DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Новости в мире Рено » Выпущен 10-миллионный двигатель K9K
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 113
Luxe Privilege - 34
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 122
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 77
4x4 - 159
МКПП - 198
АКПП - 38
Оценка 1 - 5
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 72
Оценка 5 - 127

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Бензин плюс газ
Сегодня в 15:33
Поговорим о джинсах
Сегодня в 15:27
Продукция из Китая.
Сегодня в 14:36
 
     
   Популярные новости  
 
  • Сто тысячный Рено Дастер на ОАО \"Автофрамос\"
  • \"Рено в России\": первое полугодие 2013 года
  • DUSTER RENAULT: УЖЕ БОЛЕЕ 10 000 АВТО ПРОДАНО В РОССИИ
  • Reanult в России: партнерство с правительством Москвы
  • Alpine is european endurance champion
  •  
         


     
     

    Выпущен 10-миллионный двигатель K9K

     
    Выпущен 10-миллионный двигатель K9K



    Завод Вальядолид Моторес отметил производство 10-миллионного двигателя K9K. Этот 4-цилиндровый 8-миклапанный дизельный двигатель с непосредственным впрыском производится Альянсом Renault Nissan сразу на трех заводах: Вальядолид Моторес в Испании, Бурса в Турции и с 2011 года – на заводе Ченнай в Индии.

    Прошедшая неделя была богата событиями для всех, кто связан с производством двигателя K9K. 15 апреля команда, занимающаяся проектом двигателя K9K, получила Президентскую награду, а 17 апреля на заводе в Вальядолиде отмечали сборку 10-миллионного двигателя.

    Выпущен 10-миллионный двигатель K9K


    Выпущен 10-миллионный двигатель K9K


    Выпущен 10-миллионный двигатель K9K


    Первый дизельный двигатель K9K 1,5 л был собран на заводе в Вальядолиде в 2001 году. фаркоп на ларгус Тогда его устанавливали на Clio II и Kangoo. Сегодня этот двигатель находится под капотом 27 автомобилей гаммы Renault (от Twingo до Laguna), а также автомобилей Dacia, Nissan, Mahindra, а с недавнего времени и Daimler - им оснащается Mercedes А Класс и Citan
    Благодаря слаженной работе команды инженеров и департамента по организации производства силового агрегата технические характеристики двигателя K9K совершенствуются из года в год, чтобы отвечать все более растущим ожиданиям клиентов, строгим экологическим стандартам и специфическим чертам отдельных рынков.
    Благодаря внедрению новой технологии в 2012 году последнее поколение двигателей было запущено под лэйблом Energy (дизель Energy мощностью 90 л.с. и дизель Energy мощностью 110 л.с.) Эти две версии оснащаются системой рекуперации энергии при торможении Stop & Start, системой рециркуляции выхлопных газов и масляным насосом с автоматическим терморегулированием.

    Ключевые даты:

    Март 2001:
    запуск производства на заводе Вальядолид Моторес
    2003: двигатель К9К впервые установлен на автомобиль Nissan (Almera)
    2004: К9К устанавливается на автомобиль Suzuki(Jimmy)
    2004: второе поколение двигателей К9К (step1 и step2), отвечающее нормам ЕВРО4
    2008: начало производства на заводе в Бурсе
    2008: выпуск третьего поколения двигателей К9К (Gen 3 и Gen 4 ), соответствующего стандартам ЕВРО 5
    2011: начало производства в Ченнае
    2012: запуск двигателя К9К под лэйблом Energy (дизель Energy 90 и 110)
    2012: В Бурсе отмечают производство 500 000 двигателя
    2012: подписание соглашения о производстве К9К для концерна Daimler – это первый двигатель Renault, который устанавливается на автомобили марки Mercedes (А класс)
    2013: команда проекта K9K получила Президентскую награду
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама