DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Новости в мире Рено » Разработка двигателей: бесконечная революция
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 37
Expression - 51
Privilege - 112
Luxe Privilege - 31
1.6 л. бензин - 85
2.0 л. бензин - 118
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 77
4x4 - 154
МКПП - 194
АКПП - 37
Оценка 1 - 5
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 28
Оценка 4 - 71
Оценка 5 - 124

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Бензин или дизель?
Сегодня в 06:45
Продукция из Китая.
Сегодня в 06:01
замена антифриза
Сегодня в 00:30
 
     
   Популярные новости  
 
  • ЗАВОД Avtoframos - RENAULT В РОССИИ ВЫПУСТИЛ 500 000-НЫЙ АВТОМОБИЛЬ
  • Инфо о Рено Дастер в 2011 году (Info Duster)
  • Запуск системы Стоп-Старт
  • Дастер-Фест Фишка 2014
  • Новый Fluence завоевывает мир
  •  
         
    Запчасти по низким ценам

     
     

    Разработка двигателей: бесконечная революция

     
    В крайне конкурентной автомобильной индустрии разработка двигателей становится все более и более технически сложной дисциплиной, которая стремится соблюсти баланс между компонентами, составляющими основу удовлетворенности пользователей. Наш Форум Клуба Рено предлагает рассказ о профессии, которая позволяет создавать автомобили, не похожие на другие.

    Разработка двигателей: бесконечная революция


    Могли бы вы объяснить, почему сегодня разработка двигателей так важна?

    Рено в России. - Разработка двигателей включает настройку работы двигателя и других компонентов привода для обеспечения их пригодности к различным условиям эксплуатации (климат, типы дорог, трафик). Однако помимо адаптации к различным рынкам, разработка — это также и искусство поиска оптимального компромисса между свойствами, которые ожидаются от силового агрегата. Разработчик сталкивается с постоянно расширяющимся списком требований: необходимость сокращать расход топлива и выброс загрязняющих веществ, а также массу и шум с одной стороны, и обеспечивать высочайшее удовольствие от вождения, надежность, долговечность и динамику — с другой. Настройке подлежит все больше и больше параметров (более 4000 для бензиновых и 8000 для дизельных двигателей в целях соблюдения норм Евро 6), поэтому можно сказать, что это очень сложная и, кроме того, постоянно меняющаяся работа.

    Каковы последние изменения в этой области?

    Рено в России. – Чтобы компенсировать все увеличивающийся и усложняющийся процесс разработки, мы теперь используем намного более эффективные испытательные стенды. Многие доводки, которые раньше выполнялись исключительно на автомобиле, сегодня можно осуществлять на очень сложных испытательных стендах. Например, они позволяют менять до восьми параметров за один раз. Поскольку в наши дни испытательные стенды стали главным предметом разработки, на ранних стадиях они дополняются цифровым моделированием, которое позволяет быстро определить и испытать начальные
    параметры. Разумеется, окончательное утверждение всех этих параметров возможно только после проведения тестов на самом автомобиле, а также по результатам перекрестных проверок между фактическими испытаниями и стендовыми. Использование цифровых моделей также ведет к снижению числа тестов на автомобиле, что позволяет экономить время. В общем, новые методы испытаний и изменение процедур позволили сократить время разработки до 21 месяца по сравнению с 35 месяцами десять лет назад и 45 месяцами 20 лет назад.

    Учитывая продолжающийся международный рост, как разработка двигателей подстраивается под конкретные рынки?

    Рено в России. – Первичная разработка новых компонентов силовых агрегатов, включая создание новых продуктов или реализацию новых нормативов, происходит в нашей штаб-квартире. Однако в разных регионах и странах имеются свои особые требования. Удовлетворение таких нужд требует от нас глубокого понимания местных рынков и характера вождения автомобилей. Именно поэтому модификация автомобилей, особенно в соответствии с региональными требованиями, происходит в наших децентрализованных инженерных центрах (RTX). Например, первый двигатель Energy TCe 90 для нового Clio был разработан в Ларди, однако его модификации создавались в Испании и Румынии.

    Почему Renault по-прежнему необходимо инвестировать в эту область?

    Рено в России. – Динамические характеристики силового агрегата – это основной элемент удовлетворенности пользователей. Сегодня водители хотят иметь двигатели, сочетающие лучшие качества: мощность, ускорение, плавность и тишина работы, а также топливная экономичность и надежность. Все это, конечно, зависит об общей архитектуры двигателя, но и в не меньшей степени от его настройки — от того, как оптимизированы все параметры, задействованные в каждый момент работы. В этом состоит задача разработчиков, и она крайне важна. С 2008 по 2010 год Renault инвестировала 60 млн евро в создание примерно 20 испытательных стендов последнего поколения для двигателей в центре Ларди. Это стало очень большим вложением, однако и ставки были не менее высоки.

    Адаптация моделей к конкретным нуждам местных рынков требует самых современных технологий, таких как испытательные стенды последнего поколения.

    СОТРУДНИЧЕСТВО С ПАРТНЕРАМИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ:

    Nissan - Тесное сотрудничество помогает максимально эффективно использовать совместные усилия при разработке двигателей, а также стимулирует обмен опытом в рамках постоянного диалога между разными отделами. Так, например, двигатели Qashqai были разработаны на основе используемых в Scenic.

    Daimler - После того как Renault разработала версию двигателя dCi для Mercedes A-класса, Группа получила возможность использовать опыт Daimler, перейдя на новый этап партнерства. Для 1.5 dCi Euro 6 используются общие спецификации. В отношении двигателя dCi для нового Trafic планируется обмен опытом и наработками (например, системы борьбы с выбросами) для сокращения расходов по программе.

    Автоваз - Бензиновый двигатель, созданный в России, будет устанавливаться в автомобилях Renault, продаваемых в этой стране, а также в двух новых моделях «Лада», начиная с 2014 года. Совместная разработка силовых агрегатов силами Renault-АВТО ВАЗ будет проводиться с использованием процессов Renault. Обучающие курсы начались в Румынии в декабре 2012 года.

    Последние новости за март 2013 от ДастерКлуб:

    RENAULT MASTER – НОВАЯ ВЕРСИЯ, НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
    “гонка звезд” 2013
    RENAULT 8 GORDINI
    RCI Banque в России: новейшая история
    АВТОВАЗ: РОСТ ПРОДАЖ В РОССИИ
    Разработка двигателей: бесконечная революция
    Тесты нового FLUENCE для российских журналистов
    RENAULT доставляет почту
    УКРЕПЛЕНИЕ ПОЗИЦИЙ RENAULT
    Рено "Дастер" - made in Russia
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама