Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 35
Expression - 50
Privilege - 111
Luxe Privilege - 31
1.6 л. бензин - 83
2.0 л. бензин - 116
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 74
4x4 - 153
МКПП - 191
АКПП - 36
Оценка 1 - 4
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 28
Оценка 4 - 69
Оценка 5 - 123

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Выбираем дворники
Сегодня в 08:19
Сажевый фильтр
Сегодня в 07:58
 
     
   Популярные новости  
 
  • У Рено Дастера (Duster) снова конкурент
  • Nissan входит в тройку ведущих автопроизводителей мира
  • Чиповка для Дастера или чипуем Duster сами.
  • Renault Zoe в холодной погоде. Испытания автомобиля.
  • Рено Дастер и Vkontakte.ru Первый портал о Рено Дастер в России.
  •  
         
    Запчасти по низким ценам

     
     

    Рекламный ролик нового Clio

     


    Для продвижения нового Clio в Великобритании Renault выпустила рекламный ролик, в котором объясняет, что именно означает «водить по-французски»

    Два года назад британское подразделение Renault в рамках продвижения Clio RS выпустило скандально известный рекламный ролик с участием футболиста Тьерри Анри и звезды стриптиза Диты фон Тиз.
    Сегодня Renault UK возвращается к своему знаменитому слогану «Va va voom» в рекламе нового Clio IV, которая обещает наделать много шуму.
    По задумке маркетологов два рядовых клиента, участвующих в тест-драйве Clio, попадают под прицел скрытой камеры

    Функция "Va va voom"

    Поначалу тест драйв проходит по классической схеме ровно до того момента, как потенциального покупателя просят нажать на кнопку "Va va voom" , расположенную над центральной консолью. И как по мановению волшебной палочки водитель переносится во Францию с ее неповторимым очарованием. Находясь в самом центре Парижа, клиент видит перед глазами все классические стереотипы, которые возникают в голове при слове «Франция», начиная от бистро у подножия Эйфелевой башни, багетов, уличных артистов, играющих на аккордеоне, и заканчивая танцовщицами кабаре.

    Renault UK не забыла и о представительницах прекрасного пола, сняв для них вторую версию данного ролика


    ]
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама