного использования состояние его можно назвать более чем удовлетворительным!
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама