Dustershop77.ru | Dusterclubs.ru | PORT77.ru | M143.ru
     
DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Новости в мире Рено » Руководство Renault-Nissan договорилось с профсоюзами
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 37
Expression - 51
Privilege - 112
Luxe Privilege - 34
1.6 л. бензин - 85
2.0 л. бензин - 121
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 77
4x4 - 157
МКПП - 196
АКПП - 38
Оценка 1 - 5
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 71
Оценка 5 - 126

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Дом для ПМЖ.
Сегодня в 23:08
Бензин или дизель?
Сегодня в 22:53
Замена термостата
Сегодня в 21:52
 
     
   Популярные новости  
 
  • RENAULT ZOE ПОЛУЧИЛ НАГРАДУ RED DOT AWARD «ПРОДУКТОВЫЙ ДИЗАЙН 2013»
  • Роберт Раушенберг, отношения с Renault в начале 70-х годов
  • Дастер (Duster) в наличии или покупка в салоне.
  • Renault 5 GT turbo - СУПЕР ПЯТЁРКА
  • Kia Sportage Disel - дизель теперь и в России.
  •  
         

     
     

    Руководство Renault-Nissan договорилось с профсоюзами

     
    Руководство Renault-Nissan договорилось с профсоюзами


    Одному из самых громких трудовых конфликтов в Европе положен конец. Напомним, что недавно несколько крупнейших производителей - Peugeot, Ford и GM объявили о планировании закрытия большинства своих заводов на территории Европы. На фоне этих заявлений информация от концерна Renault-Nissan о сохранении производства на территории Франции выглядит удивительно. И все же, после переговоров, длившихся почти целый год, руководству компании удалось прийти к взаимному соглашению с профсоюзами.

    Руководство Renault-Nissan договорилось с профсоюзами



    В итоге предполагается не только сохранить завод, но и увеличить объем производства почти на треть, несмотря на снижение спроса у европейских потребителей. Ради реализации такого амбициозного плана решено было увеличить продолжительность рабочего времени, а так же отказаться от повышения зарплат. К тому же общее число сотрудников сократится более чем на 7000 с учетом, выходящих на пенсию. Данные преобразования позволят снизить стоимость каждого автомобиля почти на 300 евро, что весьма ощутимо в условиях кризиса. В результате в 2016 году планируется выпускать около 700 000 автомобилей (в 2012 году эта цифра составляла 532 000), а загруженность мощностей всей компании должна достигнуть 85%.

    Свежие новости от ДастерКлуб:

    Dacia расставила приоритеты
    Mercedes на базе Clio?
    Руководство Renault-Nissan договорилось с профсоюзами
    Девушки Renault покидают Париж 16 марта
    Renault отказывается от премиум класса
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама