DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Новости в мире Рено » 255 000 автомобилей Fluence готовы к поездке
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 37
Expression - 51
Privilege - 112
Luxe Privilege - 34
1.6 л. бензин - 85
2.0 л. бензин - 121
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 77
4x4 - 157
МКПП - 196
АКПП - 38
Оценка 1 - 5
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 71
Оценка 5 - 126

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
 
     
   Популярные новости  
 
  • RENAULT = КАЧЕСТВО
  • Классические автомобили Renault на ралли \"1001 ночи\"
  • ДИЗЕЛЬНЫЙ RENAULT КАНГУ ПОПАЛ В РОССИЮ
  • Шоколадный KANGOO от Пьера Эрме
  • Девушки Renault покидают Париж 16 марта
  •  
         

    Петровский Автоцентр

     
     

    255 000 автомобилей Fluence готовы к поездке

     
    255 000 автомобилей Fluence готовы к поездке


    “Fluence – это флагман международного развития бренда”.


    Через три года после появления Fluence на рынке выходит модернизированная версия модели. Седан Renault, который производится на заводе Oyak-Renault в Бурсе, был представлен на Стамбульском автосалоне в ноябре. Его продажи на турецком рынке стартуют в январе 2013 года, а затем в течение года автомобиль появится еще более чем в 50 странах.

    ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ВСЕ РЫНКИ

    «Международный рост Renault означает, что мы должны предлагать седаны C-сегмента, именно поэтому для нас так важен Fluence», – говорит Йолинда Гарсиа. Модели с классическим кузовом «седан» являются эталоном на мировых рынках, где большинство водителей до сих пор выбирают именно такие автомобили. Всего через три года после своего появления Fluence уже выпускается на пяти заводах и продается более чем в 80 странах. Местное производство (в Аргентине, Индии, России, Южной Корее и Турции) означает, что автомобиль можно адаптировать под особые запросы этих рынков. Г-жа Гарсиа рассматривает модель, разработанную для мировых рынков, как «автомобиль, который найдет свою аудиторию в любых странах, где дизайн может интерпретироваться по-разному, даже если это один и тот же дизайн». Renault приходится решать задачу привлечения клиентов во всем мире, адаптируя автомобиль в соответствии с ожиданиями различных рынков.

    Необходимо пристально следить за рыночными трендами и предложениями конкурентов. Именно поэтому на основных рынках проводятся опросы клиентов и
    маркетинговые эксперименты. Перед модернизацией Fluence было проведено исследование, которое позволило выявить, что клиентам нравилось в оригинальной версии и какие улучшения они хотели бы иметь, в частности, более современный внешний вид.

    ПОДХОДЯЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Если автомобиль предназначен для продажи во всех странах, где представлена марка, крайне важно точно определить ожидания клиентов в отношении функциональности и оборудования. Для отдельных стран изучаются климат, дороги, традиции и предпочтения, которые помогают адаптировать автомобиль к каждому рынку. Кондиционирование воздуха или системы обогрева могут увеличить продажи в одних странах, а адаптация рулевого управления и подвески в соответствии с плохими дорогами – в других. Где-то еще необходимо обращать внимание на акустику в зависимости от требований покупателей к уровню шума. То же касается и отделки салона. Несмотря на то что основной задачей является сохранение максимально возможного числа общих с оригиналом компонентов, также очень важно внимательно следить за тем, что ожидает каждый рынок и что продают конкуренты. «Например, в некоторых странах автомобиль заправляют работники заправочных станций, – говорит г-жа Гарсиа, – поэтому желательно, чтобы в автомобиле крышку топливного бака можно было разблокировать из салона в соответствии с местными обычаями».

    Благодаря новому дизайну, экономичным двигателям и автомобильным технологиям новый Fluence обладает всеми качествами для успешного продолжения своей международной карьеры.

    УСПЕХ БЕЗ ГРАНИЦ

    Июнь 2008: начало производства на заводе в Пусане (Южная Корея) под брендом Renault Samsung Motors (SM3).

    Ноябрь 2009: первые автомобили Fluence сходят с конвейера на турецком заводе в Бурсе.

    Декабрь 2010: начало производства в Кордобе (Аргентина).

    Февраль 2011: старт продаж в Бразилии.

    Апрель 2011: начало производства на заводе Renault в России в Москве.

    Май 2011: начало производства на заводе Альянса в Ченнаи (Индия).

    Декабрь 2011: электрическая версия Fluence Z.E. поступает в продажу в Европе.

    Январь 2013: старт продаж нового Fluence в Турции.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама