Для продвижения нового Clio в Великобритании Renault выпустила рекламный ролик, в котором объясняет, что именно означает «водить по-французски»
Два года назад британское подразделение Renault в рамках продвижения Clio RS выпустило скандально известный рекламный ролик с участием футболиста Тьерри Анри и звезды стриптиза Диты фон Тиз.
Сегодня Renault UK возвращается к своему знаменитому слогану «Va va voom» в рекламе нового Clio IV, которая обещает наделать много шуму.
По задумке маркетологов два рядовых клиента, участвующих в тест-драйве Clio, попадают под прицел скрытой камеры
Функция "Va va voom"Поначалу тест драйв проходит по классической схеме ровно до того момента, как потенциального покупателя просят нажать на кнопку "Va va voom" , расположенную над центральной консолью. И как по мановению волшебной палочки водитель переносится во Францию с ее неповторимым очарованием. Находясь в самом центре Парижа, клиент видит перед глазами все классические стереотипы, которые возникают в голове при слове «Франция», начиная от бистро у подножия Эйфелевой башни, багетов, уличных артистов, играющих на аккордеоне, и заканчивая танцовщицами кабаре.
Renault UK не забыла и о представительницах прекрасного пола, сняв для них вторую версию данного ролика
]