Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 116
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 125
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 79
4x4 - 161
МКПП - 201
АКПП - 39
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 129

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Газовый счетчик
Сегодня в 17:57
 
     
   Популярные новости  
 
  • Себастьян Феттель и RS27 на вершине подиума
  • Компания Renault представила в Шанхае обновленный Fluence
  • Русские во Франции: в \"Биянкурск\" к дядюшке \"Рено\"
  • RENAULT И КАННСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ 30 ЛЕТ ВМЕСТЕ
  • Renault Samsung Motors launched “SM3 Z.E.” in Seoul
  •  
         


     
     

    В Renault уже наступило ЗАВТРА

     
    В Renault уже наступило ЗАВТРА

    СОТРУДНИКИ LCI в мастерской. LCI планирует каждый год представлять новый проект для долгосрочного плана развития компании. Первым продуктом стал Twizy.

    Создание автомобилей будущего – задача, которой в лаборатории совместных инноваций (LCI) занимаются с 2010 года. Эта независимая междисциплинарная команда экспертов работает в Техноцентре. Жиль Лалльман знакомит нас с проектом, ставшим центром креативности Renault.

    Готовиться к будущему означает смотреть далеко вперед, на десять и даже двадцать лет. Это означает создание новых технологий и инновационных концепций, умение смотреть со стороны будущих покупателей и без колебаний отказываться от старых привычек. С целью стимулировать появление революционных идей Renault организовала рабочую группу нового типа, «инновационную лабораторию» в Техноцентре, в которую вошли около 40 сотрудников DREAM*, экспертов по дизайну, планированию продуктов и ожиданиям клиентов, которые все свое время уделяют поставленной задаче. «Эта практическая группа управления объединяет людей разных профессий, которые получают возможность внимательно слушать друг друга, – говорит Жиль Лалльман, руководящий этой группой вместе с Патриком Лешарпи, директором дизайна и синергии Renault–Nissan, и Сержем Муангом, менеджером по стратегии развития бренда в дирекции по продукту. – Ни одно направление не является главным. У нас общее рабочее пространство и одна цель: разработка полезных инноваций».

    СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОЕКТНАЯ ГРУППА


    Все начинается с идеи, которая может родиться в LCI или любом другом подразделении компании. После принятия идеи она передается проектной группе, которая состоит из руководителя проекта, инженеров, дизайнеров, ответственного за планирование продуктов, экономиста и антрополога – примерно два года уходит у них на изучение этой идеи в деталях. Затем начинается этап открытого обсуждения, когда в команде нет никаких запретных тем или конкретных целевых показателей. «Над нами не довлеют требования немедленной реализации, и мы позволяем себе прислушиваться к своей интуиции, – продолжает г-н Лалльман.

    – Все специалисты могут мыслить нестандартно, обмениваясь идеями и сравнивая различные варианты». Вместе они исследуют области вне автомобильной индустрии, рассматривая задачу в более широкой перспективе. Например, когда обсуждался новый тип кабриолета, все члены проектной команды, независимо от своей специальности, занялись опросом неординарных клиентов. Они также анализировали историю Renault в поисках вдохновения и размышляли над тем, что означает понятие «удовольствие от жизни».

    ПОДХОД , ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ЧЕЛОВЕКА


    После детального изучения всех возможностей наступает стадия разработки. Продукт начинает обретать форму: дизайнеры представляют первые эскизы, инженеры глубже прорабатывают технические моменты. Определяются группы потенциальных клиентов, начинаются масштабные рыночные исследования и тщательная оценка тенденций. Члены команды без колебаний готовы вернуться на производство при необходимости. На этом этапе на передний план выходит опыт антрополога. Томас Эрманн, направленный из отдела потребительских ожиданий на работу в LCI объясняет: «Когда мы оцениваем потребность бразильских автолюбителей в спокойствии, мы понимаем, что в первую очередь им нужно символическое решение, которое подарит им уверенность за рулем. Анализ фольклора страны (футбол, капоэйра**, архитектура…) показывает, что гипермобильность является распространенной фантазией, играющей роль в сглаживании многих проблем, связанных с трудностью передвижения в Бразилии. Мы делали практические выводы из этого, когда обсуждали тип автомобиля, который лучше всего подойдет бразильскому рынку».

    НА ПОРОГЕ СТАДИИ РЕАЛИЗАЦИИ


    Наконец наступает момент, когда все эти идеи нужно претворять в жизнь. «Для большинства автомобильных проектов мы создаем мобильный прототип, – говорит г-н Лалльман. – Цифровое проектирование дает широкий спектр возможностей, однако реальная модель позволяет намного полней оценить продукт, особенно если он создается впервые». Гораздо детальней анализируются и финансовые аспекты. На этом этапе проект может передаваться на предварительное исследование и в функциональный отдел. Здесь также очень важен творческий подход, используются нестандартные методы представления, чтобы помочь людям понять идею нового продукта. Если проект признается актуальным и целесообразным, он становится частью долгосрочного плана компании или может интегрироваться в другой проект. LCI стремится представлять один проект для долгосрочного плана каждый год. Таким образом идеи начинают активно развиваться, как, например, когда LCI представила инновационную концепцию салона, которая вскоре будет использована в недорогом автомобиле, предназначенном для индийского рынка. Результаты исследований, проводимых LCI в рамках своих проектов, предоставляются другим дирекциям.

    Они охватывают пассажирские автомобили, коммерческий транспорт и альтернативные транспортные решения, флагманом которых является Twizy. «Каждый сотрудник лаборатории LCI получает полную свободу творчества, и в то же время все мы обязаны стремиться к консенсусу, – подводит итоги г-н Лалльман. Однако по-настоящему нас объединяет наша любовь к автомобилям»
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама