DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Новости в мире Рено » C@RE: ответ на новые ожидания клиентов
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 113
Luxe Privilege - 34
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 122
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 77
4x4 - 159
МКПП - 198
АКПП - 38
Оценка 1 - 5
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 72
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Самара
Сегодня в 16:44
Бензин плюс газ
Сегодня в 15:33
Поговорим о джинсах
Сегодня в 15:27
 
     
   Популярные новости  
 
  • Сто тысячный Рено Дастер на ОАО \"Автофрамос\"
  • \"Рено в России\": первое полугодие 2013 года
  • DUSTER RENAULT: УЖЕ БОЛЕЕ 10 000 АВТО ПРОДАНО В РОССИИ
  • Reanult в России: партнерство с правительством Москвы
  • Alpine is european endurance champion
  •  
         


     
     

    C@RE: ответ на новые ожидания клиентов

     
    Renault разработала программу C@RE для адаптации к меняющемуся рынку и для удовлетворения самых актуальных потребностей клиентов. Паскаль Шмит рассказывает, как она работает.

    Информационные технологии вносят множество изменений в нашу повседневную жизнь. Наши клиенты становятся все более осведомленными и требовательными в отношении этих новинок, и в соответствии с этим меняются их модели поведения и потребности. Мы должны приспосабливаться к этому меняющемуся миру.

    Как Renault может отвечать на новые ожидания клиентов?

    Паскаль Шмит – Мы решили внести ряд далекоидущих изменений в процессы продаж Группы, представив программу C@RE (Customer-approved Renault Experience) в конце 2010 года. Эта программа, ставшая результатом совместной работы всех наших дирекций продаж, изменяет отношения клиентов и бренда за счет организации единой среды, которая объединяет Интернет и дилерскую сеть. Это продолжение нашей новой дизайнерской стратегии и последнего продуктового наступления, выраженных в новом Clio. В начале проекта 18 месяцев назад детальное исследование ожиданий клиентов выявило четыре основных улучшения, которые нужно было провести.

    C@RE: ответ на новые ожидания клиентов

    90% клиентов имеют на примете три или больше моделей перед походом к дилеру, поэтому очень важно хорошо представить себя в Интернете.

    Какие улучшения?

    Во-первых, мы должны увеличить эффективность привлечения клиентов и потенциальных покупателей до их посещения дилерского центра. Нам нужно расширять узнаваемость бренда за счет новых информационных каналов и использовать собираемые данные более системно. Несмотря на то что клиенты, разумеется, получали профессиональный прием, когда они приходили к дилерам раньше, он был несколько холодным, а презентация автомобилей проходила чересчур традиционно. Мы изменили способ представления своих продуктов, приняв более разнообразный и технологичный подход. Также было крайне важно пересмотреть методы работы наших торговых представителей и консультантов и обеспечить клиентам более теплый прием. В настоящее время проходит испытание 17 магазинов Renault Store в семи странах, где применяются эти новые методы. Третье улучшение касается лояльности клиентов. Мы стремимся сохранять приверженность клиентов нашему бренду как в отношении продаж, так и послепродажного обслуживания. Портал My Renault позволяет работать с каждым клиентом индивидуально. Мы должны создавать по-настоящему персонализированные предложения на основании типов клиентов, их возраста, способа и интенсивности использования автомобиля и т. д. Короче говоря, ключом к дифференцированному маркетингу является глубокое понимание наших клиентов. Наконец, ничто из этого не будет стратегия работать, если мы не создадим простой, непрерывный и многоканальный процесс покупки автомобилей. Клиенты должны иметь возможность подобрать конфигурацию автомобиля своей мечты, не выходя из дома, и прийти в салон со всеми деталями для торгового консультанта. Такой единый подход включает использование Интернета (веб-сайты, социальные сети, приложения для планшетов и мобильных телефонов, а также портал для клиентов My Renault) и физической дилерской сети (магазины Renault Store), а также центров обработки клиентских звонков в единый непрерывный цикл. Клиент может рассчитывать на индивидуальный подход при каждом контакте с брендом.

    Где находится Renault по сравнению с конкурентами?

    В автомобильной отрасли еще два года назад мало что происходило, а методы распространения были доисторическими! Сегодня все ускоряется. Audi гордится своим цифровым демонстрационным салоном в центре Лондона, BMW запускает программу Future Retail, которая включает концептуально новый демонстрационный салон в Париже, Ford тестирует новый визуальный образ и новые способы привлечения клиентов... Каждый автопроизводитель вносит свой вклад в создание новой системы распространения, но, на мой взгляд, ни один из них не использует глобальный подход к предмету, как это делаем мы в рамках программы C@RE.

    Цифровая революция


    “Мы не должны забывать, что цифровая революция во всех областях жизни означает, что мы должны осуществлять радикальные изменения во всех аспектах продаж”.

    Требования для дилеров


    “Концепция Renault Store требует безошибочной реализации новых методов продаж, соблюдения стандартов оформления дилерского центра, а также обучения сотрудников продаж”.

    Образ бренда


    “Мы должны быть непреклонны, когда речь идет о репутации бренда. Мы должны гарантировать клиенту максимальное единообразие среды, когда происходит его контакт с маркой”.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама