DusterClubs.ru - Рено Дастер Клуб (Россия) » Новости в мире Рено » КОНЦЕПТ-КАР TWIN’RUN: НОВЫЙ ГОРОДСКОЙ «ЗАДИРА»
    Панель управления  
 

Главная
Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев
Бортовые журналы на форуме
Характеристики и цены
Дастер в России
Документация
Фотографии
Видео
Автофрамос
Доработки Дастера своими руками
Новости в мире Рено
Рено Классика
Allience Renault-Nissan
Аксессуары и тюнинг для Рено Дастер

 
     
    Статистика отзывов  
  Authentique - 38
Expression - 51
Privilege - 116
Luxe Privilege - 35
1.6 л. бензин - 86
2.0 л. бензин - 125
1.5 л. дизель - 29
4x2 - 79
4x4 - 161
МКПП - 201
АКПП - 39
Оценка 1 - 6
Оценка 2 - 3
Оценка 3 - 29
Оценка 4 - 73
Оценка 5 - 129

Все отзывыОставить отзыв
 
     
   Последнее на форуме  
 
 
     
   Популярные новости  
 
  • Duster in India: The success story continues
  • Бренд года Renault Sandero
  • “NEVQS”
  • Итальянцы в шоке! Запрет рекламы Рено.
  • DUSTER RENAULT: УЖЕ БОЛЕЕ 10 000 АВТО ПРОДАНО В РОССИИ
  •  
         


     
     

    КОНЦЕПТ-КАР TWIN’RUN: НОВЫЙ ГОРОДСКОЙ «ЗАДИРА»

     
    КОНЦЕПТ-КАР TWIN’RUN: НОВЫЙ ГОРОДСКОЙ «ЗАДИРА»



    Renault представляет Twin’Run на 71-м Гран-при Монако. Новый концепт-кар отражает спортивный дух и страсть бренда к автомобилям, отдавая дань уважения легендарным R5 Turbo и Clio V6.Twin’Run — это настоящий гоночный автомобиль с трубчатым шасси, заимствованным непосредственно из автоспорта, и 320-сильным двигателем V6, как в Megane Trophy.
    Как и его брат-близнец, Twin’Z, Twin’Run — это современный вариант городского автомобиля с игривым характером. Оба концепт-кара представляют собой пятую фазу дизайнерской стратегии Renault, основанной на разных этапах жизни человека. Каждый из концепт-каров по-своему выражает стадию «Игры» и демонстрирует возможности персонализации городского автомобиля, полностью соответствующего своему времени.
    Концепт-кар Twin’Run дает представление о стиле будущего городского автомобиля Renault.


    КОНЦЕПТ-КАР TWIN’RUN: НОВЫЙ ГОРОДСКОЙ «ЗАДИРА»
    КОНЦЕПТ-КАР TWIN’RUN: НОВЫЙ ГОРОДСКОЙ «ЗАДИРА»


    ДАНЬ УВАЖЕНИЯ ЗНАМЕНИТЫМ ПРЕДШЕСТВЕННИКАМ

    Цифра «5» на дверях говорит о модели R5 Turbo,культовом раллийном автомобиле 1980-х.Множество деталей напоминают об этом ярком предшественнике, включая дизайн передних фар и мощные выступы над задними колесными арками. Четыре дополнительных сверхплоских лобовых светодиодных фары представляют собой современный вариант ходовых огней, которые использовались в прошлом на ночных участках ралли. Полностью настраиваемая иллюминация управляется через автомобильную систему. Разработка этой системы стала непростой задачей для конструкторов, которым необходимо было создать мощный источник света в лампе глубиной всего 25 мм.

    КОНЦЕПТ-КАР TWIN’RUN: НОВЫЙ ГОРОДСКОЙ «ЗАДИРА»


    КОНЦЕПТ-КАР TWIN’RUN: НОВЫЙ ГОРОДСКОЙ «ЗАДИРА»



    TWIN’RUN: НАСТОЯЩИЙ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ


    Twin’Run был разработан в сотрудничестве с Tork Engineering / Poclain Vehicules, французской фирмой, специализирующейся на подготовке шасси для автосоревнований. Концепт-кар – это настоящий гоночный автомобиль, в котором используется богатый опыт участия Renault в соревнованиях. Кузов из композитных материалов устанавливается на трубчатое шасси с двигателем от Megane Trophy.


    КОНЦЕПТ-КАР TWIN’RUN: НОВЫЙ ГОРОДСКОЙ «ЗАДИРА»


    МОТОР V6 ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ

    Twin’Run оснащается двигателем V4Y производства Альянса Renault-Nissan, который используется в серийных моделях Laguna, Espace и Latitude, а также в гоночных версиях Megane Trophy. Силовой агрегат V6 объемом 3498 куб. см., устанавливаемый продольно впереди центральной линии задней оси,имеет мощность 320 л.с. при 6800 об/мин и крутящий момент 380 Н-м при 4850 об/мин. Мощный двигатель предлагает отличный крутящий момент с низких
    оборотов, обеспечивает линейное ускорение и великолепную тягу в поворотах и при ускорении.V6 сочетается с шестиступенчатой секвентальной
    коробкой передач SADEV и дифференциалом повышенного трения, который делает Twin’Run более устойчивым и динамичным в поворотах.
    Двойное металлокерамическое сцепление также заимствовано из гонок. На уровне задних колесных арок расположены воздухозаборники. Воздуховодные отверстия рядом с задними огнями также помогают охлаждать двигатель. Система охлаждения включает особые полированные алюминиевые трубки, встроенные в пол салона. Двигатель отделяется от места пилота плексигласовой панелью. Для обеспечения оптимальной развесовки, несмотря
    на расположение двигателя посередине, некоторые компоненты пришлось разместить под капотом. К ним относятся топливный бак, радиатор и гидравлическая система. Это позволило обеспечить неплохое распределение веса в отношении 43/57.


    КОНЦЕПТ-КАР TWIN’RUN: НОВЫЙ ГОРОДСКОЙ «ЗАДИРА»


    ГОНОЧНАЯ АЭРОДИНАМИКА

    Двухобъемный кузов Twin’Run приводит к появлению подъемной силы на высоких скоростях. Поэтому аэродинамике было уделено особое внимание — воздухозаборники направляют поток воздуха под автомобиль, а стационарное антикрыло обеспечивает прижимную силу на высоких скоростях.

    ГОНОЧНОЕ ШАССИ



    Twin’Run базируется на оптимизированном трубчатом стальном шасси, созданном с использованием аэрокосмических технологий и проверенном в соревнованиях. Разработка этого шасси полностью принадлежит Tork Engineering.На передней и задней оси используется подвеска с двойными поперечными рычагами и независимыми шарнирами. Четыре шарнира из цельного алюминия обеспечивают отличные динамические характеристики на треке. Для плавности хода и устойчивости Twin’Run оснащается пружинными амортизаторами OHLINS спереди и сзади. На осях используются стабилизаторы поперечной устойчивости диаметром 25 мм спереди и сзади. Это дает отличный контроль над креном и обеспечивает прекрасную маневренность и быстрый отклик.
    Алюминиевые диски со специальной ступицей и центральным болтом снимаются в три движения и комплектуются 18-дюймовыми шинами Michelin.


    КОНЦЕПТ-КАР TWIN’RUN: НОВЫЙ ГОРОДСКОЙ «ЗАДИРА»

    КОНЦЕПТ-КАР TWIN’RUN: НОВЫЙ ГОРОДСКОЙ «ЗАДИРА»
     
     


     
    Мы вместе!
     
     

     
         
     
     
     
     Реклама
     
     


     
         
     
    Реклама