DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Новости в мире Рено » АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В 2012 Г.
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба
Магазин Дастершоп77

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 116
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 125
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 79
4x4 - 161
МКПП - 201
АКПП - 39
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 129

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
проблема с акпп
Сегодня в 21:42
Автосервис ЛОРАНТ
Сегодня в 20:41
 
     
   Популярные новости  
 
  • DUSTER, УСПЕХ ПО ВСЕМУ МИРУ
  • Изменения Рено Дастер (Дачиа Дастер) командой Renault Racing.
  • Впечатления от тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
  • Бюджетный вариант тюнинга Рено Дастер от Индусов
  • MASTER справляется с трудностями
  •  
         

     
     

    АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В 2012 Г.

     
    Слияния автомобильных групп — промышленных партнерств и альянсов, — начавшиеся в конце 1990-х, продолжились и в 2012 г. Основной их целью является оптимизация использования платформ, которая позволяет сократить расходы на производство одного автомобиля и удовлетворить спрос на расширенный ассортимент продукции, а также объединить системы снабжения и расходы на НИОКР. 14 международных автопроизводителей делят между собой более 80% мирового автомобильного рынка. Они стремятся к расширению и адаптации своих производственных мощностей в целях повышения конкурентоспособности в условиях растущей конкуренции.

    С конца 1990-х автомобильным группам приходится увеличивать число предлагаемых моделей для удовлетворения потребительского спроса и постоянно ужесточающихся законодательных и экологических требований в Европе, что ведет к дополнительным расходам.

    По этой причине GM и PSA в феврале 2012 г. образовали альянс, который изначально ориентирован на объединение систем снабжения и совместное использование автомобильных платформ. Среди первых проектов была совместная программа по созданию минивэна C-сегмента под брендом Opel/Vauxhall и кроссовера C-сегмента под брендом Peugeot, совместная программа по созданию минивэна B-сегмента в обеих группах и совместная разработка платформы B-сегмента для автомобилей с малым выбросом. Купив 7% акций альянса PSA, концерн GM стал вторым его крупнейшим акционером. Общий объем ожидаемых совместных проектов должен составить около 2 млрд. долларов США в год в течение следующих 5 лет. Fiat увеличил свою долю в Chrysler и к концу июня 2012 г. довел ее до 61,8%.

    Volkswagen и Porsche объединились в августе 2012 г. Volkswagen приобрел вторую половину Porsche AG за 4.46 млрд. евро. Таким образом, Porsche стал брендом в полной собственности группы. Группа Volvo Car Group (контролируемая китайским автопроизводителем Geely Holding Group) стала партнером по созданию нового китайско-шведского исследовательского центра дорожной безопасности, открытого в Пекине в январе 2013 г. Альянс Renault-Nissan и Daimler на Парижском Международном автосалоне 2012 объявили о сотрудничестве в двух новых проектах, ориентированных на ускоренную разработку экономичных силовых агрегатов.

    14 ведущих автомобильных групп мира по объемам продаж (в млн. штук, пассажирские + легкие коммерческие автомобили, 2012 г. по сравнению с 2011 г.)

    Большинство крупных автопроизводителей продолжили испытывать трудности на европейском рынке, который стал единственным крупным регионом, где в 2012 г. снизились объемы продаж Рост продаж в основном был обусловлен положительной динамикой в Северной Америке и Китае. Со своей стороны развивающиеся рынки продолжили расти.

    В Европе количество проданных автомобилей в 2012 г. упало до самого низкого уровня за последние 17 лет. В цифрах это падение составляет 8,2% (12,05 млн. автомобилей) по сравнению с 2011 г. В целом, с 2007 г. по 2011 г. объем продаж упал на 2,5 млн. единиц при сохранившихся производственных мощностях. Развитие этого рынка в основном определяется рынками следующих пяти ведущих стран: Германия, Франция, Испания, Италия и Великобритания. Необходимо отметить, что в этом общем снижении продаж скрываются существенные диспропорции: в южных странах рынок сократился значительно больше, чем в северных. Итальянский рынок упал на 19,9%, испанский и французский — более чем на 13%, а сокращение рынка Германии составило всего 2,9%. Группы производителей вроде Renault, PSA и Fiat, которые присутствуют на самых пострадавших европейских рынках, понесли наиболее существенные потери. Так, для Renault падение продаж составило почти 18%, для PSA — 12,9%, а для Fiat — 15,8%.

    Негативное влияние на эти группы также оказало повышение конкуренции на их основных рынках (B- и C- сегменты). В Европе продажи General Motors упали на 13,6% (включая падение на 15,6% для Opel). При этом сокращение продаж для Nissan составило 5,8%, а для Toyota — 2,5%. Немецкие группы, имеющие более уверенные позиции на северных рынках, чем на южных, как и рынок Германии в целом, оказались более устойчивыми. Продажи Volkswagen упали на 1,1%, а BMW — на 1,4%. Только Hyundai продемонстрировала увеличение своих продаж более чем на 10% с результатом в 444 000 автомобилей. В большой степени этот успех обусловлен соглашением о свободной торговле между Европейским Союзом и Южной Кореей, подписанным в 2011 г., а также высоким воспринимаемым качеством и агрессивной маркетинговой политикой (гарантия на 5 лет для Hyundai и 7 лет для Kia).

    Соединенные Штаты. После провала в 2008-2009 гг. рынок США постепенно возвращается к докризисному уровню. Продажи пассажирских автомобилей резко выросли на 17,5%, а легкого коммерческого транспорта — на 9,4% и в совокупности составили 14 492 277 автомобилей (пассажирские + легкие коммерческие).
    Китай остается мировым лидером по объемам продаж, которые по итогам 2012 г. составили почти 18,5 млн. автомобилей, и продолжил свой рост, составивший в
    этом году 6,9%.

    Япония. Этот рынок, серьезно подорванный землетрясением и цунами 11 марта 2011 г., продемонстрировал резкий рост. Скачок в размере 27,5% по сравнению с 2011 г. вылился в 5,3 млн.проданных автомобилей.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама