DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Новости в мире Рено » Руководство Renault-Nissan договорилось с профсоюзами
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 37
Expression - 51
Privilege - 112
Luxe Privilege - 31
1.6 л. бензин - 85
2.0 л. бензин - 118
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 77
4x4 - 154
МКПП - 194
АКПП - 37
Оценка 1 - 5
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 28
Оценка 4 - 71
Оценка 5 - 124

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Бензин или дизель?
Сегодня в 06:29
Продукция из Китая.
Сегодня в 06:01
замена антифриза
Сегодня в 00:30
 
     
   Популярные новости  
 
  • ЗАВОД Avtoframos - RENAULT В РОССИИ ВЫПУСТИЛ 500 000-НЫЙ АВТОМОБИЛЬ
  • Инфо о Рено Дастер в 2011 году (Info Duster)
  • Запуск системы Стоп-Старт
  • Дастер-Фест Фишка 2014
  • Новый Fluence завоевывает мир
  •  
         
    Запчасти по низким ценам

     
     

    Руководство Renault-Nissan договорилось с профсоюзами

     
    Руководство Renault-Nissan договорилось с профсоюзами


    Одному из самых громких трудовых конфликтов в Европе положен конец. Напомним, что недавно несколько крупнейших производителей - Peugeot, Ford и GM объявили о планировании закрытия большинства своих заводов на территории Европы. На фоне этих заявлений информация от концерна Renault-Nissan о сохранении производства на территории Франции выглядит удивительно. И все же, после переговоров, длившихся почти целый год, руководству компании удалось прийти к взаимному соглашению с профсоюзами.

    Руководство Renault-Nissan договорилось с профсоюзами



    В итоге предполагается не только сохранить завод, но и увеличить объем производства почти на треть, несмотря на снижение спроса у европейских потребителей. Ради реализации такого амбициозного плана решено было увеличить продолжительность рабочего времени, а так же отказаться от повышения зарплат. К тому же общее число сотрудников сократится более чем на 7000 с учетом, выходящих на пенсию. Данные преобразования позволят снизить стоимость каждого автомобиля почти на 300 евро, что весьма ощутимо в условиях кризиса. В результате в 2016 году планируется выпускать около 700 000 автомобилей (в 2012 году эта цифра составляла 532 000), а загруженность мощностей всей компании должна достигнуть 85%.

    Свежие новости от ДастерКлуб:

    Dacia расставила приоритеты
    Mercedes на базе Clio?
    Руководство Renault-Nissan договорилось с профсоюзами
    Девушки Renault покидают Париж 16 марта
    Renault отказывается от премиум класса
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама