DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Новости в мире Рено » Крупномодульная революция: амбициозные планы альянса
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 37
Expression - 51
Privilege - 112
Luxe Privilege - 31
1.6 л. бензин - 85
2.0 л. бензин - 118
1.5 л. дизель - 28
4x2 - 77
4x4 - 154
МКПП - 194
АКПП - 37
Оценка 1 - 5
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 28
Оценка 4 - 71
Оценка 5 - 124

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
Ремонтный шип
Сегодня в 20:06
Музыка для души
Сегодня в 19:44
Бензин 92 или 95
Сегодня в 19:37
 
     
   Популярные новости  
 
  • The era of electric motorsport, renault project
  • Автомат или механика на Рено Дастер (Renault Duster)
  • 80-й день рождения
  • Классические автомобили Renault на ралли \"1001 ночи\"
  • Infiniti production to start at Sunderland plant
  •  
         
    Запчасти по низким ценам

     
     

    Крупномодульная революция: амбициозные планы альянса

     
    Крупномодульная революция: амбициозные планы альянса


    Инженеры Renault внедряют революционный подход к конструированию новых автомобилей. Он называется «крупномодульным», принят совместно с Nissan и ориентирован на создание существенной экономии за счет больших объемов производства внутри Альянса.

    И для Renault, и для Nissan сокращение производственных издержек является первоочередной задачей. Одним из важнейших аспектов прибыльности является использование максимального числа одинаковых внутренних агрегатов в разных автомобилях. Это позволит двум компаниям повысить эффективность работы с поставщиками за счет увеличения объемов и в то же время предложить множество различных вариантов для удовлетворения меняющихся требований клиентов. В основе проекта CMF (Common Module Family – линейка общих модулей) лежит архитектура, общая для нескольких автомобильных линеек Альянса в разных сегментах. Центральной частью проекта является концепция крупных модулей. Каждый модуль представляет собой определенную часть автомобиля: передняя и задняя части днища, место водителя, моторный отсек, электронная и электрическая система... Доступно две или три версии каждого крупного модуля, и каждая имеет одинаковую структуру из стандартных компонентов. Следующим этапом является соединение модулей для создания седана, внедорожника или спортивного автомобиля в зависимости от потребностей. Эта система, впервые представленная для моторного отсека и электронной системы Logan и Clio, была распространена на модели Альянса сегмента C и D и называется CMF1. В 2014 году этот новаторский подход к проектированию будет применен для кроссовера C-сегмента, концепт-кара Espace и нового Qashqai. В дальнейшем планируется использовать систему CMF3 для двух недорогих автомобилей сегмента А, ориентированных на развивающиеся рынки, а систему CMF2 — для сегмента В. Большая часть продуктового ассортимента обоих автопроизводителей будет собираться из крупных модулей в период с 2013 по 2020 год.

    Итоговая экономия должна оказаться особенно заметной при запуске новых моделей, которые станут дешевле благодаря модульному подходу.

    Первая экономия на закупках стала очевидной уже при производстве автомобилей, которые должны появиться на рынке в 2014 году. При использовании CMF1 около 50% деталей в автомобилях будут общими, что позволит сократить расходы Renault на соответствующие программы на 40%. С применением этой системы к 2016 году будет выпущено в общей сложности 1,5 млн автомобилей Renault и Nissan и 3 млн – с применением системы CMF2. Проект CMF и его крупные модули позволят Альянсу в полной мере воспользоваться преимуществом массового производства, к которому стремятся все автопроизводители. Новаторский подход инженеров Renault, используемый и в Nissan, должен помочь повысить конкурентоспособность Альянса и увеличить прибыль.
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама